Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Талагаева
1 Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СМК ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В МАГИСТРАТУРЕ И ДОКТОРАНТУРЕ г. 1 Внутренний аудит Внутренний аудитор Рамазанова Ш.Х., Даниярова А.Б.
2 Цель процесса Подготовка специалистов в магистратуре и докторантуре
3 Основные характеристики процесса Параметр процесса Владелец процессаПроректор постдипломного образования и межрегионального сотрудничества Входы процессаПретенденты на обучение, ГОСО, ТУП, РУП, госзаказ Выходы процессаДипломированные специалисты со степенью магистра и PhD-доктора, дипломные работы, публикации Организационные ресурсы процесса (персонал) Научно-педагогические кадры, ППС, АУП ИнфраструктураОтдел резидентуры и докторантуры Деканат менеджмента в здравоохранении и фармации, деканат фармацевтического факультета, кафедры-25, всего обучаются 71- магистрантов и 13-докторантов
4 Кафедры политики и управления в здравоохранении; казахского языка с курсом латинского языка; иностранных языков; истории Казахстана; культорологии; философии; политологии; социологии; экономики в здравоохранении и фармации; менеджмента в здравоохранении и фармации; коммуникативных навыков; основ психотерапии; общей и медицинской психологии; эпидемиологии, нутрициологии; общей гигиены и экологии.
5 Модули фармацевт – фармакогност; фармацевт – аналитик; фармацевт – технолог; фармацевт – менеджер. Кафедры по докторантуре кафедра политики и управления в здравоохранении; модуль фармацевт – фармакогност; фармацевт – аналитик; фармацевт – технолог; фармацевт – менеджер.
6 Виды деятельности в процессе организация приема документов и проведение вступительных экзаменов; организация учебного процесса (планирование, мониторинг, контроль, анализ, обеспечение базами для прохождения практики); планирование и утверждение тем магистерских и докторских работ; обучение магистров и докторантов; выполнение научных исследований; оформление результатов обучения в виде патентов, диссертаций, отчетов, публикаций; защита диссертаций
7 Управляющие воздействия на процесс ВНЕШНИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2007 года N 452 «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности» Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 апреля 2008 года 161 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования» ГОСО РК «Магистратура. Основные положения» ГОСО РК «Докторантура. Основные положения» ГОСО РК «Магистратура. Специальность 6М «Медицина» ГОСО РК «Магистратура. Специальность 6М «Общественное здравоохранение»
8 Управляющие воздействия на процесс ВНЕШНИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГОСО РК «Магистратура. Специальность 6М «Фармация» ГОСО РК «Докторантура. Специальность 6D «Общественное здравоохранение» Инструктивное письмо 7 МЗ РК «По разработке учебно- методической документации в медицинских научных и образовательных учреждениях РК, осуществляющих подготовку магистрантов и докторантов» (Астана, 2010) Инструктивное письмо 6 МЗ РК «По разработке учебно- методической документации на кафедрах медицинских и фармацевтических вузов и медицинских факультетов университетов РК к ГОСО-2006» Приказ Министра образования и науки РК от 1 ноября 2010 года 506 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»
9 Управляющие воздействия на процесс ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Руководство по качеству, 2010 год Документированные процедуры качества КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова «Управление документацией», «Управление записями», 2010 год Положение о структурных подразделениях КазНМУ. Должностные инструкции
10 Количество магистрантов Специальность Магистранты 1-го года обучения Магистранты 2-го года обучения бюджетдоговорбюджетдоговор Медицина7-9- Общественное здравоохранение8251 Сестринское дело2-5- Фармация25- Медико-профилактическое дело315- Технология фармацевтического процесса Менеджмент-1- Итого529441
11 Количество докторантов Специальность Докторанты 1-го года обучения Докторанты 3-го года обучения бюджетдоговорбюджетдоговорбюджетдоговор Технология фармацевтического процесса Фармация Общественное здравоохранение Всего
12 Достижение цели в области качества (по данным отчета по СМК образовательного процесса (интернатура, резидентура, магистратура, phd докторантура) за учебный год) Цель Запланированный результат Достигнутый результат 1 Развитие академической мобильности 6 обучающихся 19 магистрантов 2 Развитие программы двудипломного образования 3 обучающихся 8 магистрантов 3 Привлечение визитинг - профессоров 10 приглашенных визитинг- профессоров из зарубежных стран 25 участников из Вузов дальнего зарубежья 4 Повышение уровня знанийй английского языка у ППС обучение 5 ППС 9 человек 5 Анализ современного состояния и перспектив развития менеджмента организаций здравоохранения, общественных и частных органов управления здравоохранением. Применение фактического материала организаций здравоохранения и фармации для разработки курса элективных дисциплин, УМКД, планирования магистерских и докторских диссертации Разработка курса элективных дисциплин, производственных ситуаций для УМКД по фактическим данным организаций здравоохранения. Утверждение тем магистерских и докторских диссертаци 6Повышение качества преподаваемых дисциплин 100% успеваемость
