Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Шишкина
1 Тема инновационной деятельности апробационной площадки по введению ФГОС ООО: «Интеграция учебной и внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных и личностных результатов» Цель: создание условий для успешного введения ФГОС ООО в части достижения метапредметных и личностных результатов.
2 Результативность деятельности Создана творческая группа педагогов, способных решать задачи экспериментальной работы. Составлены план деятельности АП на уч. г., план работы творческой группы на уч. г., дорожная карта деятельности АП на уч. г. Разработаны рабочие программы педагогов в соответствии с задачами экспериментальной работы, индивидуальный план внеурочной деятельности ученика. 4 педагога прошли обучение на тематических курсах по введению ФГОС ООО Организован ежемесячный семинар по теме инновационной деятельности ОУ. Организована совместная деятельность учащихся, учителей-предметников и педагогов дополнительного образования за счёт организации межпредметных курсов. Скорректировано расписание уроков в экспериментальном классе с учётом внеурочной деятельности. Проведены открытые уроки и открытые занятия внеурочной деятельности в экспериментальном классе Проведён мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов. Проведены 4 родительских собрания. Деятельность и промежуточные результаты представлены на краевом научно- практическом семинаре на базе школы
3 для учащихся п/п Критерии Показатели Результат (в % от общего количества учеников в классе) 1. Умение ставить цели и задачи собственной деятельности (конкретной учебной или творческой задачи) Умеет (не умеет) ставить цель и задачи Умеет - 61% С помощью -30% Не умеет – 9% 2. Умение планировать (составить алгоритм) деятельность по выполнению задачи Полный алгоритм Достаточно полный Краткий Нет алгоритма 27% 30% 13% 3. Умение выбирать средства для выполнения задачи Сам выбирает средства Выбирает с помощью 22% 78% 4. Умение прогнозировать результат деятельности по выполнению задачи. Умеет (не умеет) спрогнозировать результат Умеет -48% С помощью – 39% Не умеет – 13% 5. Умение оценивать собственную деятельность по достижению результата и результат деятельности Умеет (не умеет) - сам оценивать свою деятельность - оценивать деятельность других 69% 38% 6. Умение рефлексировать (анализировать) деятельность по выполнению задачи Умеет (не умеет) -составить рефлексивное высказывание 45% 7. Умение принимать критику участников деятельности Согласен Не согласен Аргументировал Не аргументировал 100% 0% 46% 54% 8.Проявление творчества в выполнении задачиВыполнил точно по алгоритму Проявил творчество 72% 28%
4 для педагогов В инновационной деятельности по реализации данной темы приняли участие 10 педагогов: Л.Г.Радостева, Н.В.Радостев, О.А.Рыжкова, С.В.Худякова, Л.Ю.Морозова, С.М.Касимова, И.И.Макарова, Л.П.Коняева, О.В.Ушакова, А.А.Муладзянова. Все педагоги в течение периода апробации регулярно отслеживали процесс деятельности и результат изменений в личностном развитии учащихся экспериментального класса. Результаты фиксируются в личном дневнике наблюдений. Данная деятельность повышает уровень рефлексивно- аналитической деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.