Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Чеченкова
1 Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович
2 Цели маркетинговых исследований 2 Борьба за потребителей (ценовая война, война брендов, реклама …) Борьба за потребителей (ценовая война, война брендов, реклама …) Борьба за инвестиции (окупаемость, объем вложений, стадия разработки, перспективы…) Борьба за инвестиции (окупаемость, объем вложений, стадия разработки, перспективы…) Борьба за трудовые и материальные ресурсы (заработная плата, условия труда, цена закупок, налаженные поставки…) Борьба за трудовые и материальные ресурсы (заработная плата, условия труда, цена закупок, налаженные поставки…)
3 Типичные ошибки представления маркетинговых исследований 3 Непонятное графическое отображение результатов Множество непонятных таблиц и цифр Большое количество научных терминов Непонятная и не запоминающаяся формулировка ключевых выводов Общие сведения, отсутствие доказательных данных
4 Планируемая выручка 4 - Насыщенность рынка Объём рынка Факт - Аналогичные изделия - Эластичность спроса - Уровень цен - Макроэкономика - Качество изделия - Дистрибьюция - Реклама
5 Дистрибьюция 5 КОНЕЧНАЯ ЦЕНА Производитель Потребитель Производитель Потребитель Дистрибьютор Производитель Потребитель Дистрибьютор Дистрибьютор 2
6 Спрос на продукцию 6 Цена продукции Объем продаж Цена производства Цена потребления Конкурентный рынок Монопольный рынок
7 Маркетинговая стратегия 7 1. Исследование потребителей 2. Анализ рыночной конъюнктуры 3. Исследование конкуренции 4. Анализ дистрибьюторов 5. Анализ клиентской базы 6. Маркетинг микс (4Р) 7. Обзор и выводы Маркетинговая стратегия компании
8 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.