Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Шуякова
1 Антон Соколов ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
2 Директор vs маркетолог
3 Как оценить маркетинг?
4 1. Зона ответственности маркетолога Оцениваем маркетинг 2. Цели маркетолога на год 3. Какова его маркетинговая стратегия?
5 4. Воронка продаж Оцениваем маркетинг 5. Оценка эффективности 6. Методика бюджетирования
6 Воронка Продаж Трафик на сайт; Входящие Звонки; - ФПК; Грязные контракты; Выданные а/м Трафик на сайт; Входящие Звонки; - Запись на сервис Заказ-Наряды
7 Определяем эффективность Расходы на 1 авто% конвертации (SR)% от выручки Стоимость 1 контакта Реклама / ВДСтоимость 1 ФПК
8 Определение эффективности
9 Коэффициенты маркетинговой активности, % Прирост КБ за месяц Доля на рынке Средний первый чек
10 Методика бюджетирования Выручка % от объема Бюджет! Расходы на 1 а/м План продаж Бюджет! Конвертация План трафика х Ст-ть 1 звонка Затраты на ATL Бюджет! +POS, Events 1 23
11 Методика бюджетирования
12 «MUST HAVE» маркетолога - количественные и качественные цели на год; -план мероприятий на год; -план по трафику на год (ОПА + СТО); -обоснование маркетингового бюджета, его структура; -KPI эффективности маркетинга.
13 ВЫВОДЫ:
14 СПАСИБО за внимание! Звоните: (985) Пишите:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.