Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Выростов
1 Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга 2013 ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» Приложение 3 к протоколу совместного заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге и Комиссии по вопросам повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге от
2 РЕГЛАМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Информационное сопровождение включает в себя следующие мероприятия: 1. Регулярное освещение в СМИ объединенного медиа-ресурса Правительства Санкт-Петербурга – в газете «Петербургский дневник» и в эфире телеканала «Санкт-Петербург» о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее – ИОГВ), органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее – ОМСУ), государственных учреждений (организаций), подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее – ГУ) по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (далее – услуги); 2. Информирование редакций петербургских городских СМИ о деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по предоставлению услуг посредством распространения пресс-релизов (готовность пресс- релиза – не позднее чем за 5 рабочих дней до утвержденной даты мероприятия); 3. Популяризация деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по предоставлению услуг с использованием ресурса городской социальной рекламы; 4. Освещение деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по предоставлению услуг в районных и муниципальных периодических печатных изданиях Санкт-Петербурга; 5. Распространение справочной информации, в т.ч. информационных буклетов и брошюр. 6. Популяризация деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по предоставлению услуг посредством развития соответствующих разделов официального сайта Администрации Санкт-Петербурга, а также иных официальных интернет-источников.
3 РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее – КПВСМИ) осуществляет медиа-планирование и пиар-сопровождение деятельности исключительно ИОГВ в порядке, определенном административным регламентом по исполнению государственной функции, утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от р. Программа информационного сопровождения в СМИ деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по предоставлению услуг в рамках объединенного медиа-ресурса Правительства Санкт-Петербурга может быть реализована на основании следующих материалов, предоставляемых Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее – КРИОГВ): - перечень представляющих общественный интерес информационных поводов, отражающих деятельность ИОГВ, включая ОМСУ и ГУ в указанном направлении; - предполагаемый период освещения в СМИ указанного направления деятельности ИОГВ (включая ОМСУ и ГУ); - список ньюсмейкеров по указанному направлению с контактной информацией (ФИО, должность, телефон, ); - информационные материалы, необходимые для обеспечения информационного сопровождения указанного направления деятельности ИОГВ, включая ОМСУ и ГУ - сообщения, заявления, пресс- релизы - в печатном и электронном виде; - контактные данные ответственного должностного лица КРИОГВ, осуществляющего координацию данного направления.
4 МЕДИА-РЕСУРСЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1. СМИ, входящие в объединенный медиа-ресурс Правительства Санкт-Петербурга: газета «Петербургский дневник» и телеканал «Санкт-Петербург». Ответственный за формирование медиа-плана – КПВСМИ. Ответственные за предоставление информационных материалов согласно регламенту их предоставления – ИОГВ, КРИОГВ. 2. Доведение до сведения редакций СМИ Санкт-Петербурга официальных сообщений и материалов посредством электронной рассылки Управления информации – пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Ответственный за организацию рассылки – КПВСМИ. Ответственные за предоставление информационных материалов согласно регламенту их предоставления – ИОГВ, КРИОГВ. 3. Размещение официальных материалов по указанному направлению в соответствующих разделах официального сайта Правительства Санкт-Петербурга и иных официальных интернет-источниках. Ответственные: ИОГВ, КРИОГВ. 4. Информирование жителей Санкт-Петербурга посредством публикации сообщений и материалов в районных периодических печатных изданиях. Ответственные: ИОГВ, КРИОГВ, СПб ГКУ «МФЦ» 5. Размещение справочной информации об услугах. Ответственный: СПб ГКУ «МФЦ»
5 5 В информационном сопровождении в СМИ деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» участвует СМИ объединенного ресурса Правительства Санкт-Петербурга – газета «Петербургский дневник» Официальный публикатор – городская информационная газета «Петербургский дневник» выходит ежедневно с понедельника по пятницу тиражом 200 тысяч экземпляров выпуск. Совокупный недельный тираж газеты составляет 1 млн. экз. Газета ориентирована на общегородские события и новости, а также их экспертные оценки, эксклюзивные комментарии и прогнозы из первых рук. Информация, публикуемая на страницах газеты, важна и полезна для всех без исключения категорий горожан. Распространение издания осуществляется по уникальной адресной программе, включающей станции метрополитена, аэропорты, вокзалы, объекты социальной инфраструктуры (магазины, больницы, поликлиники, органы социальной защиты и пр.), администрации районов Санкт-Петербурга, дипломатические представительства, выставки, форумы и т.д. Параллельно с газетой сегодня активно развивается интернет-сайт spbdnevnik.ru, на котором размещается самая оперативная и актуальная городская информация и фотоматериалы. ул. Чапаева, 11/4, лит. А, тел http://
