Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Сыропоршнева
1 Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
2 Цель и задачи предметно- развивающей среды. Цель: способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями ФГТ. Цель: способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями ФГТ. Задачи: Задачи: 1. разработать рекомендации по созданию предметно-развивающей и предметно-игровой среды с учетом возрастных особенностей детей; 1. разработать рекомендации по созданию предметно-развивающей и предметно-игровой среды с учетом возрастных особенностей детей; 2. организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов; 3. создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); 4. создать комфортные условия пребывания воспитанников;
3 Музыкально-танцевальный зал В детском саду большой светлый музыкальный зал, оборудован всем необходимым для педагогического процесса (детские музыкальные инструменты, магнитофон, микрофон). Здесь проходит непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. В детском саду большой светлый музыкальный зал, оборудован всем необходимым для педагогического процесса (детские музыкальные инструменты, магнитофон, микрофон). Здесь проходит непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале, где созданы следующие необходимые условия: Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале, где созданы следующие необходимые условия: Пианино Сура -2', магнитофонLG', телевизор, поэктор. Пианино Сура -2', магнитофонLG', телевизор, поэктор.
4 Детские музыкальные инструменты со звуком неопределённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, маракас, треугольник; колокольчики; музыкальные молоточки. со звуком неопределённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, маракас, треугольник; колокольчики; музыкальные молоточки. с диатоническим и хроматическим звукорядом: металлофоны (трубчатые). с диатоническим и хроматическим звукорядом: металлофоны (трубчатые). струнные: балалайка. струнные: балалайка. народные: аккордеон 'Малыш'. народные: аккордеон 'Малыш'. русские народные музыкальные инструменты: ложки; трещотки; коробочки, киндеры с зерном внутри, дудки, свистульки. русские народные музыкальные инструменты: ложки; трещотки; коробочки, киндеры с зерном внутри, дудки, свистульки.
5 Музыкальная игрушка: Не озвученная: балалайка, гармошка, клавиатура пианино. Не озвученная: балалайка, гармошка, клавиатура пианино. Озвученная: неваляшка, музыкальный волчок. Озвученная: неваляшка, музыкальный волчок. Игрушки-самоделки: шумовые коробочки; палочки для отстукивания ритма; кубики для отстукивания ритма; шумелки из пробок. Игрушки-самоделки: шумовые коробочки; палочки для отстукивания ритма; кубики для отстукивания ритма; шумелки из пробок.
6 Музыкально-дидактические пособия: Слушание: портреты композиторов; картины для полного художественно- образного восприятия; картины с изображением различных музыкальных инструментов; карточки с изображением эмоционального состояния. Слушание: портреты композиторов; картины для полного художественно- образного восприятия; картины с изображением различных музыкальных инструментов; карточки с изображением эмоционального состояния. Музыкально-дидактические игры: 'Весело-грустно' (подг.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Солнышко и тучка' (ст.гр.); 'Песня-танец-марш' (ст.гр.); 'Выбери инструмент' (ст.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Подбери картинку' (подг.гр.); 'Разноцветные кубики' (подг.гр.); 'Раскрась музыку' (ст. и подг.гр.) Музыкально-дидактические игры: 'Весело-грустно' (подг.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Солнышко и тучка' (ст.гр.); 'Песня-танец-марш' (ст.гр.); 'Выбери инструмент' (ст.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Подбери картинку' (подг.гр.); 'Разноцветные кубики' (подг.гр.); 'Раскрась музыку' (ст. и подг.гр.) Развитие звуковысотного слуха: мольберт, музыкальные инструменты. Развитие звуковысотного слуха: мольберт, музыкальные инструменты.
7 Музыкально-дидактические игры: 'Чьи детки?' (I-II мл.гр.); 'Птица и птенчики' (I- II мл.гр.); 'Курица и цыплята' (ср.гр.); 'Угадай-ка' (ср.гр.); 'Узнай песенку по двум звукам' (ст.гр.); 'Бубенчики' (подг.гр.); 'Музыкальные лесенки' (подг.гр.); 'Кто поёт?' (ст.гр.); 'Песенки-чудесенки' (II мл. - ср.гр.), «Веселый теремок». 'Чьи детки?' (I-II мл.гр.); 'Птица и птенчики' (I- II мл.гр.); 'Курица и цыплята' (ср.гр.); 'Угадай-ка' (ср.гр.); 'Узнай песенку по двум звукам' (ст.гр.); 'Бубенчики' (подг.гр.); 'Музыкальные лесенки' (подг.гр.); 'Кто поёт?' (ст.гр.); 'Песенки-чудесенки' (II мл. - ср.гр.), «Веселый теремок». Развитие ритмического слуха (Музыкально-дидактические игры): 'Петушок-курочка-цыплёнок' (ст.гр.); 'Угадай на чем играю' (ст. и подг.гр.); 'Весёлые дудочки' (ср.гр.); 'Музыкальные молоточки' (ср.гр.). Развитие ритмического слуха (Музыкально-дидактические игры): 'Петушок-курочка-цыплёнок' (ст.гр.); 'Угадай на чем играю' (ст. и подг.гр.); 'Весёлые дудочки' (ср.гр.); 'Музыкальные молоточки' (ср.гр.). Развитие тембрового и динамического слуха (Музыкально-дидактические игры):'Музыкальные инструменты' (подг.гр.); 'Кто самый внимательный' (подг.гр.); 'Угадай на чём играю?'; 'Громкая и тихая музыка' (ст.гр.); 'Музыкальный магазин' (ст. и подг.гр.). Развитие тембрового и динамического слуха (Музыкально-дидактические игры):'Музыкальные инструменты' (подг.гр.); 'Кто самый внимательный' (подг.гр.); 'Угадай на чём играю?'; 'Громкая и тихая музыка' (ст.гр.); 'Музыкальный магазин' (ст. и подг.гр.). Развитие музыкальной памяти: 'Наши песни' книжка-раскладушка (I и II мл.гр.); 'Музыкальный телефон'; 'Чудесный мешочек'; кубики с иллюстрациями к песням; книжка с нотами; 'Найди игрушку; 'Определи звук' (ст. и подг.гр.); «Ежик,ежик, где ты был?» (Ср. гр).'. Развитие музыкальной памяти: 'Наши песни' книжка-раскладушка (I и II мл.гр.); 'Музыкальный телефон'; 'Чудесный мешочек'; кубики с иллюстрациями к песням; книжка с нотами; 'Найди игрушку; 'Определи звук' (ст. и подг.гр.); «Ежик,ежик, где ты был?» (Ср. гр).'.
8 Музыкально-ритмические движения: платочки; шапочки; флажки; листочки кленовые и др.; цветы- 56 шт.; снежки - 40 шт.; дождинки для танца снежинок - 40 шт., маски. платочки; шапочки; флажки; листочки кленовые и др.; цветы- 56 шт.; снежки - 40 шт.; дождинки для танца снежинок - 40 шт., маски.
9 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
12 Организация предметно- развивающей среды:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.