Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Фомочкина
2 Похоже, что дизайнеры в поисках вдохновения листали учебники по геометрии. К прямым линиям и острым углам присоединились объёмные формы - шары, конусы, цилиндры, кубы и пирамиды.
3 Полоски Полоски, особенно черно-белые – главный тренд сезона. Дизайнерские изыски зачастую идут вразрез с основным правилом – горизонтальные полоски полнят – и предлагают платья, матросские платьица и майки в широкую горизонтальную полоску. Если вы счастливая обладательница модельных пропорций, то ищите и без полосок полнящий трикотаж от Luella, спортивного стиля свободные платья в коллекции NinaDonis, хлопковые с бантами у Sonia Rykel. Stephen Burrows предлагает более свободную вариацию на тему горизонтальных полосок, а Valentino сочетает горизонтальную полоску с цветами. Пожалуй, проще перечислить модельеров, которые этот тренд проигнорировали. А дружественная фигуре вертикальная полоска, как ни странно, встречается в этом сезоне реже, чем горизонтальная. Особенно хороши развевающиеся шифоновые платья от C'N'C Costume National и Carolina Herrera. Мы предлагаем отличный способ совместить все достоинства тех и других полос. Выбирайте комбинированные топы и платья с кокеткой в горизонтальную полоску, которая визуально придаст объем груди, и подолом в вертикальную – это добавит роста и стройности. В своих экспериментах вы можете пойти дальше, вслед за Chanel, Дереком Ламом и другими дизайнерами, предлагающими интересные вариации на тему полос. Клетки Клетка – рисунок не менее капризный, чем полоска. Не рассчитали размер или промахнулись с цветом, и вот уже вы выглядите нелепо. Крупные, яркие клетки сильно полнят, поэтому оставьте их для аксессуаров. Наиболее актуальна в этом сезоне неконтрастная клетка из тонких полос, выполненная в неконтрастных цветовых сочетаниях. Эта деревенская ткань отлично подходит для свободных, развевающихся юбок и сарафанов, а также беспроигрышно смотрится на сумках и прочих аксессуарах. Главное правило при обращении с клеткой – не злоупотреблять. Не стоит в одном наряде сочетать разные ткани в клетку, да и вообще разные узоры. Поэтому более чем достаточно или только предмета одежды, или аксессуара. Если вы безоговорочно доверяете своему чувству цвета, то цвет остальных частей вашего гардероба может не повторять ни один из тех, что встречаются в клетке. Если есть сомнения, лучше для комплекта выбирайте один из них. Черно-белый тренд не мог не найти своего отражения и в клетках. Графичные черно-белые наряды смотрятся очень эффектно, но требуют особой осторожности в обращении. Если сомневаетесь, остановитесь, скажем, на балетках от Patrizia Pepe или ободке lesi di Cosi Lisetta. Polka dots Этот романтичный рисунок уже не первый сезон настойчиво возвращается в моду, чтобы вскоре снова ненадолго уйти в тень. Здесь действуют все те же правила – чем крупнее узор, чем плотнее расположение точек, тем массивнее вы выглядите. Крупные контрастные горохи – это уже не polka dots, это любимые наряды тетенек советской эпохи. Всегда актуально и романтично смотрится мелкий светлый рисунок на темном фоне. Белое на синем, бежевое на коричневом, да и самое актуальное сочетание сезона – черный и белый – здесь весьма уместно. Этот рисунок хорош как для хлопков и ситцев, так и для шифона, а некоторые дизайнеры используют его и в трикотаже. И напоследок один важный момент. Для того чтобы комбинировать в своем наряде разные узоры, нужно обладать безупречным вкусом, а также весьма субтильной фигурой. Лучше остановиться на платьях или сочетать узоры с однотонными тканями.
4 Мода на геометрические формы сказалась и на браслетах. Теперь на руках не только круглые браслеты, но и квадратные, и даже треугольные.
