Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Широкая
1 БУДУЩЕЕ ЗА ТОВАРАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ Шуляк Сергей Директор по исследованиям «DSM Group»
2 Емкость аптечного рынка Источник: DSM GROUP
3 Интерьер аптеки меняется со временем Источник: DSM GROUP
4 Косметические товары в аптечных продажах Источник: DSM GROUP
5 Где люди в мире предпочитают покупать косметику Источник: ACNielsen
6 Россияне предпочитают покупать косметику в аптеке Источник: ACNielsen
7 Цена – главный фактор при покупке косметики во всем мире Источник: ACNielsen
8 В России при покупке косметики важны реклама и мнение друзей Источник: ACNielsen
9 Структура продаж косметики в аптеках Источник: DSM GROUP Средняя стоимость упаковки
10 Селективная косметика Источник: DSM GROUP Селективная косметика (люкс и премиум классы) – основное отличие от всего остального, это – цена и рекомендации дерматолога. В эту категорию попадают и все марки, которые продаются только в аптеке (LIERAC, LA ROCHE-POSAY, KORFF, GALENIC, BIODERMA, AVENE и др.)
11 ТОП-3 фирмы в селективной косметике занимают ¾ рынка Источник: DSM GROUP
12 Лечебная косметика Источник: DSM GROUP Лечебная, или активная косметика – имеет определенные показания к применению, например- кератозы, акне, купероз или варикозное расширение вен. Эта категория широко представлена отечественными производителями (Софья, Бальзам Дикуля, Астин, Бишофит, Венотон, Венактив, Гирудодерм, Знахарь и др.) Распространяется как через аптеки, «Лавки Жизни» и «Магазины здоровья». (Но, если стоимость за упаковку превышает 500 руб, она будет отнесена к селективным маркам.)
13 В лечебной косметике лидер отечественный производитель Источник: DSM GROUP
14 Косметика масс-маркет Источник: DSM GROUP Косметика (масс-маркет) – данный вид товарной категории может быть охарактеризован как универсальный, низкой и средней ценовой категории (не более 500 руб. за упаковку), основное предназначение - гигиенический уход за кожей и волосами, продается как в аптеках, так и в различных гипермаркетах и косметических магазинах (например, это марки - ADIDAS, GARNIER, CLEARASIL, DOVE, ELSEVE, FLORENA, GILLETTE, JOHNSONS BABY, NEUTROGENA и др.)
15 ТОП-10 косметики масс-маркет Источник: DSM GROUP
16 Кожные проблемы и заболевания ведут народ в аптеки Источник: DSM GROUP
17 Люди любого возраста хотят выглядеть молодыми и красивыми Источник: DSM GROUP
18 В ведущих сетях страны доля косметики существенно выше Источник: DSM GROUP
19 Источник: DSM Group Оборот лидера в коммерции в 2,5 раза выше ближайшего конкурента Оборот коммерческих продаж 1П 2007 г., млн. дол.
20 Источник: DSM Group Сети растут быстрее аптечного коммерческого рынка более чем в 4 раза
21 Прогноз роста сегментов аптечных продаж Источник: DSM GROUP
22 Всегда рады ответить на Ваши вопросы! DSM Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.