Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Пнин
1 LOGO
2 ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в разработке и внедрении Стаж работы ключевых сотрудников: Собственность: Специализация: 1996 год 50 Более 5 лет Внедрение и сопровождение автоматизированной системы расчетов «Атлант» 100% физические лица, граждане РФ
3 ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" год - начало разработки 1997 год - начало коммерческой эксплуатации 2000 год - создание версии на СУБД Sybase, получение сертификата на 2 млн. абонентов 2002 год - создание версии на СУБД Oracle 2003 год - получение сертификата на 8 млн. абонентов 2006 год - получение сертификата на 25 млн. абонентов 2009 год – создание системы ТУ 2010 год – интеграция ГИС с ТУ История продукта
4 Оборудование ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз"
5 ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Сбор информации о потребленных услугах Быстрая разработка драйверов Широкий набор функций массовой обработки трафика Сбор CDR любых форматов по любым протоколам Драйвера, коллекторы и агрегаторы трафика для горячего биллинга Сбор информации в режиме online с генерацией трафика (Radius, Diametеr ) Горячий рейтинг по факту загрузки трафика
6 Контроль баланса Кредитный контроль, кредитные договора, депозиты, контроль оплаты и доставки счета Авансовая система, контроль баланса в режиме online на основании данных горячего рейтинга Неограниченное количество различных порогов Контроль баланса в реальном времени с возможностью прерывания предоставления услуги при достижении порогового значения баланса Контроль баланса лицевого счета при одновременном расходовании услуг несколькими сессиями одного или разного типа ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз"
7 Управление услугами Любые протоколы и форматы управления устройствами по спецификациям поставщика SMTP, вызов скриптов Синхронизация информации об услугах с другими приложениями Настройка последовательности отправки управляющих сигналов на устройства Обработка ошибок и исключительных ситуаций ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз"
8 Архитектура АСР «Атлант» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Messaging Service Provisioning Mediation Device Ядро АСР Ручной тех. отдел Pre-paid Логически й тех. отдел Абон. служба Склад Финансы Тарификация Дилеры Выставление счетов Заявки
9 Mediation Device ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" NE 1NE 2NE n Drv Хранилище данных Хранилище данных Управление услугами Service Provisioning Управление услугами Service Provisioning Трафик Messaging Трафик Messaging Запросы Биллинговая система События Унифицированные данные о звонках Команды в унифицированном Формате События Данные о звонках Drv Другие системы
10 Личный кабинет клиента ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз"
11 ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" КЛИЕНТ Лицевой счет 1 Лицевой счет N... АБОНЕНТ 1... АБОНЕНТ N АБОНЕНТ 1... АБОНЕНТ N АБОНЕНТ 1... АБОНЕНТ N Структура клиента
12 Взаимодействие с контент - провайдерами ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" «Раздвоение» записи о предоставленной услуге Тарификация по нескольким тарифным планам для расчетов за одно событие с Правообладателем, Провайдером, Оператором и т.п. Накопление начислений и формирование первичных документов для расчетов Сверка данных с Партнером с целью поиска расхождений Формирование актов взаиморасчетов
13 Интеграция с другими системами ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" АСР «Атлант», как возможное ядро интеграции Обработчики заявок, как точки стыковки с внешними системами API – набор вызываемых или вызывающих узлов для обмена в реальном масштабе времени СУБД Oracle – платформа для быстрого построения интеграционных решений Промышленный подход к интеграции, большой опыт успешных проектов Модульная структура АСР
14 ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Преимущества Масштабируемость, доступность, открытость Комплексность решения автоматизации бизнеса Развитие продукта и поддержка разработчиком изменений в законодательстве АСР «Атлант» Доступная цена решения
15 ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.