Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Ятнов
1 Проектный семинар мая, Анапа
2 Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность ВУЗа и взаимоотношения с потребителями Взаимодействие с аудиториями влияния Взаимодействие с партнерами
3 Продукты вуза Что является продуктом вуза? – Студент? – Выпускник? – Знания? – Занятия? – Программы?
4 Рынок вуза Рынок студентов и абитуриентов – Их потребности – Как они принимают решение? – Кто влияет на их решение? – Что для них важно? Рынок труда – Кто нанимает выпускников? – Как они принимают решение? – Кто влияет на их решение? – Что для них важно? Государство и его потребности в образовании граждан – Кто определяет эти потребности? – Как принимаются решения? – Кто влияет на решение? – Что важно для государства?
5 Внешняя среда вуза Количество вузов Спрос на высшее образование Модернизация системы высшего образования Глобализация и международные стандарты, ВТО Эффективные и неэффективные вузы, укрупнение вузов, рейтинги Демографическая ситуация в стране Платное и бесплатное образование …….???
6 Потребители, клиенты, обучающиеся…. Образование и образовательная услуга Студенты – клиенты вуза? А государство? Что такое клиентоориентированность вуза – Понимание потребностей – Сотрудничество в создании потребительской ценности – Соблюдение установленных правил
7 Аудитории влияния Государство Рынок труда Общество и общественные организации Конкуренты Профессиональные сообщества Родители Школы …???
8 Устойчивое развитие вуза Учим необходимым знаниям – А каким нужно учить? – Как учить? Используем их в текущей деятельности – Всегда ли мы поступаем в соответствие с тем, чему учим студентов? Даем обучаемым возможность на практике реализовывать полученные знания Сотрудничаем с партнерами и аудиториями влияния
9 Работа в малых группах Группы: – «Студенты «Преподаватели», «Администраторы» Вопросы для обсуждения: Плюсы и минусы использования концепции устойчивого маркетинга в ВУЗе Что мы уже используем Изменения, необходимые для внедрения концепции (организационные изменения, изменения в содержании обучения и т.п.) Регламенты, которые необходимо разработать
10 Концепция «зеленого университета» Понятие зеленого кампуса Заинтересованные аудитории зеленого кампуса Направления «озеленения» современного ВУЗа Университет здорового образа жизни Взаимодействие с аудиториями влияния Проникновение идей здорового образа жизни в университет (информационные потоки и их направленность)
11 Зеленый кампус Таллуарская декларация, 1990, лидеры 31 университета Решения – Распространять информацию об экологически устойчивом развитии. – Создавать базисную культуру экологической устойчивости – Формировать ответственное отношение общества к окружающей среде – Показывать пример ответственного отношения к окружающей среде – Привлекать все заинтересованные стороны
12 Экологическая инфраструктура Управление отходами Энергосбережение Экологический транспорт Экономия воды Ответственное потребление Экологическое просвещение
13 Здоровый образ жизни По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 60% определяет его образ жизни и система питания, на 15% наследственность, еще 15% экология и условия внешней среды, и лишь на 10% услуги здравоохранения.
14 Здоровьесбережение Обучение, направленное на изменение поведения учащихся Развитие школьной медицинской службы и профилактики Создание здоровой среды, безопасность, рациональное питание
15 Профилактический подход предусматривает передачу базовых знаний об индивидуальном здоровье; медико-социальный мониторинг состояния здоровья воспитуемых; работу по профилактике вредных привычек и возможных заболеваний.
16 Методический подход учитывает негативное воздействие на здоровье самой действующей системы обучения. предполагает использование преподавателем современных методов организации учебного процесса; обучение учащихся способам и приёмам взаимодействия с самим собой, друг с другом, с окружающим обществом и природой; обучение навыкам самоорганизации и самообразования. Основная его цель создание силами коллектива нетравмирующей и безопасной образовательной среды.
17 Что делать Безопасная среда (инфраструктура) Знания о здоровом образе жизни (теория и практика) Практика этого образа Обеспокоенность родителей и общение с ними
18 Работа в малых группах Группы: – « Студенты «Преподаватели», «Администраторы» Вопросы для обсуждения: Преимущества и недостатки внедрения концепции Необходимые изменения Необходимые регламенты и правила
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.