6 6 В информационном сопровождении в СМИ деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» участвует СМИ объединенного ресурса Правительства Санкт-Петербурга – телеканал «Санкт-Петербург» Телеканал «Санкт-Петербург» – общегородской телеканал, гид по культурным, экономическим, политическим и социально-значимым событиям Северной столицы. Ежедневно в эфире телеканала выходят новостные блоки, в рамках дневного информационно-аналитического вещания отдельного внимания заслуживает проект «Петербургский дневник» – уникальный телевизионный формат, совмещающий газетную и телевизионную журналистику, а также итоговая вечерняя программа «Петербургское телевидение». В эфире телеканала транслируются уникальная подборка классики зарубежных фильмов, лучшие образцы отечественных и зарубежных телесериалов, кино для школьников, трансляции значимых для города мероприятий и многое другое. Потенциальная аудитория телеканала «Санкт-Петербург» составляет 4,5 млн. человек. ул. Чапыгина, д. 6, тел http://topspb.tv
7 7 Газета «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДНЕВНИК»: пакет информационного сопровождения Позиция информационного сопровождения Предложения газеты «Петербургский дневник» 1. Освещение хода реализации плана мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Санкт-Петербурге (анонсы, репортажи, интервью) - Репортажи и фоторепортажи о предоставлении услуг в районах Санкт-Петербурга: 1 район, 1 материал в две недели, объем материала 2500 знаков 2. Освещение деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (анонсы, репортажи, интервью) - Новостные материалы в объеме знаков по мере возникновения информационных поводов 3. Подготовка и публикация серии эксклюзивных блиц-интервью с операторами «одного окна» и горожанами - Интервью с руководителями органов, ответственных за предоставление услуг : 1 раз в две недели, объем материала 5500 знаков; - Фоторепортажи (2-4 фотографии)
8 8 Телеканал «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»: пакет информационного сопровождения Позиция информационного сопровождения Предложения телеканала «Санкт-Петербург» 1. Освещение хода реализации плана мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Санкт-Петербурге (анонсы, репортажи, интервью) - Телевизионные сюжеты в новостях 2. Освещение деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (анонсы, репортажи, интервью) - Телевизионные сюжеты в новостях; - Участие ньюсмейкеров в программе «Петербургский дневник». 3. Подготовка и публикация серии информационных сюжетов участием операторов услуг и горожан - Телевизионные сюжеты в новостях; - Участие ньюсмейкеров в программе «Петербургский дневник», программе «Петербургское телевидение». 4. Подготовка специального цикла передач, посвященных деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (передачи в формате дайджеста основных событий) - В телевизионном эфире Телеканала «Санкт-Петербург» (в рамках межпрограммной рубрики)
9 9 Телевизионные каналы (и их интернет-ресурсы): Первый канал ГТРК «Санкт-Петербург» Пятый канал НТВ в Санкт-Петербурге РЕН ТВ 100 ТВ СМИ – ВОЗМОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Печатные СМИ (и их интернет-ресурсы): Журнал «Город 812» Журнал «Эксперт – Северо-Запад» Газета «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге» Газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» Газета «Аргументы и факты - Петербург» Газета «Московский Комсомолец «МК в Питере» Газета «Санкт-Петербургские ведомости» Газета «Невское время» Радио: Радио «Питер fm» Радио России – Санкт-Петербург Радио «Петербург» Радио «Зенит» Радиостанция «Дорожное радио» Радио «Эхо Петербурга» Радио «Балтика» Информагентства: Северо-Западное региональное представительство ИТАР-ТАСС «Балт Инфо» Медиа-центр РИА «Новости» в Санкт-Петербурге Агентство Бизнес-Новостей ИА «Интерпресс» ИА «Интерфакс Северо-Запад»
10 План информационного сопровождения в районных и муниципальных СМИ, информационном бюллетене Санкт-Петербурга, в официальных интернет-источниках деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Наименование мероприятия Площадка размещения Периодичность Время проведения мероприятия Ответственн ый 1. Информирование об особенностях предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге посредством ресурса районных и муниципальных периодических печатных изданий 1.1. Информирование об открытии Многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ) в районах Санкт-Петербурга Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, Районная пресса, Муниципальная пресса Согласно адресной программе открытия МФЦ годы КРИОГВ, АР, ОМСУ, СПб ГКУ «МФЦ» 1.2. Информирование о начале предоставления в МФЦ новых государственных и муниципальных услуг Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, Районная пресса, Муниципальная пресса Согласно плану ввода новых услуг, утвержденного Комиссией по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг Июль Декабрь 2013 КРИОГВ, АР, ОМСУ, СПб ГКУ «МФЦ»
