Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Шахматов
2 Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя. Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
3 Качество образовательного процесса Качестворезультатов Качество условий и ресурсов События:уроки,мероприятия,оснащение и обустройство и т.д. и т.д. Качество управления Качество ВШК, стиль управления, система поощрений и т.д. Качествоработыучителя
4 При оценке качества достижений учащихся выявляют соответствие установленным требованиям следующих показателей: - предметные достижения - общие компетентности; - социально-личностные достижения.
5 1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя. 2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю. 3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам. 4. Предложить способ организации того или иного учебного курса. 5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах. 6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:
6 Достоверность данных, вносимых в портфолио учителя, устанавливается общественным коллегиальным органом общеобразовательного учреждения. В состав организационного совета (комитета) входят представители педагогического коллектива общеобразовательного учреждения, а также представители общественности. Основными функциями организационного совета (комитета) являются подтверждение объективности при переносе показателей качества, их фактических значений и оценок из портфолио конкретного обучающегося в портфолио конкретного учителя, а также представление рекомендаций руководителю общеобразовательного учреждения об установлении (неустановлении) учителю стимулирующих выплат.
7 Требования к профессиональным компетентностям учителя Вторая квалификационная категория Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Учитель должен обосновать выбор образовательной программы При выборе образовательной программы учитель использует методические рекомендации При выборе образовательной программы учитель основывается на результатах анализа альтернативы При выборе образовательной программы учитель ориентируется на цели и задачи \ концепцию развития образовательного учреждения
8 Требования к профессиональным компетентностям учителя Вторая квалификационная категория Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Учитель должен обосновать выбор педагогических (образовательных) технологий для достижения планируемых образовательных результатов При выборе педагогических (образовательных) технологий учитель использует методические рекомендации При выборе педагогических (образовательных) технологий учитель учитывает психолого- педагогические особенности учащихся При использовании педагогических (образовательных) технологий учитель ориентируется на результаты апробации \ адаптации технологий в условиях своего образовательного учреждения
9 Требования к профессиональным компетентностям учителя Вторая квалификационная категория Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Учитель должен использовать средства педагогической диагностики, адекватные образовательным результатам Учитель использует средства диагностики или методики оценки таких образовательных результатов, как знания, умений и навыки учащихся Учитель использует средства диагностики или методики оценки сформированности ключевых компетентностей учащихся Учитель использует средства диагностики или методики оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся
10 Требования к профессиональным компетентностям учителя Вторая квалификационная категория Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Учитель должен реализовывать основные направления региональной образовательной политики Отдельные элементы деятельности учителя направлены на реализацию одного из направлений региональной образовательной политики Реализация одного из направлений региональной образовательной политики проводится учителем в системе Учитель демонстрирует результаты реализации одного из направлений региональной образовательной политики
11 Портфолио должен состоять из 2-х частей. В состав первой (инвариантной) части входят: материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы, материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым педагогических (образовательных) технологий, материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
12 Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики: реализация компетентностно-ориентированного подхода к образованию, использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, применение здоровьесберегающих технологий, интеграция детей с особыми нуждами в массовую школу.
13 Обязательные части портфолио : 1. Общие сведения об учителе (анкеты, документы об образовании, повышении квалификации, о предыдущей присвоенной квалификации, награды, грамоты и т.д.) 2. Результаты учебно-методической работы (результаты аттестации учащихся и мониторингов знаний, методические разработки, участие учителя на окружных и городских мероприятиях, печатные работы и выступления и т.д.)
14 Портфолио документов Портфель сертифицированных (документированных) достижений Предоставить информацию об авторе Дать представление о результатах деятельности Отображение особенностей личности автора портфолио Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов Структура портфолио
15 Портфолио работ Материалы, отражающие основные направления и виды деятельности Описание основных форм и направлений творческой активности Разработки педагога
16 Портфолио отзывов Характеристики отношения учителя к различным видам деятельности Заключения Рецензии Рекомендательные письма Резюме Отзыв о работе в творческом коллективе Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.