Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Пнин
1 20 Novembre, 2010 Автобусы концерна Ивеко.
2 05/2012 Data classification: internal 2 Гамма городских и пригородных автобусов. МодельВысота ступени-пола, мм. Crossway344 / Crossway LE320 / 330 / CITELIS320 / 330 / 330
3 05/2012 Data classification: internal 3 Crossway, ( вход – 344мм, пол – 860мм) пригород. Длина - 12 м. 55 мест 49 мест с местом для рампы для инвалидного кресла Длина - 12,8 м. 59 мест 53 мест с местом для рампы для инвалидного кресла
4 05/2012 Data classification: internal 4 Crossway LE, (низкий вход – 320 мм.) город – пригород. 12 м, до 109 пассажиров, мест. рампа для инвалидного кресла 12,8 м, до 105 пассажиров, мест. рампа для инвалидного кресла 12 м, до 108 пассажиров, мест. рампа для инвалидного кресла
5 05/2012 Data classification: internal 5 CITELIS - городской автобус (низкий пол – 320 мм. ) 12 м, до 96* пассажиров, мест. рампа для инвалидного кресла 12 м, до 96* пассажиров, мест. рампа для инвалидного кресла
6 05/2012 Data classification: internal Конфигурация трансмиссии: ZF6HP 604 C 6 передач, автоматическая. ZF AS-Tronic 12 передач, роботизированная. ZF6S16006 передач, механическая. VOITH D передачи, автоматическая. Двигатель. 6 *То же для Magelys HD Iveco Cursor 8, объём 7,8 л. Евро 5 6 цилиндров, прямой впрыск, 243 кВт (330 л.с) при 2050 об/мин. Момент 1500 Н-м при 1125 – 1550 об/мин. * Расход топлива на 100 км составляет 25 литров по трассе и до 35 литров в городских условиях в зимний период.
7 05/2012 Data classification: internal CITELIS - городской автобус на природном газе. (низкий пол – 320 мм.) 7 *То же для Magelys HD Двигатель Cursor 8, объём 7,8 л Мощность: 213 кВт (290 л.с.) при 2050 об/м Момент: 1100 НМ при 1100 об/мин 6 цилиндров, рядный, расположен сзади Экологически – чище чем стандарт Евро 6. Запас хода: км -напряжённое городское использование 550 км - городское использование 650 км - пригородное использование
8 05/2012 Data classification: internal CITELIS - городской автобус на природном газе. 8 *То же для Magelys HD Газовые баллоны 4 баллона на крыше по 315 л (полный объём 1260 л); вес пустого баллона: ~93 кг. композитный материал CNG4 соответствует правилу ECER110 (простое обслуживание, ресурс 20 лет) автоматический аварийный клапан на каждом баллоне+ ручной клапан на крыше. датчик утечки газа. заправочный клапан NGV2 для быстрой заправки в течении 5 минут/ баллон. Регулятор давления Регулятор давления METATRON тип Meta-M двух уровневое понижение давления давление на входе 220, давление на выходе 9 bars. Материал: сталь.
9 05/2012 Data classification: internal Место водителя 9 Сидение водителя с обогревом ног. Окно водителя с двойным стеклопакетом. Электро-обогрев окна. Приборная панель оборудована LCD монитором Бортовая диагностика на приборной панели. Запираемый ящик. Передняя солнцезащитная шторка.
10 05/2012 Data classification: internal Технология производства 10 Самоподдерживающая структура кузова из 6 элементов скрепленных вместе болтами
11 05/2012 Data classification: internal Технология производства 11 Катафорезная анти-коррозийная обработка; обработка полимерным составом при 170 гр. Специальное анти гравийное покрытие шасси и моно композитное полимерное покрытие металлических частей. Дополнительное антикоррозийное покрытие для автобусов для северной Европы Роботизированная покраска 1-го слоя: электростатический порошок, полимеризация в течении 20 мин при температуре 175 гр. Примерно наносится 135 кг краски и защитного покрытия на структуру автобуса.
12 05/2012 Data classification: internal Технология производства 12 Механическая рампа для инвалидных колясок. Крышка двигателя из 3-х частей, для удобного доступа ко всему двигателю. наклон на правую сторону на 70 мм => 250 мм высота входа
13 05/2012 Data classification: internal Технология производства 13 Передняя панель состоит из 6 частей; 5 частей заменяемые: 3 части бампера + 2 оптических блока передних фар. Задняя часть состоит из 6 частей: 3 части бампера+ 3 части крышки двигателя Боковины состоят из нескольких частей максимальной длинной 1500 мм прикрученных к Структуре автобуса, при этом, максимально требуется 15 минут чтобы заменить какую то часть. Передняя часть также прикручена к структуре и может быть заменена в случае фронтального удара при аварии. Обслуживание кузова и преимущества
14 05/2012 Data classification: internal Технология обслуживания. Сервисный контракт Чтобы получить более полное, длительное и соответствующее конкретным требованиям обслуживание и ремонт, клиент компании может подписать сервисный контракт на техническое обслуживание с компанией Ивеко. Опыт работы с сервисными контрактами более 10 лет. Более 5000 сервисных контрактов в Англии, Франции Италии, Испании, Греции и др. Европейских странах, на городские автобусы. Основные клиенты - частные компании обслуживающие муниципалитеты. Оплата ежемесячно равными платежами. Возможность фиксировать расходы на содержание автобусов на период использования.
15 05/2012 Data classification: internal Технология обслуживания. Сервисный контракт Максимальный период Сервисного контракта на автобусы 7 лет с максимальным пробегом км. Оплата ежемесячно, равными платежами. Возможность заключения сервисного контракта в соответствие с требованиями Клиента. Сервисный контракт прекращает свое действие при наступлении одного из двух ограничений (срок эксплуатации или пробег). Место обслуживания: станция Ивеко или техническая станция Клиента.
16 05/2012 Data classification: internal Типы сервисного контракта 16 - Сервисный контракт и преимущества
17 05/2012 Data classification: internal Структура стоимости технической части контракта 17 Двигатель Топливная система КПП Задний мост Передний мост Електрич. системы Пневматич. системы. Гидравлика Амортизаторы Подвеска Тормоза Сцепление Ремонт Обслуживание Силовая линия Расширенная силовая линия Износ Техническая стоимость Материалы(з.ч.) Стоимость работ Масло/ тех. жидкости Доп. работы В соответствии с программой обслуживания ТС Обслуживание
18 05/2012 Data classification: internal Услуги не входящие в сервисный контракт Топливо для автобуса. - Масло, рабочая жидкость и смазочные материалы (в том числе и антифриз), за исключением ТО - шины, обслуживание, балансировка. - Лобовое стекло, зеркала заднего вида и все другие компоненты остекления; - Работа по кузову Транспортного средства (в том числе замена или покраска) и обивка сидений; - Коррозия, возникшая по вине Заказчика ; - Батареи (кроме обслуживания батареи согласно инструкции по эксплуатации); - Осветительные приборы; - Дополнительные аксессуары такие, как радио, тахограф, радио любительского диапазона, дополнительные осветительные приборы, датчик потребления топлива, не предусмотренные изготовителем и установленные в автобусе пользователем; - Мойка и чистка Транспортного средства; - Буксировка, - Любая модификация автобуса и / или его частей и комплектующих или замена. - Восстановление автобуса после аварии - Ремонтные работа вследствие ненадлежащего или неправильного использованияарии - Любые услуги по осуществлению технического обслуживания и ремонтных работ вследствие того, что Заказчик не доставил автобус или доставил его с серьезным нарушением установленных временных рамок в адрес сервисной Сети
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.