Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Семибратов
1 Создание табличной базы данных
2 Цель: формирование умения создавать табличные базы данных в системе управления базами данных (СУБД). Задачи: закрепить навыки работы в Open Office Base научить создавать табличные базы данных
3 В СУБД OpenOffice.org Base создать табличную базу данных «Процессоры» Счетчик ПроцессорКол-во элементов Частота, МГц Pentium Pentium Pentium Extreme Edition
4 1. Запустите программу OpenOffice.org Base командой [Программы - Open Office - Open Office Base]
5 2. В появившемся диалогом окне Мастер базы данных (шаг 1) выбрать с помощью переключателя пункт Создать новую базу данных. Щелкнуть по кнопке Далее >.
6 3. В появившемся диалогом окне Мастер базы данных (шаг 2) установить флажок Открыть базу данных для редактирования. Щелкнуть по кнопке Готово.
7 4. откроется диалоговое окно Сохранить как, в котором выбрать место сохранения и имя базы данных («Процессоры»).
8 5. В левой части появившегося диалогового окна Процессоры в разделе Базы данных выбрать пункт Таблицы, в средней части окна в разделе Задачи выбрать пункт Создать таблицу в режиме дизайна…
9 6. В появившемся окне Таблица 1 в столбце Имя поля ввести имена полей базы данных «Процессоры». В столбце Тип поля с помощью раскрывающегося списка выбрать для каждого поля его тип.
10 7. Осуществить двойной щелчок по пункту Таблица 1 и в появившемся диалоговом окне Таблица 1-процессоры ввести записи базы данных «Процессоры».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.