Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Чешкин
1 Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4»
5 Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет эксперимента – разработка и апробация интерактивных программ, влияние их использования на развитие личности учащегося и повышение профессиональной компетенции педагога. Материалы площадки размещаются на сайте
6 Системное использование интерактивных программ позволит Обеспечить достижение учениками базового уровня обученности; Обусловить дифференциацию обучения на продвинутом уровне по избранной теме и повысить мотивацию отношения к процессу учения; Повысить качество современного урока; Расширить круг учителей, занимающихся внедрением ИКТ, в свою работу; Совершенствовать обучение учеников и учителей методике использования интерактивных программ в практической деятельности;
7 Мотивировать учителей предметников естественно- математического цикла к активному использованию в практической работе универсальных интерактивных программ. Повысить профессиональную компетентность учителей. Повысить качество образования и уровень коммуникативных компетенций учащихся.
9 Среди многообразия видов компьютерных средств учебного назначения выделяются электронные тренажеры, виртуальные стенды, средства для контроля и измерения уровня знаний обучающихся, электронные плакаты. Уроки кота Серафима Виртуальный стенд Интерактивный плакат
10 оценка эффективности использования ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности, оценка влияния ИКТ на мотивацию к изучению предметов, оценка влияния ИКТ на параметры здоровья, оценка навыков работы учителей-предметников с ИКТ.
12 Основными продуктами этого этапа станут: банк оценочных средств эффективности применения интерактивных программ; планирование работы ОЭП; эскизы интерактивных программ; аналитические материалы входной диагностики; презентация деятельности ОЭП по выбранной теме. Подготовительный ( )
13 Основными продуктами этого этапа могут быть: Повышение качества урока; Повышение эффективности усвоения учебного материала учащимися; Повышение мотивации обучающихся к изучению школьных предметов; Внедрение интерактивных программ в практику работы учителей; Аналитические материалы проведения промежуточных и итоговых диагностик; Практический ( – )
14 Основными продуктами этого этапа могут стать: УМП по использованию интерактивных программ в организации урока и во внеурочной деятельности; CD-диск с коллекцией интерактивных программ; анализ работы ОЭП по заявленной теме. Обобщающий ( – )
16 Мониторинг ИКТ- компетенций у учителей и учащихся. Количество уроков и мероприятий, проведенных с использованием интерактивных программ. Создание комплекса ЭОР. Наличие страницы сайта школы и ОЭП. Расширение перечня ЭОР. Положительные результаты экспертизы разрабатываемых интерактивных программ.
17 Участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, практических семинарах. Диссеминация положительного опыта использования интерактивных программ в образовательный процесс образовательных учреждений области. Проведение мастер-классов. Аналитические отчеты. Презентация разработок проектов интерактивных программ. Публикация материалов в СМИ и на страницах фамильного ( и школьного ( сайтов. Создание методического CD-диска с подборкой интерактивных программ, созданных участниками эксперимента, распространение его среди учителей района и Сахалинской области через ИРОСО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.