Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Братухин
1 Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества образования министерства образования и науки Хабаровского края 06 ноября 2013 г.
2 Разработка комплексной системы анализа качества образования в субъектах Российской Федерации ЕГЭ, ГИА, PISA Апробация моделей проведения процедур оценки качества дошкольного, начального общего образования гг. НАШ ПУТЬ формирования региональной системы оценки качества образования в Хабаровском крае 10 лет 2007 год – организация государственного контроля качества образования как самостоятельного направления деятельности министерства образования и науки края 2012 год – создание структурного подразделения министерства образования и науки края, ориентированного на организацию оценки качества образования участие в федеральном проекте МАМСО 2009 год – создание Краевого государственного бюджетного учреждения «Региональный центр оценки качества образования» 2011 год – организация обучения по программе «Тестолог» (специалист в области педагогических измерений)» с 2003 г. 2 ПНПО «Образование» с 2006 г. участие в федеральных проектах ФИПИ, РАО гг. Формирование структуры региональной системы оценки качества образования
3 Документы министерства образования и науки Хабаровского края по формированию РСОКО решение коллегии от 27 февраля 2013 г. 1; распоряжение от 20 мая 2013 г. 641 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования в Хабаровском крае и Плана-графика реализации мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования Хабаровского края на 2013 – 2015 гг.»; распоряжение от 05 апреля 2013 г. 448 «Об утверждении Комплекса ключевых индикаторов качества образования на 2013 – 2014 годы»; приказ от 26 июня 2013 г. 20 « Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций» решение коллегии от 27 февраля 2013 г. 1; распоряжение от 20 мая 2013 г. 641 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования в Хабаровском крае и Плана-графика реализации мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования Хабаровского края на 2013 – 2015 гг.»; распоряжение от 05 апреля 2013 г. 448 «Об утверждении Комплекса ключевых индикаторов качества образования на 2013 – 2014 годы»; приказ от 26 июня 2013 г. 20 « Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций»
4 Документы министерства образования и науки Хабаровского края по формированию РСОКО распоряжение от 01 февраля 2013 г. 114 «Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на 2013 год»; распоряжение от 30 сентября 2013 г «Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2014 году» распоряжение от 01 февраля 2013 г. 114 «Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на 2013 год»; распоряжение от 30 сентября 2013 г «Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2014 году»
5 В рамках формирования РСОКО в 2013 г. организовано участие в федеральных проектах РАО, ФИПИ, ФЦТ, Эврика; проведение региональный мониторингов; проведение оценочных процедур в ходе контроля качества образования, государственной аккредитации; обучение тестологов участие в федеральных проектах РАО, ФИПИ, ФЦТ, Эврика; проведение региональный мониторингов; проведение оценочных процедур в ходе контроля качества образования, государственной аккредитации; обучение тестологов Рассмотрение вопроса о формировании РСОКО II квартал 2014 г. – заседание коллегии министерства образования и науки Хабаровского края III квартал 2014 г. – расширенное заседание Правительства Хабаровского края II квартал 2014 г. – заседание коллегии министерства образования и науки Хабаровского края III квартал 2014 г. – расширенное заседание Правительства Хабаровского края
6 Перечень мониторингов (2013 г.) региональный мониторинг качества предметных компетенций обучающихся 1 – 4, 5 – 8, 10, 11 классов мониторинг по оценке качества системы начального образования мониторинг по оценке уровня готовности первоклассников к обучению в школе мониторинг по оценке уровня готовности к обучению в основной школе выпускников начальной школы
7 Перечень мониторингов ( гг.) мониторинг уровня адаптации и степени психологической комфортности детей в образовательных организаций мониторинг сайтов образовательных учреждений по различным аспектам качества образования мониторинг принятых управленческих решений по итогам результатов оценки качества образования мониторинг в образовательных организациях общего и профессионального образования по вопросам удовлетворенности качеством образовательных услуг
8 Направление Проведено Прогноз 1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.2013 г. региональные и федеральные мониторинговые исследования федеральный государственный контроль качества образования государственная аккредитация ИТОГО: 57 ИНФОРМАЦИЯ о проведении региональных мониторингов, оценочных процедур и экспертизы качества подготовки обучающихся и воспитанников в 2013 году
9 Выявленные проблемы несовпадение результатов внутриклассного и внешнего оценивания; невостребованность педагогическим сообществом полученной статистической и аналитической информации; низкий уровень информированности общественности по итогам проводимых исследований; подготовка методических рекомендаций по работе со «слабыми» и «одаренными» детьми; несовпадение результатов внутриклассного и внешнего оценивания; невостребованность педагогическим сообществом полученной статистической и аналитической информации; низкий уровень информированности общественности по итогам проводимых исследований; подготовка методических рекомендаций по работе со «слабыми» и «одаренными» детьми;
10 Выявленные проблемы отсутствие квалифицированных кадров, имеющих опыт разработки, экспертизы, апробации материалов и интерпретации результатов оценочных процедур отсутствие единой информационной системы по сбору, хранению и обработке данных; отсутствие качественных измерительных материалов, в том числе для системы профессионального образования; отсутствие опыта принятия управленческих решений на уровне образовательных организаций отсутствие квалифицированных кадров, имеющих опыт разработки, экспертизы, апробации материалов и интерпретации результатов оценочных процедур отсутствие единой информационной системы по сбору, хранению и обработке данных; отсутствие качественных измерительных материалов, в том числе для системы профессионального образования; отсутствие опыта принятия управленческих решений на уровне образовательных организаций
11 Задачи продолжение выстраивания РСОКО на трех уровнях (региональный, муниципальный, образовательной организации); переход от оценки только одной характеристики образовательных достижений (предметная обученность) к более широкому пониманию образовательных достижений и оценке нескольких характеристик, контекстуализация образовательных результатов; подготовка школьных, муниципальных, региональных команд, создание экспертного сообщества в области оценки качества образования продолжение выстраивания РСОКО на трех уровнях (региональный, муниципальный, образовательной организации); переход от оценки только одной характеристики образовательных достижений (предметная обученность) к более широкому пониманию образовательных достижений и оценке нескольких характеристик, контекстуализация образовательных результатов; подготовка школьных, муниципальных, региональных команд, создание экспертного сообщества в области оценки качества образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.