Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Ясенев
1 Google Analytics против Яндекс Метрики
2 o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения решения повседневных задач аналитики? ИЛИ
3 Повседневные задачи
4 1. Трафик по каналам 2. Поведение посетителей на сайте 3. Электронную торговлю 4. Контекстную рекламу 5. Поисковые запросы 6. Популярные страницы 7. Поведение посетителей на отдельных страницах Мы анализируем:
5 Анализ трафика по каналам
6 o Какие каналы приводят более заинтересованных посетителей Задача Данные для решения o Количество посещений o Длительность посещения o Глубина просмотра o Показатель отказов o Конверсия по целям
7 GA. Анализ трафика по каналам
9 ЯМ. Анализ трафика по каналам
10 Анализ трафика по каналам Google Analytics Яндекс Метрика
11 Поведение посетителей на сайте
12 o Каким посетителям более интересен сайт Задача Данные для решения o Количество посещений o Глубина просмотра o Показатель отказов … для разных групп посетителей
13 GA. Поведение посетителей на сайте
14 ЯМ. Поведение посетителей на сайте
15 Поведение посетителей на сайте Google Analytics Яндекс Метрика
16 Электронная торговля
17 o Какие источники приносят больше заказов и дохода Задача Данные для решения o Количество заказов o Доход от заказов o Конверсия в заказы
18 GA. Электронная торговля
20 ЯМ. Электронная торговля
21 Электронная торговля Google Analytics Яндекс Метрика
22 Контекстная реклама
23 o Какие кампании и запросы являются более эффективными и рентабельными Задача Данные для решения o ROI o Стоимость заказа o CTR
24 GA. Контекстная реклама
25 ЯМ. Контекстная реклама
27 Контекстная реклама Google Analytics Яндекс Метрика
28 Поисковые запросы
29 o Какие запросы приводят более заинтересованных посетителей Задача Данные для решения o Количество посещений o Глубина просмотра o Длительность просмотра o Показатель отказов
30 GA. Поисковые запросы
31 ЯМ. Поисковые запросы
33 Поисковые запросы Google Analytics Яндекс Метрика
34 Популярные страницы
35 o Контент каких страниц более интересен посетителям Задача Данные для решения o Количество просмотров o Длительность просмотра o Показатель отказов o Процент выходов …для разных страниц сайта
36 GA. Популярные страницы
37 ЯМ. Популярные страницы
38 Популярные страницы Google Analytics Яндекс Метрика
39 Поведение посетителей на отдельных страницах
40 Поведение посетителей на страницах o Удобно ли посетителям взаимодействовать со страницей Задача Данные для решения o Клики на странице o Клики по ссылкам o Сетка разрешений
41 GA. Поведение посетителей на страницах
42 ЯМ. Поведение посетителей на страницах
44 Поведение посетителей на страницах Google Analytics Яндекс Метрика
45 Дополнительные возможности систем
46 GA. Режим реального времени
47 ЯМ. Мониторинг доступности
48 Повседневные задачи
49 Google Analytics Яндекс Метрика
50 Заключение
51 o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения решения повседневных задач аналитики? ИЛИ o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Однозначный ответ – использовать совокупность систем веб-аналитики
52 Рудаков Олег Веб-аналитик ADLABS, подразделение KeyVision Пишите! Звоните! доб.790 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.