Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Неёлов
1 Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь
2 Преимущества BTL-рекламы через сети распространения прессы Точное попадание в целевую аудиторию Экономичность Нет рекламы конкурентов Большой объем информации (листовка) Длительный контакт (сувенирная продукция) Полное распространение (до последнего экземпляра)
3 Планирование и реализация BTL-акции Поставка целей и задач Выбор рекламоносителя Определение объема и сроков Определение целевой аудитории Выбор изданий Реализация акции Контроль Оценка эффективности
4 Задачи, которые решает BTL- реклама незнание осведомленность знание предпочтение покупка повторная покупка 100% 85% 71% 56% 40% 22%
5 Выбор рекламоносителя Листовка, буклет, газета Сувенирная продукция (ручки, брелоки, фирменные пакеты) Продукт (крема, шампуни, парфюм средства гигиены, кофе, корм для животных)
6 Определение объема и сроков проведения Взаимная зависимость Объем распространяемого рекламоносителя Сроки проведения акции Влияет: Цели Сроки Объем продаж изданий Территория распространения Влияет: Объем рекламоносителей Изначальные условия проведения кампании
7 Определение целевой аудитории Основные принципы: По покупателю, т.е. кто совершает покупку не зависимо от покупаемых изданий или сопутствующего товара (мужчина, женщина, ребенок) По изданию, т.е. аудитория отбирается исходя из покупаемых изданий
8 Выбор изданий Влияет: Целевая аудитория Сроки проведения акции Объем рекламоносителей, который необходимо распространить Знать: Тематику изданий Периодичность Объем продажи
9 Выбор изданий Критерии выбора целевой аудитории Критерии выбора изданий Пол (мужчины, женщины)Мужские издания (деловые, автомобильные, охота и рыбалка, развлекательные) Женские издания (развлекательные, рукоделие, о здоровье и красоте) Возраст (дети, молодежь, взрослые) Детские и молодежные издания Мужские и женские издания и др. Доход (низкий, средний, высокий) Издания выбираются исходя из их розничной цены Хобби (автомобили, рукоделие, животные) Издания выбираются исходя из их направленности Статус (руководитель, молодая мама) Руководитель – деловые издания Молодая мама – издания по уходу за малышами Ситуация (покупка квартиры, строительство дома) Покупка квартиры – издания по недвижимости Обустройства дома – издания об интерьере
10 Реализация акции 1.Определить территорию распространения (вся сеть / часть сети) 2.Составить разнорядку 3.Рассортировать рекламоносители согласно разнорядке 4.Доставить до киоска 5.Информировать акиоскеров 6.Киоскеры вручают рекламоноситель покупателям согласно условий акций
11 Контроль Контроль со стороны Заказчика: Совершение покупки в киоске Контроль со стороны Исполнителя: Контроль осуществляется мерчандайзером Совершение покупки в киоске
12 Оценка эффективности Осуществляется Заказчиком: Опрос покупателей Рекламоноситель (в случае, если при покупке необходимо предъявить рекламоноситель) Влияет: Содержание Дизайн Условия акции Способ оценки эффективности
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.