Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Нагайцева
1 Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории лицей 17 г. Северодвинск
2 Методика проведения физического практикума с учетом уровневой дифференциации
4 Цель физического практикума формирование представлений учащихся об экспериментальных методах исследования и умений в области методики и техники выполнения физического эксперимента
5 Задачи физического практикума – развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; – формирование интеллектуальных и практических умений в области физического эксперимента, позволяющих исследовать явления природы; – формирование знаний о методах измерений физических величин и расчете погрешности измерений;
6 Задачи физического практикума – развитие способности применять полученные знания и связывать теорию с практикой; – формирование и развитие навыков в работе с приборами; – формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей; – подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
7 Физический практикум 9 класс34 часа 10 класс34 часа 11 класс34 часа Итого102 часа две группы по человек микрогруппы из 2-х человек
9 Дифференциация при проведении физического практикума: – с одной стороны, осуществляется дифференциация практических работ по отношению к теоретическому материалу, изучаемому на уроках физики; – с другой стороны, задания к работам практикума дифференцируются с учетом индивидуальных способностей различных групп учащихся.
10 Структура дифференцированных заданий для учащихся различных групп Тема работы Задание к работе (цель) Оборудование Указание Примечание
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.