Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Ларюхина
1 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА В.А.Гамза, Деловая Россия А.И.Порошин, ИКГ «FIRST» И.В.Загерт, Фемида-Аудит Сочи
2 Любой бизнес представляет собой совокупность систем, решающих его основные задачи: Бизнес-процессинг – основа бизнеса - непосредственное производство определенного вида товаров, работ, услуг
3 Владение бизнесом схема владения система корпоративного управления миссия и стратегия развития бюджет и инвестиции стимулы и вознаграждения защита и аудит GR-политика, благотворительность
4 Управление бизнесом система управления бизнесом и активами проектирование и планирование развития управление проектами, изменениями учет, контроль, анализ, прогноз управление рисками, страхование маркетинг, брендинг, PR-политика работа с клиентами и партнерами
5 Обеспечение бизнеса закупка/продажа товаров, работ, услуг правовое обеспечение организация документооборота IT-обеспечение кадровое и социальное обеспечение эксплуатация имущества безопасность деятельности и охрана
6 Анализ компаний МСП показывает большинство не выполняют названные выше функции, ошибочно считая их второстепенными часто эти функции являются временными и содержание штатных сотрудников нерентабельно разумным выходом из этой ситуации может быть широкий аутсорсинг доступных услуг проблема в оперативном получении качественных и недорогих услуг по принципу «одного окна» такое «окно» целесообразно создать в партнерстве с банком, предоставляющим финансирование
7 Центр развития клиентского бизнеса в форме простого товарищества банка и поставщиков услуг обеспечит банковских клиентов следующим набором услуг: регистрация, реорганизация, ликвидация компаний оценка бизнеса и активов, рейтингование организация, покупка/продажа бизнеса лицензирование, сертификация, стандартизация разработка стратегии и перспективного плана создание системы корпоративного управления внешнее управление бизнесом и активами организация учета, налоговое планирование создание системы безопасности и контроллинга
8 Центр развития клиентского бизнеса HR-политика, кадровое обеспечение маркетинг, аналитика, прогноз логистика, сбытовые и агентские сети организация казначейства подготовка бизнес-плана, ТЭО аренда, лизинг, факторинг, франчайзинг страхование рисков и ответственности юридические услуги, правовая защита разрешение споров, взыскание долгов, банкротство информационные технологии
9 Центр развития клиентского бизнеса банковские гарантии инвестиционное кредитование проектное и мезонинное финансирование финансирование девелоперских проектов венчурное финансирование эмиссия долговых ценных бумаг эмиссия долевых ценных бумаг государственные инструменты поддержки бизнеса сотрудничество с институтами развития государственно-частное партнерство, госзаказы
10 Деятельность Центра позволит банку удержать качественных клиентов привлечь новых развивающихся клиентов создать условия эффективного развития действующих клиентов привлечь клиентов-партнеров из сферы услуг для бизнеса организовать из числа клиентов банка эффективную систему B2B создать систему мониторинга бизнеса клиентов сэкономить на изучении состояния и перспектив бизнеса клиентов
11 Центр развития клиентского бизнеса - эффективная система управления клиентскими рисками Низкое организационно-правовое качество бизнеса, баланса и отчетности потенциальных заемщиков – формальное препятствие для предоставления кредита, даже если бизнес располагает реальными активами. Необходимая услуга - подготовка заемщика: анализ показателей деятельности оценка кредитоспособности мероприятия по ее повышению, в т.ч. реструктуризация активов подготовка документации в соответствии с условиями кредитования
12 Центр развития клиентского бизнеса - эффективная система управления клиентскими рисками Необходимая услуга – контроль заемщика: бухгалтерский учет и финансовая отчетность мониторинг состояния бизнеса и финансов контроль и прогнозирование рисков неплатежеспособности участие в управлении проектом подготовка специальной отчетности в интересах Банка страхование гражданской ответственности профессиональной деятельности компании, предоставляющей проф услуги
13 Преимущества для клиентов качественные организационные, консалтинговые, правовые и управленческие услуги для повышения эффективности бизнеса и улучшения показателей кредитоспособности компании качественные аудиторские, финансовые и бухгалтерские услуги (без дополнительных затрат относительно существующего фонда оплаты труда) постоянная доступность широкого спектра добросовестных аутсорсинг-услуг в целях эффективного развития бизнеса компании
14 Преимущества для Банка формирование внешней профессиональной системы пред андеррайтинга большого потока клиентов – потенциальных заемщиков создание эффективной внешней системы управления клиентскими рисками по правилам Банка, работающей не формально, а содержательно расширение кредитования клиентов за счет снижения рисков непогашения снижение расходов кредитования, связанных с изучением и контролем заемщика
15 Благодарим за внимание! +7 (905)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.