Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Карпичев
1 Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году
2 Изучение качества профильного образования Анализ материалов во время конкурсов профессионального мастерства Изучение уровня подготовки к государственной итоговой аттестации Аккредитация образовательных учреждений
3 Экспертиза документов: Основная образовательная программа; Учебный план; Рабочие программы предметов, курсов Учебно-методическое обеспечение Классные журналы Материалы методического объединения Результаты государственной итоговой аттестации
4 Цель государственной аккредитации образовательного учреждения подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам, установление его государственного статуса.
5 В основе рабочих программ предметных, элективных курсов - Примерная программа по предмету Локальный акт образовательного учреждения Авторская программа
6 Рабочие программы предметных, элективных курсов Разрабатывать на курс обучения (25 лет) : - учет выполнения практической части; - контроль выполнения программы (по сквозным темам, курсам – алгебра, геометрия); - преемственность (цели, результаты).
7 Рабочие программы предметных, элективных курсов Особенности класса, образовательного учреждения отражать в пояснительной записке. Определить где и как будут отражаться изменения в календарно- тематическом планировании, учет выполнения программы
8 Качество профильного обучения Изучение предмета на профильном и базовом уровне одновременно в одном классе Большая вариативность профильных предметов в универсальных классах и малый процент выбора этих предметов на ЕГЭ
9 Представление результатов государственной итоговой аттестации, данных мониторинга качества обучения Отсутствуют статистические данные за три года в сравнении со средними городскими (краевыми) показателями качества государственной итоговой аттестации Анализ сводится к констатации ошибок, перечислении средних баллов и т.п., нет выводов о достижении (недостижении) планируемых результатов рабочей программы Низкая культура процедур мониторинга
10 Документы школьных методических объединений Отсутствует связь: проблема школы – проблема, цели, задачи МО – -планы работы МО – анализ результатов - - темы самообразования педагогов. Структура материалов МО не соответствует локальным актам образовательного Учреждения.
11 Документы школьных методических объединений Характеристики цели: - связь с деятельностью; - реальность; - конкретность; - измеримость; - ограниченность во времени.
12 Эффективность работы МО за несколько лет Результаты олимпиад, конкурсов учащихся Профессиональные достижения педагогов (конкурсы, статьи, участие в семинарах о др. ) Результаты итоговой аттестации учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.