Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Проводин
1 Методические подходы к электронному мониторингу во 2 полугодии 2013 года Антипьева Н.Н., ст. методист ОРОС ОГБУ «РЦРО», региональный оператор
2 единой автоматизированной системе мониторинга сферы образования
4 Вкладка «Проекты» электронного мониторинга
5 Вкладка «Аналитика» электронного мониторинга
6 Вкладка «Конструктор отчетов» электронного мониторинга
7 7 Функции координаторов по направлениям Координация и контроль деятельности рабочих групп по направлениям Экспертиза обобщенных аналитических и отчетных материалов по направлениям Контроль за выполнением закрепленных показателей Экспертиза содержания и контроля достоверности закрепленных показателей, предоставляемых ОУ и МОУО Взаимодействие с региональным оператором, организационными структурами муниципального уровня и уровня ОУ
8 8 Функции регионального оператора Организация деятельности по реализации НОИ «ННШ» и ПМРСО на территории Томской области Взаимодействие с федеральным оператором, организационными структурами управления проектами всех уровней, Минобрнауки РФ Организация сбора аналитических и отчетных материалов от исполнителей всех уровней Подготовка сводных отчетов по итогам экспертизы, представление их в Координационный совет Запрашивает и получает от организационных структур информацию о ходе и результатах реализации проектов
9 9 Функции руководителей рабочих групп по направлениям Согласование деятельности рабочих групп с координаторами по направлениям Формирование аналитических и отчетных материалов по направлениям для Регионального оператора и координаторов по направлениям Консультирование организационных структур и операторов регионального, муниципального, школьного уровней Контроль выполнения и достоверности показателей Взаимодействие с Региональным оператором, координаторами по направлениям муниципального и школьного уровней
10 10 Функции организационных структур муниципального уровня Персональную ответственность за выполнение и достоверность показателей, сроки занесения данных в мониторинг несет руководитель МОУО Подготовка и экспертиза аналитических и отчетных материалов, своевременное представление их Региональному оператору Экспертиза содержания и контроль достоверности показателей, представляемых ОУ муниципалитета Организация работы операторов муниципального и школьного уровней, обучение школьных операторов Взаимодействие с Региональным оператором, руководителями региональных рабочих групп, координаторами по направлениям
11 11 Функции организационных структур уровня образовательного учреждения Персональную ответственность за выполнение и достоверность показателей, сроки занесения данных в мониторинг несет руководитель ОУ Организация деятельности по реализации НОИ «ННШ» в образовательном учреждении Подготовка и представление отчетных материалов в организационные структуры муниципального уровня Контроль выполнения и достоверности показателей в ОУ, соблюдение регламента, обеспечение полноты информации Взаимодействие с организационными структурами регионального и муниципального уровня
12 Региональный уровень Муниципальный уровень ОУ Автоматизированные расчеты Просмотровые формы Автоматизированные расчеты Просмотровые формы Не работают с инструментами! Только источник информации! Достоверность?! Использование данных в управлении!? Электронный мониторинг на разных уровнях
13 Основные ошибки при заполнении: Чего нельзя делать: Оставлять ячейки в формах пустыми, должна стоять либо цифра, либо ноль, «да» или «нет» - иначе обсчет прекратится, исключение составляют реквизиты и гиперссылки на документ при выбранном пункте «нет»; Ставить «да» о наличии документа и не указывать реквизиты и ссылку на него; Писать суммы не в тыс.руб., а просто в рублях; Вставлять неработающие гиперссылки; Неправильно писать реквизиты документов. Правильное написание есть в красных подсказках в каждой форме. Не соблюдать сроки заполнения форм – заполнение позже нужного срока влечет некорректность в муниципальных, и, следовательно, в региональных отчетах
14 Показатель результативности предоставления субсидии «Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики»
15 Значение показателя в ЭМ меньше, чем значение показателя в Росстате Значения показателя в ЭМ отклоняются от значений показателя в Росстате на 1% Значение показателя в ЭМ больше, чем значение показателя в Росстате 38 субъектов РФ26 субъектов РФ19 субъектов РФ Диапазон отклонений – от 2711 рублей (18,09%) до 202 рублей (1,01%) Диапазон отклонений – от 143 рублей (0,69%) до рублей (0,69%) Диапазон отклонений – от -192 рублей (1,18%) до – 2327 рублей (6,77%) Показатель результативности 1. Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в субъекте
16 Наименование показателя результативности предоставления субсидии Томская область Значение показателя результативности предоставления субсидии 1 квартал 2013 г. план факт Соотношение средней заработной платы педагогических работников за квартал и среднемесячной начисленной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) 22,322,41 Начальное общее образование (%)53,751,36 Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) % 41,2530,92 Доля учителей и руководителей (директор и заместители директора) общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей и руководителей образовательных учреждений) 60,7457,56 Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (%) 46,6544,31 Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов ++
