Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Щуплов
1 Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность
2 Ай қ ын – Прозрачность это возможность контроля физическими и юридическими лицами хода рассмотрения их обращений Ай қ ын – Прозрачность это возможность контроля физическими и юридическими лицами хода рассмотрения их обращений
3 Выдает талон с индивидуальным номером Проект Ай қ ын - Прозрачность База Комитета Государственный орган Заявитель Подает заявление Вводит индивидуальный номер талона в базу Комитета Call-центр Вебсайт Комитета SMS-сообщение Сведения о ходе и результатах рассмотрения в защищенном виде в режиме реального времени передаются в коммуникационные сети
4 Обращения граждан и юридических лиц Сотрудники канцелярий государственных органов в соответствии со ст. 6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выдают ТАЛОН о регистрации заявления с индивидуальным номером Заявитель Канцелярия государственных органов Этап 1. Прием обращения
5 ТАЛОН (жыртылмалы талон) ТАЛОН (отрывной талон) (талонның саны/номер талона) Өтініш / обращение ____________________________________________________ (өтініш берушінің аты-жөні немесе атауы/ фамилия, инициалы либо наименование заявителя) ____________________________________________________ (қабылданды/принято. Қабылдаған/принял (лауазымы, аты-жөні / должность, фамилия и инициалы) ____________________________________________________ (субъект атауы, мекенжәйы және қызметтік телефоны / наименование субъекта, адрес и служебный телефон) ____________________________________________________ Ескерту \примечание: Өтініш бойынша шешім Қазақстан Республикасының заңнамалық актілерімен белгіленген мерзімде қабылданатын болады. Решение по обращению будет принято в сроки, установленные законодательными актами Республики Казахстан. «___»________________ 20__ж./г. _____________________ (колы / подпись) Интернет желісінің мекенжайы: Адрес Интернет ресурса: нөміріне SMS хабарлама SMS сообщения на номер 1012 Стационарлық телефон арқылы нөмірге Со стационарного телефона на номер Ұялы телефон арқылы 1414 нөмірге С мобильного телефона на номер 1414 Ескерту \примечание: Көрсетілген қызметтер барлық байланыс операторлары бойынша құны 15 теңге тұратын SMS-хабарламалардан басқаларында ақысыз жүзеге асырылады. Указанные услуги, за исключением SMS -сообщения стоимостью 15 тенге на все операторы связи, осуществляются бесплатно.
6 Заявитель сможет узнать о принятых мерах по обращению, позвонив на CALL-центр по телефонам, указанным на оборотной стороне талона Этап 2. Информирование заявителя о принятых мерах по обращению посредством CALL-центра Заявитель CALL-центр
7 Заявитель сможет узнать результат рассмотрения обращения, направив SMS сообщение с номером талона на короткий номер Этап 3. Информирование заявителя о результатах рассмотрения посредством SMS сообщения Заявитель Короткий номер 1012
8 Этап 4. Информирование заявителя о принятых мерах по обращению посредством Интернет Сайт Комитета по правовой статистике и специальным учетам Заявитель Заявитель сможет проверить информацию о принятых мерах по обращению на сайте
9 В случае нарушения порядка приема и рассмотрения обращения, Вы можете обратиться в Саll - центр Генеральной прокуратуры РК на номер 115. CALL-центр ГП РК
11 Эксперимент «Айкын» в Акмолинской области выдано талонов выдано талонов заявитель, получивший талон обращений на сайт обращений на сайт Государственный орган Web-сайт Комитета
12 1. центральными государственными органами в городе Астане с 1 июля 2012 года; 2. аппаратами акимов областей и городов Астаны, Алматы с 1 апреля 2013 года; 3. аппаратами акимов районного и городов областного значения и государственными органами областного уровня с 1 января 2014 года; 4. государственными органами районного уровня с 1 января 2015 года. Этапы внедрения проекта
13 Данный проект: обеспечит прозрачность процесса рассмотрения обращений; предоставит доступ гражданам к сведениям о ходе рассмотрения их обращений; позволит выявлять нарушения сроков рассмотрения; исключит личный контакт чиновников и граждан; обеспечит надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за процессом рассмотрения обращений граждан.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.