Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketingspace.ru
1 поиск новых путей : реорганизация системы продаж по методологии SFM
2 график идеального распределения объемов продаж а1а1 b1b1 А B С коэффициент AB = a 1 / b 1 = 4,3 категория% от дохода% от количества A8020 B16 C464 D00
3 SFM (Sales Forces Management) вертикаль власти: анализ – план – контроль базовая сбытовая процедура комплектование подготовкамотивация адаптивная организационная структура адекватная автоматизация
4 сбытовая процедура привлечь Pull привлечь Push продать обслужить развить
5 как? = процедуры планирование ( сбалансированные показатели ) сколько? = деньги кому? = клиенты как часто? = нормативы кто? = бюджет персонала где? = территории
6 контроль стандарты измерение корректировка
7 норматив по поиску и отбору 100 резюме 20 собеседований 5 стажеров 1 продавец
8 создание условий, при которых персонал стремится выполнить план мотивация
9 адекватная автоматизация. CRM управленческий блок блок взаимоотношений ERP анализпланированиеконтроль информация о клиентах информация о контактах информация о продажах CRM Workflow
10 спасибо за внимание ! Вадим Дозорцев Контактная информация: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.