Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Серебрянникова
1 РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2 ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90% Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году должна достичь не менее 90% Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достичь не менее 70% Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2 Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут Для реализации данных мероприятий приняты все необходимые на данный момент организационные и правовые меры. Сформирована Правительственная комиссия по административной реформе и подкомиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, назначены лица, ответственные за реализацию Указа, приняты правовые акты, регулирующие вопросы предоставления услуг, в том числе на базе МФЦ. На реализацию Указа до 2018 года требуется более 178 млн. рублей. На 2013 год требуется 69,37 млн. рублей, 2014 год – 57,12 млн. рублей, годы – 17,12 млн. рублей ежегодно.
3 Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90% Меры по достижению показателя: Расширение практики оказания услуг в МФЦ Организация межведомственного взаимодействия Перевод услуг в электронную форму Достижимость показателя исходя из реализуемых мер: При текущем уровне финансирования показатель в установленные сроки недостижим И нтегральный показатель. Достигается путём реализации 4-х перечисленных выше показателей ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
4 Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90% До 2015 года необходимо: Открыть дополнительно 242 окна (расширение практики оказания услуг в МФЦ), в том числе: 151 окно в действующих МФЦ или 19 окон в квартал 91 окно в действующих филиалах привлекаемых организаций На данный момент: 17% - фактический показатель доступности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ульяновской области Сеть МФЦ: 25 обособленных подразделений (99 окон без учёта привлекаемых организаций) Достижимость показателя исходя из реализуемых мер: На 2013 год показатель не достигнут. В течение 2014 года необходимо увеличение показателя почти в 5 раз. При текущем уровне финансирования развития сети МФЦ показатель к 2015 году не будет достигнут. ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
5 Расширение практики оказания услуг в МФЦ ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
6 Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70% годы: Информирование населения о возможности получения услуг в электронной форме на сайте «Госуслуги.рф» Увеличение центров коллективного доступа в рамках развития сети МФЦ Публикация на сайте «Госуслуги.рф» 72 услуг ежегодно (всего 288) В 2013 году: I полугодие – публикация 6 социально значимых и массовых услуг на сайте «Госуслуги.рф» III квартал – публикация ещё 7 социально значимых и массовых услуг на сайте «Госуслуги.рф» Информирование населения о возможности получения услуг в электронной форме на сайте «Госуслуги.рф» Увеличение центров коллективного доступа в рамках развития сети МФЦ Справочно по региону: Государственных услуг – 231 Типовых муниципальных - 70 Достижение показателя возможно только после публикации на сайте «Госуслуги.рф» всех региональных услуг. При текущем финансировании показатель недостижим. ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2012 году: Обеспечен бесплатный доступ населения к сайту «Госуслуги.рф» в 145 отделениях почтовой связи Запущен проект «мобильный почтальон» Размещены 8 инфоматов с доступом к сайту «Госуслуги.рф» Разработаны сервисы для получения 48 сведений необходимых для перевода услуг в электронную форму
7 Перевод услуг в электронную форму ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
8 Организация межведомственного взаимодействия для перевода услуг в электронную форму ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
9 Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2 Показатель на I квартал 2013 года: При подаче заявления требуется 1 обращение При получении результатов оказания услуги 6 обращений и более для отдельных случаев Меры по достижению показателя: Перевод услуг в электронный вид Организация межведомственного взаимодействия Перевод услуг в МФЦ Выработка и реализация отраслями предложений по упрощению порядков получения услуг Достижимость показателя исходя из реализуемых мер: Данный показатель при текущем финансировании невозможно достичь к 2014 году, поскольку достижение связанных с ним показателей рассчитано до 2018 года. Для достижения данного показателя необходимо до 2018 года 53,4 млн. рублей (исходя из процентного соотношения услуг в сфере предпринимательства к общему количеству услуг в рамках всех мероприятий Указа) ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
10 Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут На данный момент: 40 минут - среднее время получения услуги в большинстве регламентов (связано с закреплением показателей в федеральном законодательстве) Меры по достижению показателя: Перевод услуг в электронный вид Организация межведомственного взаимодействия Перевод услуг в МФЦ Выработка и реализация отраслями предложений по упрощению порядков получения услуг Достижимость показателя исходя из реализуемых мер: При текущем уровне финансирования показатель в установленные сроки недостижим ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
11 Подпункт «г» пункта 2 Указа: Правительство Российской Федерации должно до 15 июля 2013 г. обеспечить доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации На данный момент: Сформирован реестр информационных систем Группой экспертов подготовлена «Оценка готовности к использованию открытых данных» Создан портал открытых данных data.ulgov.ru Меры, принимаемые для достижения показателя: Разработка дорожной карты Разработка методических рекомендаций по размещению информации в форме открытых данных Размещение информации на сайтах исполнительных органов власти и органов местного самоуправления Размещение отраслевой информации на портале открытых данных data.ulgov.ru ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Основа инициативы открытых данных Ульяновской области: Открытые расходы: раскрытие расходов Правительства по каждому платежу является основным тестом на прозрачность и открытость. Данные могут использоваться населением и бизнес-сообществом Открытые закупки: открытость контрактов является ключевым элементом прозрачности Открытые реестры: Правительство Ульяновской области ведет несколько официальных реестров. Необходимо сделать четким принципом доступность этих реестров для повторного использования в качестве открытых данных Открытые проверки: проверки выполняются от имени граждан, и основной принцип должен заключаться в том, чтобы результаты этих проверок были открытыми для граждан
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.