Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Фокина
1 Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
2 Познавательные УУД (образовательные системы «Школа 2100», «Школа России») Извлекать информацию Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму
3 Педагогические технологии (образовательные системы «Школа 2100» и «Школа России») Проблемно-диалогическая технология Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения) Проектная технология
4 Методический аппарат учебников (образовательная система «Школа 2100») личностные регулятивные познавательные коммуникативные задания, нацеленные на предметный результат
5 Методический аппарат учебников (образовательная система «Школа России») Русский язык - рубрика «Проведи опыт», «Страничка для любознательных»; Математика - «Странички для любознательных» с заданиями творческого характера, начиная со 2 класса, добавляются странички «Готовимся к олимпиаде», задания конкурса «Смекалка»; Литературное чтение, окружающий мир – учебные проекты, задания на моделирование.
6 Типовые задания на развитие познавательных универсальных учебных действий (образовательные системы «Школа 2100» и «Школа России») Русский язык – составление алгоритма, графических схем, таблиц, работа с правилами и определениями как учебно-научными текстами, система работы с различными словарями. Литературное чтение - развитие читательских умений обеспечивает технология формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения), система работы со словарями, энциклопедиями; Математика – моделирование, задания на развитие мыслительных операций, занимательные и нестандартные задачи. Окружающий мир – система познавательных заданий, подготовка сообщений, подготовка проектов.
7 Смысловые акценты УУД (образовательная система «Школа России») Смысловые акценты УУД Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Познаватель ные общеучебные моделирование (перевод устной речи в письменную) смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач широкий спектр источников информации Познаватель ные логические формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно- следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия
8 Алгоритм по формированию познавательных УУД (образовательная система «Школа 2100») 1 шаг - планирование работы на основе дневника школьника; 2 шаг – выбор УУД, запись в недельный разворот; 3 шаг - подбор заданий, которые способствуют формированию УУД; 4 шаг - интегрированные контрольные (проверочные работы); 5 шаг – план корректировки конкретных УУД; 6 шаг - подбор заданий, которые способствуют формированию необходимых УУД.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.