13 Удовлетворенность потребителей (обучающихся, ППС) в целом деятельностью структурного подразделения Удовлетворенность обучающихся качеством преподавания по дисциплине Удовлетворенность обучающихся качеством учебно- методического обеспечения 96,4%82,6%
14 Качество образовательных программ Показатель Значение Количество образовательных программ всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения: - магистратура; PhD докторантура 5151 Количество совместных образовательных программ с зарубежными ВУЗами- партнерами всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения: - магистратура - PhD докторантура 3 Количество клинических баз, на которых проходят практические занятия и производственная практика обучающихся 5 Количество разработанных элективных курсов всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения - магистратура, PhD докторантураМедицина- 10 Общ.здр-10 МПД-10 СД-10
15 Качество образовательных программ Показатель Значение Количество обучившихся по элективным курсам всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура; PhD докторантура Медицина-9 Общ.здр-6 МПД-5 СД-5 Процент выбранных элективных курсов на текущий учебный год из общего числа элективных курсов всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура; PhD докторантура Медицина- 50% Общ.здр-50% МПД-40% СД-40%
16 Качество претендентов на обучение ПоказательЗначение Средний проходной балл при поступлении в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура; PhD докторантура 8,6 9 Престиж (признание) ВУЗа (количество поданных заявлений/количество поступивших) всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура - PhD докторантура 100 Мед- 10 Общ.здр-29 МПД-13 СД-12 Фарм-10 ТФП-26 ОЗ-35 ТФП-7
17 Качество обучения Средний балл в разрезе курсов и специальностей по формам обучения: магистратура, PhD докторантура Показатель абсолютной успеваемости в разрезе курсов и специальностей по формам обучения: магистратура, PhD докторантура Качественный показатель в разрезе курсов и специальностей по формам обучения: Магистратура, PhD докторантура 1 курс – 3,0 2 курс – 3,6 1 курс – 100% 2 курс – 100% 1 курс – 92% 2 курс – 100%
18 Количество обучающихся, окончивших университет с «отличием» всего, в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура, PhD докторантура Средний балл выпускников по результатам итоговой государственной аттестации всего, в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура, PhD докторантура Средний балл выпускников по внешней независимой аттестации всего, в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура, PhD докторантура 73,6-
19 Качество выпускников и их востребованность работодателями ПоказательЗначение Общее количество трудоустроенных выпускников (%) всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения: магистратура, PhD докторан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тура 100% Количество выпускников, оставшихся в университете в качестве ППС, научных сотрудников всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения: Магистратура PhD докторантура 3 чел
20 Качество организации образовательного процесса ПоказательЗначение Обеспеченность учебно-методической литературой (единица) в расчете на 1 обучающегося по специальностям, в том числе на государственном языке 55 % Укомплектованность ППС100 %
21 Оценка квалификации персонала Доктор наук10% Кандидат наук27,2% Доктор -PhD0% Магистр23,3% Всего 60,5% (Штатные 35%; Совместители – 25,5%)
22 Выявленные несоответствия Пункт стандарта МС ИСО 9001:2008 Несоответствие Подразделение Управление документацией Не утвержден нормативный документ приема на обучение в магистратуру, докторантуру Отдел резидентуры, магистратуры, докторантуры Отсутствуют Типовые учебные программы: - 13 обязательных дисциплин «Технология фармацевтического производства», «Фармация»; - 49 обязательных дисциплин специальностей магистратуры; - 11 – специальности докторантуры «Общественное здравоохранение» Деканат факультета «Фармация», все модули; Деканат факультета менеджмента в здравоохранении и фармации, все кафедры
23 Пункт стандарта МС ИСО 9001:2008 Несоответствие Подразделение Структура силлабуса не соответствуют требованиям Инструктивного письма 7 МЗ РК Кафедра политики и управления в здравоохранении Годовой план кафедры на учебный год по структуре не соответствуют требованиям Инструктивного письма 1 МЗ РК Кафедра политики и управления в здравоохранении Хранится и используется устаревшая версия инструктивного письма 7 Курс экономика в здравоохранении Отсутствуют индивидуальные карты магистрантов (29 чел.) и докторантов (4 чел.) Деканат факультета «Фармация» Выявленные несоответствия