5 Наряды с геометрическими формами смотрятся очень остро. В моде 1920-х годов большое влияние оказало авангардное искусство-от футуризма и кубизма до абстракционизма. Что было популярным в геометрическом орнаменте. А в 60-х такая мода называлась искусство – поп - арта. Геометрические и абстрактные рисунки, яркие, насыщенные и контрастные друг с другом краски продолжают привлекать внимание дизайнеров и модниц.
7 Какая модница обойдётся без нескольких пар туфель, да ещё такие, о каких мечтает каждая. Мода и стиль очень быстро меняется, но возвращается, как и стиль из 60 – ых и 80 – ых. В новой моде очень уместна сама царица наук – ГЕОМЕТРИЯ.
8 Клетка Клетка из тонких полос, выполненная в неконтрастных цветовых сочетаниях, тоже оказалась под влиянием геометрии. Клетчатые узоры, состоящие из клеток и ромбиков, лишний раз доказывает- не будет моды да и просто вещей без геометрии. Множество чертежей нужно сделать, чтобы получить всего лишь – юбку или любую другую вещь.
9 Полоски Полоски, особенно черно- белые – главный тренд сезона. Полоска это- луч, с точкой на шве, который прерывает его продолжительность. Две или несколько полосок- обязательно будут параллельны друг другу.
10 Этот рисунок уже не первый сезон возвращается в моду. Да и как же без него, ведь окружность- это одна из главных фигур в геометрии. Зная, что источником модных идей у модельеров- уже в какой раз геометрия, можно сделать выводы, что основа многих профессий- геометрия: парикмахер, дизайнер, модельер, архитектор, технический дизайн, картограф… Можно даже их и не перечислять, ведь их бесконечное множество. Этот рисунок уже не первый сезон возвращается в моду. Да и как же без него, ведь окружность- это одна из главных фигур в геометрии. Зная, что источником модных идей у модельеров- уже в какой раз геометрия, можно сделать выводы, что основа многих профессий- геометрия: парикмахер, дизайнер, модельер, архитектор, технический дизайн, картограф… Можно даже их и не перечислять, ведь их бесконечное множество.
11 Все элементы аксессуаров содержат в себе геометрические узоры и орнамент, и даже сами сумки представляют собой геометрические фигуры, например: прямоугольные, квадратные, и даже круглые, и многие другие.
12 Просто геометрия – тренд нынешней и будущей моды, что привлекает юных будущих дизайнеров изучать геометрию, так как в этом она точно пригодится.
14 На протяжении веков люди проявляли большой интерес к культуре и искусству древнейшего государства мира Египта. Историю Древнего Египта делят на основные периоды: Древнее царство ( гг. до н. э.) Среднее царство ( гг. до н. э.) Новое царство ( гг. до н. э.). Основными занятиями древних египтян были земледелие, скотоводство и различные ремесла (гончарное, ювелирное, ткачество, производство стекла). Классовое общество Древнего Египта состояло из различных сословий: рабовладельческой знати, горожан (писцов, ремесленников), свободных крестьян и рабов. По политическому устройству государство было деспотической монархией во главе с фараоном и высшей знатью рабовладельцами и жрецами. В представлении древних египтян фараон являлся наместником бога на земле. Религия и ее служители жрецы освящали это право фараона, а вместе с ним социальное неравенство, деспотизм, культ почитания. Своеобразная египетская религия, основанная на культе богов Солнца, Луны, Земли, домашних и диких животных (крокодила, льва, шакала, коровы, кошки, сокола, змеи), глубоко пронизывала все сферы жизни. Особую роль играла религия в искусстве, в эстетических представлениях людей. Художественные образы всегда заключали в себе символику содержания (лотос символ плодородия и бессмертия, змей символ власти). Изображение человека в искусстве носило условный, схематичный характер. Древнеегипетские статуи, изображающие фараона и его приближенных, статичны, монументальны. Их позы и жесты всегда канонизированы, масштаб фигуры социально обусловлен. Скульптура, рельефы, фрески Древнего Египта