Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Петрикова
1 Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных, предметных результатов
2 ФГОС Требования к результатам Требования к структуре Требования к условиям реализации Личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация Личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация Метапредметные: регулятивные, коммуникативные, познавательные Метапредметные: регулятивные, коммуникативные, познавательные Предметные: Система основополагающих элементов научного знания система формирования действий, Предметные: Система основополагающих элементов научного знания система формирования действий, Листы наблюдения и оценивания Оценка внешних и внутренних результатов Типовые задания и методики Внутренняя оценка Контрольные работы,срезы, тесты ООП НОО, БУП, УМК Комплексные контрольные работы Оценочные листы, листы наблюдения ПОРТФОЛИО Внутренняя оценка Внешняя оценка Нормативно-правовое обеспечение, кадровые условия, финансовые условия, Материально– технические условия
3 Федеральный государственный образовательный стандарт Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Требования к результатам освоения ООП РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА Системно- деятельностный подход
4 Личностные результаты Смыслообразование Нравственно –этическое оценивание Самопознание и самоопределение Внешняя оценка: мониторинговые исследования Внутренняя: листы наблюдения, анкеты Условия ОУ Методика Г.И. Веденеевой, проба на познавательную инициативу, Филипс «Школьная тревожность» Методика Т.А. Нежновой, задание на норму справедливого распределения, тест «Маски» Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха Мониторинг. Портфолио Сформированность УУД Нормативно – правовое сопровождение Устав ОУ Локальные акты Локальные акты Основная образовательная программа Кадровое обеспечение Учителя Педагог доп. образования Психолог Социальный педагог Методические ресурсы УМК Программа воспитательной работы Программа доп.образования Прогрммы внеурочной деятельности КИМы
5 Метапредметные Нормативно – правовое сопровождение Кадровое обеспечение Устав ОУ Локальные акты Основная образовательная программа Учителя Педагог доп. образования Психолог Социальный педагог Методические ресурсы КИМы Прогрммы внеурочной деятельности Прогрбластиамм а доп.образования Программа воспитательной работы УМК Условия ОУ Итоговая комплексная работа. Портфолио Внешняя оценка:мониторинговые исследования Внутренняя: листы наблюдения, анкеты Программа формирования УУ Д Внеурочная деятельность Регулятивные УУД Коммуникатив ные УУД Познаватель ные УУД Социальное Спортивно- оздоровительное Духовно - нравственное Общекультурное Общеинтеллек туальное Типовые задачи и методики Листы наблюдений, диагностические карты и т.д. Предметные области Проба на внимание Дорога к дому Нахождение схем по задачам Итоговая оценка
6 Предметные Нормативно – правовое сопровождение Кадровое обеспечение Устав ОУ Локальные акты Основная образовательная программа Учителя Педагог доп. образования Психолог Социальный педагог Методические ресурсы КИМы Прогрммы внеурочной деятельности Программа доп.образования Программа воспитательной работы УМК Условия ОУ Стартовая диагностика Текущий контроль Русский язык Литературное чтение Матема тика Окружающ ий мир Техноло гия Физичес кая культура МузыкаИЗО Итоговый контроль Итоговые к/ р Комплексные к/р Итоговая оценка Внешняя оценка: мониторинговые исследования Внутренняя: листы наблюдения, анкеты Накопительная оценка
7 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИТОГОВЫХ ОТМЕТОК 5-й шаг. Выставление отметки за изученный модуль в таблицу требований. Перевод итоговой отметки в журнал. 4-й шаг. Подсчет среднеарифметического балла. Объявление окончательной итоговой отметки. 3-й шаг. Пересдача наиболее низких результатов проверочной работы. 2-й шаг. Опрос «Всех ли устраивает получившаяся итоговая отметка?» 1- шаг. Самостоятельный подсчет итоговых баллов успешности учащимися.
8 ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА текст ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ (ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ) математика ЧТЕНИЕРУССКИЙ ЯЗЫК ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ)
9 ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО УРОВНЯМ Максимальный уровень – такие задания (задачи) никогда не учились решать или же использовались правила и факты, которые не изучали на уроках. Программный уровень – в задании (задаче) столкнулись с необычной ситуацией. Здесь нужны прежние знания в новой ситуации или понадобятся новые только сейчас получаемые знания. Необходимый уровень – в задании (задаче) понадобились только давно полученные знания.
10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТКИ ПО УРОВНЮ УСПЕШНОСТИ 1-й УРОВЕНЬ НЕОБХОДИМЫЙ 3, 4 2-й УРОВЕНЬ ПРОГРАММНЫЙ 5 3-й УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ 5+ (5,5)
11 1 КЛАСС УЧИМСЯ ОЦЕНИВАТЬ СВОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.