Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Дорикова
1 Доработки ППО (16 версия) Реализация нового Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов ГВБФ, который учитывает особенности открытия и ведения лицевых счетов ГВБФ, запланирована в составе 16-й версии АСФК. Срок выпуска версии для начала приемочных испытаний – В промышленную эксплуатацию версию планируется передать в октябре. Таким образом, начиная с сентября у пилотных регионов появится полноценная возможность в тестовом режиме открыть лицевые счета новым клиентам и совместно с ними провести максимально приближенную к реальной работе «обкатку» технологии кассового обслуживания исполнения бюджетов ГВБФ. Информационное взаимодействие с клиентами в рамках кассового обслуживания исполнения бюджетов ГВБФ планируется обеспечивать через СУФД-онлайн. Использование для этих целей СЭД не планируется. Информационный обмен с клиентами в электронном виде осуществляется в соответствии с установленными форматами файлов. (ТФФ) Действующая версия Альбома ТФФ – 11.1, утверждена , размещена на официальном сайте ФК в разделе Методический кабинет – Информационные системы. Этой версией следует руководствоваться при доработке собственного программного обеспечения ГВБФ. В августе планируется выпуск версии 12 Альбома ТФФ, в которой будут учтены особенности информационного обмена с ГВБФ. 1
2 Функциональное назначение СУФД Электронный документооборот клиентов ФК: ввод, контроль и юридическая значимость электронных документов. Транспортная система объединяет все подсистемы ФК в единое информационное пространство: маршрутизация и доставка документов. Централизованная система справочников Online доступ для всех клиентов Трансформация внешних форматов данных (форматы ТФФ, внешних банков, МФ РФ, и др.) Связь с внешними системами (ООС, ГМУ и пр.) Повышение качества сервиса для клиентов со стороны ФК Удаленный доступ через браузер: при работе с СУФД исполнитель не привязан к одному рабочему месту 2 СУФД – децентрализованная, территориально распределенная система, предназначенная для организации защищенного, юридически значимого документооборота между участниками бюджетного процесса и Федеральным казначейством РФ.
3 Динамика подключений клиентов к СУФД В настоящее время на СУФД работает клиентов. По количеству внедрений еженедельно фиксируется увеличение количества организаций, работающих с использованием АРМ СУФД на 2000 – 3000 клиентов. Динамика положительная. 3 Этапы перехода ФК на СУФД 2010
4 Порядок подключения клиентов к СУФД Этап 1. Предварительные мероприятия: 1. Подписание договора об электронном обмене между ТОФК и клиентом 2. Организационные мероприятия Этап 1. Предварительные мероприятия: 1. Подписание договора об электронном обмене между ТОФК и клиентом 2. Организационные мероприятия Этап 3. Обучение и проведение тестового сеанса связи. 1. Обучение пользователей 2. Соединение Абонентом с Порталом СУФД 3. Прохождение авторизации 4. Создание и отправка тестового документа 5. Получение подтверждения о доставке тестового документа Этап 3. Обучение и проведение тестового сеанса связи. 1. Обучение пользователей 2. Соединение Абонентом с Порталом СУФД 3. Прохождение авторизации 4. Создание и отправка тестового документа 5. Получение подтверждения о доставке тестового документа Этап 4. Переключение клиента на работу через СУФД-портал. 1. По результатам успешного прохождения тестирования принимается решение о переходе в промышленную эксплуатацию. Этап 4. Переключение клиента на работу через СУФД-портал. 1. По результатам успешного прохождения тестирования принимается решение о переходе в промышленную эксплуатацию. Этап 2. Подготовка и настройка рабочего места для перехода на СУФД. 1. Доступ к сети Internet минимум 256 Кб/с (исходящий трафик). 2. Установка сопутствующего программного обеспечения («Крипто Про», «Континент АП», Java, интернет-браузер). 3. Получение сертификата для Континент АП и проверка доступа в СУФД-портал 4. Генерация ключей ЭЦП Этап 2. Подготовка и настройка рабочего места для перехода на СУФД. 1. Доступ к сети Internet минимум 256 Кб/с (исходящий трафик). 2. Установка сопутствующего программного обеспечения («Крипто Про», «Континент АП», Java, интернет-браузер). 3. Получение сертификата для Континент АП и проверка доступа в СУФД-портал 4. Генерация ключей ЭЦП 4
5 Система удаленного финансового документооборота
6 Этап 1. Предварительные мероприятия В рамках данного этапа проводятся следующие мероприятия: Заключение договора об обмене электронными документами между Органом Федерального казначейства и новым Абонентом. Организационные мероприятия: В Организации должен быть определен перечень должностных лиц, которые в силу своих должностных обязанностей будут иметь производственную необходимость непосредственной работы на СУФД. На начало внедрения в эксплуатацию указанный перечень лиц определяется Приказами о наделении правом электронной цифровой подписи (Образец Приказа можно взять в УФК) Приказ должен быть представлен в орган Федерального казначейства для формирования (заведения) учетных записей в организации в СУФД портал.