позволяют нам судить об эстетическом идеале красоты человека, основных типах и формах его одежды. Сквозь схематизм и условность изображения явственно проступают черты идеального образа древних египтян: высокий рост, широкие плечи, узкие талия и бедра, крупные черты лица. Большое сходство с современным представлением о красоте ощущается в облике женщины: стройные пропорции, правильные, тонкие черты лица, миндалевидный разрез глаз (статуя Раннаи, бюст Нефертити). Описание внешности одной из героинь романа «Уарда» немецкого египтолога XIX в. Георга Эберса помогает нам представить идеал красоты женщины Древнего Египта: «В ее жилах не было ни капли чужеземной крови, о чем свидетельствовал смугловатый оттенок ее кожи и теплый, свежий, ровный румянец, средний между золотисто-желтым и коричневато-бронзовым. О чистоте крови говорил также ее прямой нос, благородной формы лоб, гладкие, но жесткие волосы цвета воронова крыла и изящные руки и ноги, украшенные браслетами». Ткани, цвет, орнамент Египет по праву считается родиной льна. Природные условия долины Нила способствовали разведению этого растения. Мастерство египетских ткачей достигло высокого совершенства. О внешнем виде и свойствах древнеегипетского льна позволяют судить образцы ткани, сохранившиеся до наших дней. На 1 см такой ткани проложено 84 основных и 60 уточных нитей; 240 м тончайшей, почти не различаемой глазом пряжи весили всего 1 г. Ткач ощущал такую нить только пальцами. По тонкости египетский лен не уступал натуральному шелку: сквозь пять слоев льняной ткани, надетой на человека, было отчетливо видно его тело. Фактура полотна была разнообразной. Особенно эффектной была ткань в период Нового царства: сеткообразная, затканная блестящими бусинками, золотом, украшенная вышивкой. Наиболее почитаемым цветом был белый и его оттенки: небеленые, серовато-желтые, кремовые. В узорчатых тканях на светлом или темном фоне применяли синий, голубой, коричнево-красный, охристо-желтый, зеленый цвета узора. Черный не имел поздней траурной символики. Орнаментация носила преимущественно геометрический характер (полосы, зигзаги) и располагалась по всей поверхности ткани. Наряду с ними были обобщенные рисунки цветов и листьев лотоса, папируса, камыша, пальмы, стрелы как стилизованные солнечные лучи. В одежде знати использовался узор с обобщенным изображением животных змея-уреуса, жука-скарабея, ястреба с распростертыми крыльями. Кроме льна применялись кожа и мех, в основном для изготовления одежды обрядового назначения. Основные виды и формы костюма В костюме Древнего Египта наиболее распространенный вид одежды драпирующийся. Позже накладной, но никогда не распашной. Все драпировки обычно формировались со спинки наперед и располагались спереди четкими, ритмичными формами, в то время как спинка оставалась облегающей. Соответственно не было удлинения одежды сзади. В Древнем царстве основной одеждой мужчин была набедренная повязка различной длины и различным образом драпированная. Называлась она схенти. На талии схенти поддерживалась поясом тонким ремешком или лентой со спущенными концами, роскошно декорированной, завязанной спереди в центре талии. Вместе с набедренной повязкой, а иногда и без нее, египтяне носили узкий треугольный передник различной длины и ширины. Наиболее распространенная форма передника расширенная книзу или овальная. Одежда женщин состояла из куска материи, обертывавшего фигуру от щиколоток до груди и поддерживаемого одной или двумя бретелями. Эта одежда называлась калазирис и по форме была одинаковой и для царицы, и для рабыни. Сословное различие в одежде выражалось лишь в качестве ткани. В период Среднего царства форма одежды египтян усложняется, объем ее увеличивается за счет нескольких одновременно надеваемых одежд. Силуэт расширяется книзу, приобретая пирамидальные очертания, широко используются плиссировки. Мужской костюм состоял из нескольких тонких схенти, которые надевались один на другой. Женская