Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Ящук
1 Система видеоконференцсвязи для рассмотрения апелляций через сеть Интернет Москва
2 Цели и задачи системы Требования к системе (по ГК): Обеспечение видеоконференцсвязи пункта проведения экзамена (места рассмотрения апелляции) с местом размещения конфликтной комиссии; обеспечение доступа и просмотра экзаменационных работ участника (электронных образов бланков, распознанных ответов, экспертных оценок), апелляция которого рассматривается; протоколирование хода рассмотрения апелляций посредством формирования аудио- видео записей; ведение реестра аудио-видео документов с привязкой к соответствующим протокольным документам рассмотрения апелляции. Основные задачи системы: Обеспечение двухсторонней аудио- и видеосвязи между участниками системы; отображение бланков ответов апеллянта и возможность нанесения заметок на них; одновременное рассмотрение нескольких апелляций, в т.ч. в разных пунктах проведения апелляций; интеграция с БД ТПР КК (собственная БД системы используется только для хранения временных данных); вынесение решения по апелляции экспертом в интерфейсе системе.
3 Модель работы системы
4 Схема информационного взаимодействия
5 Процедура проведения апелляции через систему Планирование проведения апелляций в системе ТПР КК
6 Процедура проведения апелляции через систему Проведение апелляций через систему ВКС
7 Окно расписания Расписание апелляций Расписание апелляций на выбранную дату, включая: информацию об апелляции, статус апелляции и ссылку для перехода в конференцию. Создание апелляций и формирование расписания происходит через систему ТПР КК. Все данные об апелляциях хранятся в БД ТПР КК. Расписание апелляций Расписание апелляций на выбранную дату, включая: информацию об апелляции, статус апелляции и ссылку для перехода в конференцию. Создание апелляций и формирование расписания происходит через систему ТПР КК. Все данные об апелляциях хранятся в БД ТПР КК. Статистика текущего дня Статистика по апелляциям и участникам, назначенных на текущий день. Статистика текущего дня Статистика по апелляциям и участникам, назначенных на текущий день.
8 Окно конференции Видео чат Предназначен для общения между участниками рассмотрения апелляции: апеллянта и экспертов из группы, на которую назначена апелляция Видео чат Предназначен для общения между участниками рассмотрения апелляции: апеллянта и экспертов из группы, на которую назначена апелляция Текстовый чат Используется при отсутствии видео-аудио связи (слабый интернет канал, отсутствие веб- камеры) Текстовый чат Используется при отсутствии видео-аудио связи (слабый интернет канал, отсутствие веб- камеры) Просмотр бланков ответов Отображение бланков ответа 1 и 2. Изображения хранятся в БД ТПР КК Просмотр бланков ответов Отображение бланков ответа 1 и 2. Изображения хранятся в БД ТПР КК Рисование на бланках Нанесение заметок на бланки ответов экспертом. Сохранение изображений в БД ТПР КК Рисование на бланках Нанесение заметок на бланки ответов экспертом. Сохранение изображений в БД ТПР КК Просмотр распознанных ответов Показ ответов апеллянта на задания частей А и B. Информация загружается из БД ТПР КК Просмотр распознанных ответов Показ ответов апеллянта на задания частей А и B. Информация загружается из БД ТПР КК Сохранение лога чата Сохранение текста чата по окончанию апелляции в БД ТПР КК Сохранение лога чата Сохранение текста чата по окончанию апелляции в БД ТПР КК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.