17 Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) (проценты) Данные на конец 2012 г Начальное общее образование (%) Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений) Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (%) -0,68-2,58-11,31-10,33-2,08 % неисполнения плановых показателей Томской областью за 1 квартал 2013 года
18 Район По данным Центра аттестации По данным муниципалитетов Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский = ! Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский г. Кедровый г. Стрежевой г. Томск г. Северск ИТОГО по области Расхождения в показателях по аттестации на конец 2 квартала
19 Показатель результативности 2. Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования). изменение по отношению к 2012 г. методики расчета показателей (расширение выборки ОУ); обновленные базовые таблицы с сентября 2013 г.; в заполняемой таблице «МРСО: Переход на новые образовательные стандарты» первичные показатели по численности обучающихся по ФГОС по классам; новые подходы к генерации и расчету таблиц в информационной системе (кластерная модель)
20 Показатель результативности 3. Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников. Значение всех показателей включает в себя суммарную численность учителей (прочих педагогических работников), прошедших указанные аттестационные процедуры по новой форме (действует с 1 января 2011 года). В показателях учитываются только сотрудники по первой должности. Учитываются только сотрудники (учителя и прочие педагогические работники), которые на текущий момент работают в учреждении. Учитывается последнее прохождение аттестации. В учреждениях вида «начальная школа-детский сад» не учитываются работники детского сада. Не учитываются работники дошкольных групп. В третьем квартале 2013 г. заполняемые таблицы по аттестации и повышению квалификации будут сгенерированы с наследованием данных
21 Показатель результативности 4. Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и(или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений. В значениях показателей учитываются сотрудники, прошедшие повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС с начала реализации ФГОС до конца отчетного квартала. Включаются результаты повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки для работы в соответствии с ФГОС с 1 января 2010 г. Если сотрудник за истекший период проходил повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС несколько раз, он учитывается 1 раз. Не учитывается прохождение повышения квалификации и/или профессиональная переподготовка по внутреннему совместительству. Учитываются только сотрудники, на данный момент работающие в учреждении. В учреждениях вида «начальная школа – детский сад» не учитываются работники детского сада. Не учитываются работники дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях. изменение выборки образовательных учреждений
22 Показатель результативности 5. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений. Приложение к Приказу Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. 137 Отсутствие единого подхода к пониманию показателя на уровне субъекта в разных образовательных учреждениях
23 Анализ работы по итогам 1 полугодия Анализ анкет 17 территорий: -ответственно и качественно проанализировали свою работу муниципальные операторы Александровского, Кожевниковского, Зырянского, Каргасокского, Парабельского, Первомайского, Томского районов, ЗАТО Северска, г.о.Стрежевого, г.Кедровый. -не участвовали в опросе 3 района: Асиновский, Кривошеинский, Молчановский. Проблемы -Недостаточный уровень знаний школьных операторов; -Плохое качество связи
24 Страница сайта ОГБУ «РЦРО» в помощь операторам эл.мониторинга
25 Анализ работы по итогам 1 полугодия «Аттестация учителей и прочих педагогических работников», «Дистанционное обучение учащихся», «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС», «Сведения о заработной плате учителей», «Заработная плата работников ОУ» расчеты 5, 11 и 15 июля 2013 г., окончательный расчет - 15 июля 2013 г. -аттестация и повышение квалификации: Бакчарского (3 ОУ), Верхнекетского (3 ОУ), Зырянского (4 ОУ), Кожевниковского (1), Кривошеинского (3), Томского района (8: Кафтанчиковская, Басандайская, Новорождественская, Петуховская, Поросинская), г. Томска (1), ЗАТО Северска (Орловская), Северский кадетский корпус, Светленский лицей. -дистанционное обучение: ОУ Бакчарского, Верхнекетского, Молчановского, Томского районов, Светленский лицей. -Заработная плата: гимназии 6, 13, 18, сош 3, 11, 37, 49 г.Томска; Новосергеевская сош Кожевниковского, Рассветовская сош Томского районов.
26 Выражаем благодарность за ответственность и хорошую организацию работы муниципальным и школьным операторам Александровского, Каргасокского, Колпашевского, Парабельского, Первомайского, Тегульдетского, Чаинского районов, г.Кедрового, ГО Стрежевого
27 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.