одежда особых изменений не претерпела, лишь в одежде знати богаче становятся украшения. Композиция одежды строится на сочетании смуглой кожи, просвечивающей сквозь тончайшую красивую ткань, с круглым накладным воротником оплечьем, который богато украшали стеклянными бусами и драгоценными камнями. Новое царство характеризуется дальнейшим усилением классовых различий в одежде, усложненностью форм костюма знати, применением тонких дорогих тканей разнообразных расцветок и фактур, золотых и эмалевых украшений, обилием плиссировок, располагающихся нередко по всей поверхности костюма. В соответствии с египетскими эстетическими представлениями такая плиссировка не создает видимости динамики формы, так как ее скрепляют в нескольких местах. Человек в ней кажется спеленутым. Из покоренной Сирии в Египет приходит новая форма женского и мужского нарамника. Это накладная длинная одежда, выполненная из сложенного вдвое прямоугольного полотнища ткани с прорезом для головы, сшитого по бокам до линии проймы. Распространенной одеждой было также покрывало. Жрецы сохраняют одежду более древних форм: схенти, треугольный передник, леопардовую шкуру, наброшенную на одно плечо. Воины носят передник и кожаный нагрудник. Одежда сельской и городской бедноты не изменяется. Украшения, головные уборы, прически, обувь. Основное декоративное значение в костюме египтян имели украшения, заключающие в себе элементы символики. В период Древнего царства египтяне носили на шее всевозможные амулеты, магические подвески, которые постепенно становились украшениями. Дорогие, затканные золотом и драгоценными камнями, цветными стеклянными бусами круглые шейные украшения символизировали солнечный диск. В образе солнечного диска почитался в Египте бог Атон, единый создатель мира и всего живого. Широко были распространены ручные и ножные браслеты, подвески, кольца, бусы, золотые диадемы и пояса. Древнейшими видами головных уборов фараона были двойная корона атев, украшенная коршуном и змеей уреем символом власти, и клафт большой плат из полосатой (синей с золотом) ткани, сложенной треугольником). Жена фараона носила головной убор из цветной эмали с изображением коршуна или шапочку с цветком лотоса. Жрецы во время обрядов надевали маски с изображениями крокодила, ястреба, быка. И мужчины, и женщины Древнего Египта носили парики из растительного волокна или овечьей шерсти. Знать надевала длинные парики с мелкими косичками или трубчатыми локонами. Рабы и крестьяне носили маленькие парики или шапочки из льняной ткани. Бороды мужчины брили, но часто носили искусственные из овечьей шерсти, покрывая их лаком и переплетая металлическими нитями. Знаком могущества фараона была золотая борода в форме куба или треугольника. Бороду крепили завязками на ушах подобно дужкам современных очков. На сохранившихся фресках египтяне изображены в основном без обуви. Сандалии из пальмовых листьев, папируса, а затем и из кожи носили лишь фараон и его приближенные. Сандалии были простой формы, без бортиков и задников, с загнутой кверху подошвой и двумя-тремя тонкими ремешками. На подошвах изображались различные бытовые и военные сцены.
15 Модницы на протяжении всей истории старались выглядеть стройными. Они нашли выход-корсет. С помощью корсетов дамы стали казаться стройнее. Корсеты удачно подчеркивали стройную фигуру и скрывали недостатки неидеальной.
16 Дамы также старались подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость.Шаровары пришли в русскую и европейскую моду с Востока и сразу пришлись по вкусу модницам
17 В века в моду постепенно вошли бусы из настоящего жемчуга.Нити «волшебных жемчужин» вплетали в волосы, пришивали к одежде, носили в виде бус и браслетов
18 Драпировки пользовались успехом в женской моде.Они создавали налет богемности и легкости.
19 И в далеком прошлом, и в наши дни, и в будущем женщинам нравятся неопределенные воздушные формы, легкие ткани
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.