Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Ерлыченкова
1 Визитная карточка опытно- экспериментальной площадки МОУ- СОШ с. Раскатово
4 Руководитель эксперимента: Ахпанова З.М., зам директора по УВР Рабочая группа: Ибраева Г.З.- зам директора по ВР; Шишова Н.К.- руководитель ШМО, учитель математики; Шмелева О.И.- руководитель ШМО, учитель нач. классов; Зиновьева Н.В. – учитель химии и биологии. В эксперименте принимают участие обучающиеся 2-11 классов. В первый год участия: 2-4 классы внедрение элементов проектной деятельности в рамках уроков технологии и искусства, в 5-8 классах – использование проектно- исследовательской деятельности при организации внеклассной работы по предметам, 9-11 классы при организации изучения краткосрочных элективных курсов и элективных предметов.
5 п/п Организация деятельности СрокиПродуктВид контроля 1 Изучение литературы по внедрению проектно- исследовательской деятельности Октябрь-ноябрьСбор материалаВыступления, доклады 2 Создание нормативно- правовой базы по введению эксперимента декабрь Папка нормативно- правовых документов Положение о экспериментальной площадке 3 Использование элементов проектной деятельности при организации уроков технологии и искусства февраль Выступление «методика организации проектной и исследовательской деятельности» Посещение уроков, анализ. «Круглый стол» 4 Использование метода проектов и исследовательской деятельности при организации элективных курсов в 9 классе В течен. Года Альбомы, презентации, выставки Посещение занятий 5Конкурс презентаций, итоги первого года проектной и исследовательской деятельности мартКомпьютерная презентация проектов Подведение итогов конкурса. План первого года реализации эксперимента.
6 Итог первого года: 1.разработка нормативно- правовой базы по внедрению эксперимента; 2. конкурс компьютерных презентаций проектов по темам: «Легко ли быть молодым?», «Условия нормального функционирования зрительного анализатора», «Фаза луны и их влияние на организм», «Профессии XXI века», «Династия Романовых». 3. участие в конференции «Шаг в будущее» с проектом «Проблемы реки Большой Караман».
7 ПРОЕКТ: «Экологические проблемы реки Большой Караман и пути их решения». Автор: Балухтина Валентина ученица 10 класса МОУ СОШ с.Раскатово Руководитель: учитель географии высшей категории Ахпанова З.М.
8 Содержание эксперимента: введение проектно – исследовательской деятельности обучающихся при организации учебной деятельности в урочное время. Пересмотрены рабочие программы учителей, выделены учебные часы для организации проектно- исследовательской деятельности по каждому предмету.
9 п/пОрганизация деятельностиСрокиПродукт Вид контроля 1 Продолжить работу по использованию проектно- исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время. В течение годаПриказы по школе Аналитическая справка 2 Планирование содержания и этапов учебного проекта. Изучение метода «кластерных» технологий с целью повышения мотивации обучающихся ноябрь декабрь доклад Выступление на ШМО 3 Использование проектно- исследовательской деятельности при организации внеурочный деятельности с обучающимися начальных классов. ноябрь Альбомы плакаты по теме: «Хлеб всему голова» Организация праздника, анализ мероприятия. 4 Использование метода «кластерных» технологий при изучении биологии в 8 классе и географии в 7 классе Январь- февраль Организация уроков с использованием данной технологии Мониторинг качества знаний 5 Конкурс проектов по исследовательской деятельности мартПрезентация проектов Подведение результатов конкурса. 6Анализ результативности использования проектно- исследовательской деятельности (второй год работы) апрельРезультаты анкетирования, мониторинг Протокол заседания рабочей группы.
11 Условия нормального функционирования зрительного анализатора Автор: Балухтина Александра - ученица 9 класса Руководитель: Зиновьева Н.В. – учитель биологии
12 п/ п Организация деятельностиСрокиПродуктВид контроля 1 Продолжить работу по организации проектной и исследовательской деятельности в учебный процесс В течение года Открытые уроки по данной тематике Посещение уроков и анализ 2 Участие в муниципальных педагогических чтениях по теме: «Исследовательско – методическая деятельность в работе учителя» январьвыступления 3 Участие в фестивале муниципальных опытно- экспериментальных площадок февраль Визитная карточка экспериментальной деятельности Анализ выступлений 4 Мониторинг «Влияние организации опытно- экспериментальной деятельности на повышение качества образования» апрель Результаты тестирования 5Подведение итогов опытно- экспериментальной деятельности майОтчет
13 Планируемые результаты: 1. Формирование учебных, личностных, предметных и метапредметных компетенций у обучающихся; 2. повышение качества знаний обучающихся; 3. повышение компьютерной грамотности обучающихся и педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.