Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Назимов
2 Достижения банка в сфере технологий Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг 2010» Второго Всеукраинского конкурса «Банк года». Победа в номинации «Лучший банковский процессинговый центр», по результатам Третьего Всеукраинского конкурса «Банк года 2011»; отмечены инновационные технологии, применяемые при эмиссии и обслуживании платежных карт банка, которые отличаются многофункциональностью, повышенной безопасностью и комфортным банкоматно-терминальным сервисом в собственной сети, которая называется CashTan. С момента создания процессинговый центр внедрил уникальные программы, среди которых сертифицированное оборудование банкоматов банка для приема международных и карт НСМЭП с различными типами информации (магнитными полосами и чипами), успешная миграция на новый формат обмена данными с международной платежной системой MasterCard (BankNet). Deutsche Bank AG два года подряд награждает банк за высокое качество платежей в долларах США. Теперь все платежи банка имеют рейтинг SPT. Международная компания Wincor Nixdorf отметила банк в номинациях «Первое решение НСМЭП» и «За оказанное доверие». Банк постоянно совершенствует и расширяет функционал собственных банкоматов. Так, в банкоматах «Хрещатика» можно получить выписку о пяти последних операциях по карточному счету, об остатке средств на нем, сменить ПИН-код к карточке, просто и быстро перечислить деньги с одного карточного счета на другой. Кроме того, реализована возможность осуществлять благотворительные взносы через собственные банкоматы, а также пополнять счета таких мобильных операторов, как Киевстар, МТС и Life на любую сумму от 1-й до 49 тыс. грн.
3 Достижения в сфере карточного бизнеса Начат выпуск чиповых платежных карточек MasterCard классов Standard, Business и Gold. Для более удобного использования в любых банкоматно- терминальных сетях новые платежные карточки оснащены как чипом, так и магнитной полосой. Особенностью этих карт является возможность проведения расчетов в режиме off-line. Это означает, что состояние связи с процессинговым центром, обслуживающим любой терминал, не будет влиять на возможность расчетов за товар и услугу. Банк вошел в vip-сегмент карточного бизнеса, эмитировав карту premium- класса Visa Infinite, которая открывает для клиентов со значительным достатком и высоким статусом мир специальных привилегий. В комплекте с этой карточкой бесплатно предоставляются премиальные карточки Visa Gold и Visa Platinum, а также специальные карты – E-Pay для безопасного расчета в сети интернет и Priority Pass – для тех, кому приходится часто путешествовать по миру. Платежная система MasterCard WorldWide признала банк «Хрещатик» лучшим банком по развитию зарплатных проектов в Украине и отметила одноименной наградой. Платежная система Visa International признала банк «Хрещатик» лучшим банком по развитию социально ориентированных карточных продуктов в Украине и отметила одноименной наградой в декабре 2012 г. Такую же награду банк уже получал в 2010 г.
4 Предпосылки принятия решения о создании собственного процессинга по приему платежей и оплаты услуг (работы были начаты в 2006 г., в промышленную эксплуатацию система QSystem Retail была запущена в 2007 г.) Наличие стандартной структуры трехуровневой банковской системы: головной офис – филиалы – отделения, которая в перспективе должна была перейти на двухуровневое централизованное управление (переход в полном объеме был завершен в начале 2012 г.) Каждый филиал самостоятельно вел договоры с поставщиками услуг – белерами (коммунальные и адресные платежи, недоговорные), что усложняло оптимизацию введения автоматизации платежей и минимизацию затрат На начальном этапе находилась работа по унификации бизнес- правил, регламентов, технологических карт всех бизнес-процессов в банке Повышение качества и эффективности управления Бизнес и технологии
