Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемmarkoblogo
1 SMM? Антон Белецкий Business2People Антон Белецкий Business2People Егор Ланько Legendary digital Егор Ланько Legendary digital
2 SM – есть M - нет
3 Кто в SMM? Где маркетологи?
4 Что такое SMM ? Спаминг и инвайтинг Зазывание и навязывание
5 Это противоречит маркетингу Это отвращает от брендов и продуктов Это дает трафик – даже неудовлетворенный потребитель дает трафик
6 Чем меряется эффективность? Членами в группе, «like», трафиком? Где истинные маркетинговые цели? Единицы пользуются системами мониторинга, а значит только они хотя бы пытаются что-то измерить
7 Почему мы до сих пор приводим в пример американские кейсы? Наши? Китайские? Там результат - продажи, узнаваемость и это можно показать. А что у нас?
8 Цели – перенос глобальных целей маркетинговой кампании на digital Стратегия – digital-стратегия, как часть общей маркетинговой или коммуникационной стратегии Исследования – количественные и качественные Аналитика Результаты должны прямо соответствовать маркетинговым целям
10 Ок. Давайте искать выход
11 Черные и белые методы
12 Чернуха Отсутствие «M» Монолог Освоение бюджетов Красивые цифры Аморально
13 Белуха Анализ ЦА Персонификация Диалог Вовлечение Анализ эффективности
14 Нужно делать так: Правильные цели Правильный выбор инструментов Анализ, анализ, анализ Спам direct marketing Работа с лидерами мнений Работа с негативом Качественный контент Считаем эффективность Диалог Интегрированный маркетинг
16 Пообщаемся?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.