Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Шапкин
1 КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Оценка достижений планируемых результатов младших школьников как компонент внутренней системы оценки качества начального общего образования Е.А. Белорыбкина, заведующая Центром духовно- гражданского образования, к.п.н.
2 ФГОС начального общего образования Подлежат итоговой оценке предметные и метапредметные результаты образования Персонифицированная информация только в рамках итоговой оценки (4 класс) Основной объект итоговой оценки – планируемые результаты (блок «Выпускник научится»), основной объект оценки деятельности ОУ и педагогов – планируемые результаты освоения ООП («Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться») Освоение ООП – достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования
3 Итоговая оценка освоения основной образовательной программы Внутренняя оценка (ОУ) и внешняя оценка (ОСОКО, РСОКО) Две составляющие итоговой оценки: 1) результаты промежуточной аттестации обучающихся (динамика индивидуальных образовательных достижений); 2) результаты итоговых работ (освоение способов деятельности и знаний, необходимых для обучения на следующей ступени) Различные формы оценки: контрольные работы, тестирование, собеседование, письменный и устный опрос (с 3 класса согласно письму Рособрнадзора от г )
4 Особенности оценки личностных результатов образования Личностные УУД: 1 блок - самоопределение, 2 блок - смыслообразование, 3 блок - морально-этическая ориентация Не подлежат итоговой оценке (отсутствует блок «Выпускник научится») Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования (деятельность площадки РАО) Предмет оценки – эффективность образовательно- воспитательной деятельности ОУ, муниципальной или региональной системы образования
5 Особенности оценки метапредметных результатов образования Формы оценки метапредметных результатов: 1) специально сконструированные диагностические задачи (Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. - М.: Просвещение, с.; 2) учебные и учебно-практические задачи по учебным предметам (Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система знаний. В 3 ч. Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, – 215 с.; 3) комплексные задания на межпредметной основе (О.Б. Логинова, Г.С. Ковалева. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1,2,3,4 классы. – М.: Просвещение, Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД
6 Особенности оценки предметных результатов образования Способность решать учебно- познавательные и учебно- практические задачи, релевантные содержанию учебных предметов В ходе текущего, промежуточного и итогового оценивания Диагностические материалы авторских коллективов УМК (Учебные пособия Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой, Е.Э. Кочуровой «Проверочные тестовые работы. 1,2,3,4 классы». – М.: Вентана-Граф)
7 С началом учебного года! Успехов, творческих свершений! Институт развития образования Кировской области Центр духовно-гражданского образования г. Киров (обл.), ул.Р. Ердякова, д.23/2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.