11 1.3. Подготовка и публикация статей с описанием услуг Районная пресса, Муниципальная пресса 1-4 раза в месяц годы АР, ОМСУ, СПб ГКУ «МФЦ» 1.4. Информирование о начале предоставления «пилотных» услуг, вводимых в отдельных районах города Районная пресса, Муниципальная пресса Согласно плану ввода новых услуг Июль Декабрь 2013 АР, ОМСУ, СПб ГКУ «МФЦ» 1.5 Информирование о графике работы Мобильных МФЦ Районная пресса, Муниципальная пресса Ежемесячно годы АР, ОМСУ, СПб ГКУ «МФЦ» 2. Информационная поддержка об особенностях предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге на телевидении и радио 2.2. Новостные сюжеты, посвященные открытию новых МФЦ Кабельное ТВ Согласно программе открытия МФЦ Июль 2013 – Июль 2015 АР, СПб ГКУ «МФЦ» 2.3. Программа «Диалоги» в студиях Кабельного ТВ с участием начальников МФЦ всех 18 районов Санкт-Петербурга Кабельное ТВ районов 2 раза в месяц Июль Декабрь 2013 АР, СПб ГКУ «МФЦ» 2.5. Подготовка новостных сюжетов о начале предоставления «пилотных» услуг, вводимых в отдельных районах города Кабельное ТВ соответствующего района Согласно плану ввода новых услуг Июль 2013 АР, СПб ГКУ «МФЦ» 3. Распространение справочной информации 3.1. Размещение информационных видеороликов на экранах в МФЦ СПб ГКУ «МФЦ»Ежемесячно годы СПб ГКУ «МФЦ» 3.2. Размещение справочной информации о работе МФЦ Образовательные учреждения, учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга 1-2 раза в год годы Комитет по здравоохранению, Комитет по образованию, СПб ГКУ «МФЦ»
12 3.3. Размещение справочной информации о работе МФЦ Информационные стенды в жилых домах 1-2 раза в год годы ЖК, СПб ГКУ «МФЦ» 3.4 Размещение справочной информации о работе МФЦ Информационные стенды муниципальных образований 1-2 раза в год годы КРИОГВ, ОМСУ, СПб ГКУ «МФЦ» 3.5 Подготовка и распространение буклетов и брошюр Выставки, конференции, МФЦ 1 раз в квартал годы СПб ГКУ «МФЦ» 4. Размещение информации в сети Интернет 4.1. Размещение новостей из области предоставления государственных услуг Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» сайты ИОГВ. Ежемесячно годы СПб ГУП «ИАЦ», СПб ГКУ«МФЦ» 4.2. Размещение новостей из области предоставления государственных услуг Официальный портал «Администрации Санкт-Петербурга» Ежемесячно годы СПб ГКУ«МФЦ», КРИОГВ 4.3. Информирование о начале предоставления в МФЦ новых государственных и муниципальных услуг Сайты ИОГВ Согласно плану ввода новых услуг утвержденного Комиссией по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг годы СПб ГКУ«МФЦ», КРИОГВ, ИОГВ 4.4. Размещение информации о деятельности МФЦ в социальных сетях Twitter,Vkontakte, Facebook Ежемесячно годы СПб ГКУ «МФЦ»
13 5.Брифинги, пресс-конференции и круглые столы 5.1. Информационный семинар для руководителей пресс-служб администраций районов по вопросам предоставления государственных услуг в МФЦ СПб ГКУ «МФЦ»1 раз в год Сентябрь 2013 СПб ГКУ «МФЦ», АР, 5.2. Пресс-конференция по итогам работы СПб ГКУ «МФЦ» в 2013 году. Пресс-тур в одном из МФЦ СПб ГКУ «МФЦ»1 раз в год Январь 2014 СПб ГКУ «МФЦ», КРИОГВ Принятые сокращения: КПВСМИ – Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации; КЗ – Комитет по здравоохранению; КО - Комитет по образованию; ЖК – Жилищный комитет; АР – Администрации районов Санкт-Петербурга; ИОГВ – исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющие государственные услуги в Санкт-Петербурге; СПб ГКУ «МФЦ» - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; ОМСУ – органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга; СПб ГУП «ИАЦ» - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»; КРИОГВ – Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
14 План рекламного сопровождения деятельности ИОГВ, ОМСУ, ГУ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 1. Организация размещения плакатов социальной рекламы о предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в районах открытия новых МФЦ Согласно адресной программе открытия МФЦ В период открытия МФЦ Июль Июль 2015 КПВСМИ, СПб ГКУ «МФЦ» 2. Организация размещения социальной рекламы о работе МФЦ (на наружных рекламных конструкциях, уличных экранах, дисплеях в наземном общественном транспорте, в вагонах и звуковом канале метрополитена) На территории Санкт-Петербурга Ежемесячно годы КПВСМИ, СПб ГКУ «МФЦ» По вопросам оформления заявки на размещение социальной рекламы в Комиссию по социальной рекламе, действующую при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее – Комиссия), СПб ГКУ «МФЦ» обращается с приложением необходимых документов не позднее 15 числа месяца, предшествующего проведению мероприятий. Консультация предоставляется секретарем Комиссии по телефону
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.