5 SmartSwitchSmartIssuerSmartATM SmartGuard SmartLoyalty SmartMerchant SmartBilling SmartPro SmartVista – комплексное решение для электронных платежей Предпосылки принятия решения о создании собственного процессинга по приему платежей и оплаты услуг (работы были начаты в 2006 г., в промышленную эксплуатацию система QSystem Retail была запущена в 2007 г.) Наличие стандартной структуры трехуровневой банковской системы: головной офис – филиалы – отделения, которая в перспективе должна была перейти на двухуровневое централизованное управление (переход в полном объеме был завершен в начале 2012 г.) Каждый филиал самостоятельно вел договоры с поставщиками услуг – белерами (коммунальные и адресные платежи, недоговорные), что усложняло оптимизацию введения автоматизации платежей и минимизацию затрат На начальном этапе находилась работа по унификации бизнес- правил, регламентов, технологических карт всех бизнес-процессов в банке Повышение качества и эффективности управления Бизнес и технологии Схема работы до … АБС Банка АБС Филиала Провайдеры Услуг 1 Провайдеры Услуг 2 Провайдеры Услуг N Провайдеры Услуг 1 АБС Филиала Провайдеры Услуг 2 Провайдеры Услуг N Провайдеры Услуг 1 АБС Отделения Провайдеры Услуг 2 Провайдеры Услуг N Провайдеры Услуг 1 АБС Отд.1 Провайдеры Услуг 2 Провайдеры Услуг N
6 Преимущества выбранного решения Централизация базы Ведение договоров с контрагентами по приему платежей по всей стране в едином центре – специальном подразделении ГО Единые корпоративные стандарты: правила приема платежей; автоматизация отправки электронных реестров и формирование бухгалтерских проводок Реализация новых возможностей Создана собственная система денежных переводов «Гринвич» Расширение функционала банкоматов банка Разнообразие платформ Решение работает на различных платформах и не требует дополнительных вложений в оборудование и тренинг персонала. Экономичность Сокращены расходы на администрирование платежей по системе банка в целом, что позволяет иметь конкурентоспособные на рынке тарифы Оперативность и безопасность Создана система онлайн-мониторинга за проведением платежей и работой операционных подразделений банка
7 Описание проекта SmartVista BackOffice SmartVista FrontEnd SmartVista CardGen АБС WAN LAN MasterCard Visa ATMPOS Провайдеры услуг Схема работы после … Internet Провайдеры Услуг 1 Провайдеры Услуг 3 Провайдеры Услуг N QSystems.Retail АБС Провайдеры Услуг 2
8 Реализация проекта Cрок реализации проекта: 1 год. Этапы реализации проекта: Подготовительный этап - консультационные работы. Первый этап - дублирование имеющегося функционала. Второй этап (системы самообслуживания): подключение он-лайн киллеров (ГИОЦ, Воля- Кабель, WebMoney и т.д.); запуск платежей в пользу мобильных операторов; развитие функциональности. Третий этап проекта – внедрение документооборота (регистрация заявок, прикрепление договоров).
9 Языком цифр (по состоянию на ) База договоров 3000 Количество отделений банка 145 Банкоматы (с банками-партнерами)2500 Пользователей системы (кассиры, менеджеры)600 Среднемесячное количество транзакций Персонал, обслуживаемый систему 3 Языком цифр (по состоянию на ) База договоров 3000 Количество отделений банка 145 Пользователей системы (кассиры, менеджеры)600 Среднемесячное количество транзакций Персонал, обслуживаемый систему 3
10 Планы по развитию банковских продуктов на базе решения QSystem Retail Денежные переводы МПС в устройствах банка Интеграция с системой интернет-банкинга Реализация функциональности банкоматов и развитие такого направления, как банковские платежные терминалы Обслуживание других банков Развитие бесконтактных технологий Гибкий механизм настройки комиссий Кредитные карты: возобновляемая и невозобновляемая кредитные линии с комфортной оплатой по всей территории Украины Программы лояльности Планы по развитию банковских продуктов на базе решения QSystems.Retail Агрегация денежных переводов Интеграция с системой интернет-банкинга Расширение функциональности банкоматов Развитие такого направления, как банковские платежные терминалы Упрощение технологии ведения договоров
11 Мы всегда открыты для сотрудничества! По всем вопросам внедрения новейших технологий на базе банка «Хрещатик» обращаться в департамент информационных технологий Контактное лицо: Митченко Константин, директор департамента информационных технологий банка «Хрещатик» Контактный телефон: (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.