Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Саянов
1 LOGO
2 ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в разработке и внедрении Стаж работы ключевых сотрудников: Собственность: Специализация: 1996 г. 50 Более 5 лет Внедрение и сопровождение автоматизированной системы расчетов «Атлант» 100% физические лица, граждане РФ
3 ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" год - начало разработки 1997 год - начало коммерческой эксплуатации 2000 год - создание версии на СУБД Sybase, получение сертификата на 2 млн. абонентов 2002 год - создание версии на СУБД Oracle 2003 год - получение сертификата на 8 млн. абонентов 2006 год - получение сертификата на 25 млн. абонентов 2009 год – создание системы ТУ 2010 год – интеграция ГИС с ТУ История продукта
4 Наши клиенты ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз"
5 География клиентов ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Узбекистан Украина Казахстан
6 Услуги ЗАО «АВК-Коммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Внедрение, настройка и поддержка Автоматизированной Системы Расчетов (АСР) «Атлант» Аутсорсинг: администрирование БД, финансовый, абонентский, технический учет Верификация доходности и достоверности биллинга Обучение Целевые обследования технологии предоставления услуг Разработка проектной и тендерной документации: ТТ, ТЗ, ЭП, ТП, ПМИ
7 Направления АСР «Атлант» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Топливно- энергетический комплекс Реализация билетов Автокомплекс Цифровое телевидение Телекоммуникации Коммунальные услуги
8 Состав АСР «Атлант» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Web-порталы Расчетный комплекс Комплекс управления оборудованием Технический учет Складской учет Система отчетности Система документооборота CRM Атлант
9 Интеграция с другими системами ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" АСР «Атлант», как возможное ядро интеграции Обработчики заявок, как точки стыковки с внешними системами API – набор вызываемых или вызывающих узлов для обмена в реальном масштабе времени СУБД Oracle – платформа для быстрого построения интеграционных решений Промышленный подход к интеграции, большой опыт успешных проектов Модульная структура АСР
10 Основы внедрения продукта ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Методика внедрения Пилотный проект Обследование и анализ бизнес-процессов Заказчика Проектирование Реализация Тестирование Миграция данных Обучение Опытная эксплуатация Поддержка Системы Проектная и эксплуатационная документация
11 Организация пилотного проекта ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Договор с символической стоимостью, планом-графиком, ответственными исполнителями Разработка драйверов управления услугами и сбора информации о предоставленных услугах Установка Системы Настройка 5-7 основных бизнес-процессов Обучение Опытная эксплуатация
12 Организация обследования ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Системно- аналитическое обследование бизнес-процессов оказания услуг клиентам Описание бизнес-процессов как есть Формирование мер по оптимизации бизнес-процессов Описание бизнес-процессов «как будет» Формирование целостной картины реализации бизнес- процессов Выявление и анализ проблемных участков Систематизация информации Документирование бизнес-процессов «как есть» Диаграммы последовательности выполнения бизнес- процессов Обследование деятельности подразделений компании Предварительный анализ информации о функционировании подразделений Диаграммы взаимодействия, отражающие схемы документооборота Обследование бизнес-процессов Предложение мер по совершенствованию бизнес-процессов
13 Организация внедрения продукта ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Выявление бизнес-требований, не покрываемых стандартной функциональностью Системы Анализ стоимости реализации новой функциональности и принятие решения о более эффективной для бизнеса автоматизации Проектирование и реализация новой функциональности, тестирование, разработка документации на новую функциональность Миграция данных и сверка со старыми системами Внедрение Системы, ее настройка, проведение тестов «старой» и «новой» функциональности Опытная эксплуатация Промышленная эксплуатация
14 Организация поддержки продукта ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Гарантийная поддержка -12 месяцев Собственная служба технической поддержки Согласование времени отклика согласно приоритету задач. Согласование режима технической поддержки стандартный 8*5 (по необходимости до 12*5 или 24*7) Наличие веб-интерфейса для службы поддержки Развитие продукта (всем клиентам, по желанию, новая версия продукта поставляется бесплатно) Постгарантийное сопровождение системы.
15 Организация обучения ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Обучение администраторов АСР «Атлант» Обучение пользователей АСР «Атлант» Организация обучения с выездом к Заказчику Формирование и согласование индивидуальной программы обучения Организация экзаменов по итогам обучения
16 Наши преимущества ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Сертификат соответствия на 25 млн. абонентов Конвергентный биллинг Централизованная БД Модульная структура Масштабируемость Удачный опыт работы в России и СНГ (Казахстан, Узбекистан, Украина) Опыт работы с крупными компаниями Финансовая устойчивость Интеграция с платежными и финансовыми системами Порталы для дилеров, абонентов, службы тех.поддержки Длительность работ по внедрению системы – 3 месяца Гарантийная поддержка – 12 месяцев Техническое сопровождение системы Развитие продукта Проектная и эксплуатационная документация
17 ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.