7 Подготовка рабочего места клиента (определение рабочих станций, с которых будет выполняться электронное взаимодействие с УФК). Организация выделяет компьютер с характеристиками не ниже: Процессор/x86 частота 2.0 Ггц; ОЗУ/256 Мб; ПЗУ/40 Гб; Монитор/1024 х 768; Сеть/FastEthernet (100+ Mbit/s). Этап 2. Подготовка и настройка рабочего места
8 Этап 2. Подготовка и настройка рабочего места клиента В рамках данного этапа проводятся следующие мероприятия: Организация клиентом доступа к сети Internet, минимум 256 Кб/с (исходящий трафик). По требованиям разработки СУФД-портала пропускная способность интернет-канала у пользователя должна быть не ниже 256 килобит в секунду. Для комфортной работы с порталом необходима скорость доступа к сети Internet 512 Кб/с и выше. Также необходимо учитывать то обстоятельство, что если у организации подключен Интернет со скоростью 512 Кб/с, а пользуются доступом к Интернету несколько работников, то в некоторые моменты канал будет заполнен, и работа с порталом может быть усложнена. Установка сопутствующего программного обеспечения: Java, интернет- браузер. Организация обеспечивает установку на компьютере Internet Explorer версии не ниже 7, либо Mozilla Firefox версии 3.6 или выше Далее следует обращение клиента в отдел безопасности УФК для получения сертификата для Континент АП.
9 Этап 2. Подготовка и настройка рабочего места клиента Установка системы защиты информации у Абонента: CSP Крипто Про, Континент АП (дистрибутивы можно получить в отделе безопасности информации/на сайте УФК ) Организация осуществляет установку на выделенном компьютере средства криптографической защиты информации (СКЗИ) Крипто Про версии не ниже 3.0. Дистрибутив СКЗИ Крипто Про версии 3.0 и лицензия предоставляется органом Федерального казначейства по доверенности (форма доверенности предоставляется УФК). СКЗИ Крипто Про версии 3.0 не может быть использовано в операционной системе Win 7. В этой связи Организация обеспечивает рабочее место вне ОС Win 7 или приобретает лицензию на СКЗИ Крипто Про версии 3.6. Установка/удаление СКЗИ Крипто Про осуществляется специалистами Организации по инструкции, которую можно получить в УФК.
10 Этап 2. Подготовка и настройка рабочего места клиента Генерация ключей ЭЦП В рамках данного этапа проводятся следующие мероприятия: Запросы на электронную подпись формируются на версии Крипто Про В Организации должны быть изготовлены ключи ЭЦП для сотрудников Организации, упомянутых в Приказе. Ключи ЭЦП изготавливаются специалистами Организации по инструкции, которую можно получить в органе Федерального Казначейства. Программа генерации ключей ЭЦП предоставляется органом Федерального казначейства. При генерации в программе ключей ЭЦП рекомендуется устанавливать расширенное назначение сертификата открытого ключа по максимально возможному варианту (Это позволит минимизировать вероятность переделки ключей ЭЦП вследствие возможных ошибок при наделении полномочиями сотрудников Организации). Сертификат электронной подписи формируется на основании запроса на электронную подпись, сформированного клиентом. (Для получения электронной подписи требуется обратиться в отдел безопасности обслуживающего клиента УФК.)
11 Этап 3. Обучение и проведение тестового сеанса связи В рамках данного этапа проводятся следующие мероприятия: Обучение пользователей. Возможные варианты проведения обучения: Очное (обучение в органе Федерального Казначейства в составе нескольких групп); Кустовое (обучение силами Исполнителя контракта, с выездами в отдел Федерального казначейства) Заочное ( передача клиентам учебных материалов: обучающие видеоролики, руководства по работе с ППО) Тестирование. Клиентам необходимо зайти на тестовый Портал, создать документы, выполнить импорт документов в УФК, провести тестовый обмен документами с УФК, провести тестирование основных операций.
12 Этап 4. Переключение клиента на работу через СУФД-портал. Перевод клиента на работу с СУФД: При отсутствии критических замечаний и после согласования даты перехода на работу с СУФД клиенты переводятся в промышленную эксплуатацию, взаимодействие с ФК осуществляется путем удаленного документооборота. За дополнительными материалами по вопросу переключения можно обращаться в орган Федерального Казначейства субъекта.
13 Выводы 1. СУФД является мощным промышленным решением, созданным на современной технологической платформе. 2. Работоспособность подтверждена статистикой: на текущий момент более клиентов работают на СУФД-online. 3. В целях подключения работы к СУФД требуется проведение подготовительных мероприятий, таких как подготовка рабочего места клиента, получение электронно-цифровой подписи, обучение и согласования даты перехода с обслуживающим клиента УФК. 4. Проводятся работы по совершенствованию и развитию текущего функционала системы, направленные на возможность работы с государственными внебюджетными фондами, плановый срок реализации новых форматов:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.