24 Пункт стандарта МС ИСО 9001:2008 Несоответствие Подразделение Силлабус и учебно-методический комплекс дисциплины не утверждены Кафедра общей гигиены и экологии Кафедра эпидемиологии Отсутствует рабочая учебная программа дисциплины магистратуры Кафедра общей гигиены и экологии Управление записями В протоколах заседаний отсутствуют номера, используются разные шрифты Кафедра менеджмента и маркетинга в здравоохранении и фармации Кафедра нутрициологии В журналах входящей и исходящей документации заполняются не все графы Модуль фармацевт- аналитик Модуль фармацевт – фармакогност Выявленные несоответствия
25 Пункт стандарта МС ИСО 9001:2008 Несоответствие Подразделение 6.1 Обеспечение ресурсами Отсутствует лингафонный кабинет Кафедра иностранных языков Компетентность, подготовка, осведомленность Остепененность штатных преподавателей кафедры составляет 33 % Кафедра менеджмента и маркетинга в здравоохранении и фармации 7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции Нет университетского документа, регламентирующего учебный процесс в магистратуре, докторантуре Деканат факультета менеджмента в здравоохранении и фармации, Деканат факультета «Фармация» Выявленные несоответствия
26 Пункт стандарта МС ИСО 9001:2008 Несоответствие Подразделение 7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции Отсутствуют индивидуальные учебные планы магистрантов/докторантов всех специальностей 1 и 2 года обучения Деканат факультета «Фармация»; Деканат факультета менеджмента в здравоохранении и фармации Не составлен академический календарь для магистрантов/докторантов всех специальностей 1 и 2 года обучения Деканат факультета «Фармация»; Деканат факультета менеджмента в здравоохранении и фармации Нет расписания занятий магистрантов/докторантов внутри модуля соответственно расчету часов Модуль фармацевт-аналитик Модуль фармацевт-технолог Выявленные несоответствия
27 Пункт стандарта МС ИСО 9001:2008 Несоответствие Подразделение Отсутствует индивидуальный план магистрантаМодуль фармацевт- фармакогност Не проведено планирование педагогической нагрузки по магистратуре на год и по семестрам Модуль фармацевт- менеджер 8.4. Анализ данных Не проведен анализ данных по удовлетворенности потребителей Кафедра эпидемиологии Выявленные несоответствия
28 Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений Суммарное число несоответствий Отдел резидентуры, докторантуры Деканат факультета «Фармация» Деканат факультета менеджмента в здравоохранении и фармации Управление документацией Определение требований, относящихся к продукции 235 Итого 1449
29 Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений (кафедры) Кафедра менеджмента и маркетинга в здравоохранении и фармации Каф. Политики и управление здравоохранением ии Кафедра иностранных языков Кафедра Истории Казахстана, философии, политологии Кафедра общей гигиены и экологии Кафедра эпидемиологии Кафедра коммуникативных навыков Кафедра нутрициологии 4.2 Требования к документации Управление документацией Управление записями Человеческие ресурсы Инфраструктура Анализ требований, относящихся к продукции Проектирование и разработка Удовлетворенность потребителя Анализ данных1 Итого
30 Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений (модули, курсы) Модуль фармацевт- аналитик Модуль фармацевт- фармакогност Модуль фармацевт- технолог Модуль фармацевт- менеджер Курс «Экономика в здравоохранении» 4.2 Требования к документации Управление документацией Управление записями Планирование процессов жизенного цикла продукции Итого32112
31 Сравнительный анализ несоответствий (общий)
32 Сравнительный анализ несоответствий (отделы, деканаты)
33 Сравнительный анализ несоответствий (кафедры)
34 Анализ несоответствий по пунктам стандарта ИСО 9001:2008
35 Предложения по улучшению процесса Приобрести типовые учебные программы по специальностям магистратуры (рекомендовано с 2011 года) (Декан факультета менеджмента в здравоохранении и фармации Иванченко Н.Н., Декан факультета фармации Датхаев У.М.) (май 2013 года)
36 Предложения по улучшению процесса Увеличить количество совместных образовательных программ с зарубежными ВУЗами – партнерами по специальностям магистратуры и докторантуры (Директор Высшей медицинской школы Балмуханова А.В.) (сентябрь 2013 год)
37 Предложения по улучшению процесса Принять меры по увеличению остепененности ППС на кафедре Иностранных языков до 50 % (Директор Высшей медицинской школы Балмуханова А.В. ) (сентябрь 2013 год)
38 Предложения по улучшению процесса Приобрести лингафонный кабинет для кафедры инностранных языков и Центра языковой подготовки (рекомендовано с 2011 года) (Начальник управления государственного закупа и материального снабжения Сибагатов И.Н., зав. каф. Сулейменова О.Я.)
39 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.