Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Панкратьев
1 Районный ресурсный центр Адмиралтейского района. ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района
2 Технология критериальной оценки учебных достижений учащихся как основа современной оценочной системы образовательного учреждения.
3 Функции критериального оценивания Анализ особенностей образовательного процесса Создание психологически комфортной образовательной среды Определение степени соответствия целей и достигнутых результатов в динамике Выявление текущих затруднений и их коррекция Обратная связь с участниками образовательного процесса
4 Базовые требования к системе оценивания: Возможность сверить достигнутый учащимся уровень с определённым минимумом требований; Возможность фиксировать изменение общего уровня подготовленности каждого учащегося и динамику его успехов в различных сферах деятельности; Адекватная интерпретация результатов, прозрачность оценивания; Механизм, развивающий самооценивание учащимися своих достижений, рефлексию; Постоянный контакт между всеми участниками образовательного процесса; Создание условий психологической комфортности для всех участников образовательного процесса.
5 ПРЕИМУЩЕСТВА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Снижение субъективности выставления отметки; Интеграция процессов оценивания и самооценивания; Развитие памяти, внимания, критического мышления; Формирование личной системы ценностей, выражающейся в реальных поступках; Продуктивное взаимодействие учащихся друг с другом; Развитие индивидуальности учащихся, способностей к творчеству и самоорганизации.
6 метатехнологии процессуально-действенные
7 ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ: Готовность всех участников образовательного процесса к переходу на новую систему оценивания; Трудоёмкость и продолжительность проектировочного этапа технологии; Необходимость активного включения: - учащихся в процесс оценивания личностных достижений; - представителей родительской общественности к общественной экспертизе.
8 1. Реализация Распоряжения Правительства РФ от 30 декабря 2012 г р в части обеспечения равного доступа к качественному образованию, включающего в себя разработку и внедрение системы оценки качества общего образования. 2. Выполнение требований ФГОС об обеспечении учебного процесса разнообразными видами деятельности обучающихся с учётом ориентации на личность, мотивацию, познавательные интересы, способности. 3. Предоставляемый продукт отторгаем и может быть использован в образовательных учреждениях любого типа на уровне основной школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.