Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Чернаков
1 Авторы программы Е. В. Вишнякова, С. И. Кесс, педагоги дополнительного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г. Томска Образовательная программа танцевально-спортивного клуба «Калейдоскоп – ДТДиМ»
2 Рассчитана на детей 4-18 лет Срок реализации 10 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г. Томска Образовательная программа танцевально-спортивного клуба «Калейдоскоп – ДТДиМ»
3 Обусловлена задачами современного российского общества и необходимостью использования для их решения образовательных ресурсов танцевального спорта. Актуальность программы
4 Образовательное пространство – совокупность компонентов, обеспечивающих саморазвитие личности ребёнка в танцевальном спорте.
5 Образовательное пространство танцевального спорта
6 Цель программы – создание условий для саморазвития личности обучающихся в танцевальном спорте как целостном образовательном пространстве.
7 Задачи 1. Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешное личностное развитие обучающихся в разновозрастном объединении. 2. Формирование предметно-практических компетентностей в области танцевального спорта. 3. Развитие оздоровительно-физкультурной компетентности. 4. Содействие развитию коммуникативной и социальной компетентности. 5. Воспитание морально-этических, эстетических качеств и личностно-волевых умений.
8 Название предмета Количество часов в неделю Подготовительная ступень Спортивная ступень 1 г.о.2 г.о.3 г.о.младший состав 4-6 г.о. старший состав 6-10 г.о. 1Ритмика (разминочные танцы) 4 2Бальный танец Партерная гимнастика Спортивный танец (Standart, Latina) Классический танец Джаз – танец 1 Всего :
9 Подготовительная ступень «Азбука танца»
11 Спортивная ступень
13 Формы организации образовательного процесса Учебная деятельность Досуговая деятельность Учебно-тренировочная деятельность Соревнования, турниры концерты фестивали походы лагерные смены праздники формы занятий: групповые индивидуальные самостоятельные прогон внутри клубные городские областные межрегиональные Всероссийские международные
14 Положение о Совете по образованию Союза танцевального спорта России (СТСР). Положение Союза танцевального спорта России о допустимых танцах, музыкальном сопровождении и перечне фигур для спортсменов «Е», «D», «С» классов. Кодекс поведения и стандартов этики Всероссийской федерации танцевального спорта, принятых к исполнению в СТСР. Единая спортивная квалификация Правила СТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов. Правила спортивного костюма. Календарный план проведения Чемпионатов и Первенств России.
15 Ключевые принципы взаимодействия в танцевальном спорте Ребенок Соподчинение мотивов и интересов Доверие Уважение Тренер Ребенок Принятие внешней оценки и адекватное ее восприятие Судья Ребенок Уважение Конструктивный диалог Партнер Ребенок Творчество и совместная деятельность Конструктивный диалог Учебная группа и коллектив
16 Ключевые принципы взаимодействия в танцевальном спорте Ребенок Уважение Конструктивный диалог Партнер
21 Педагоги ТСК «Калейдоскоп-ДТДиМ»
22 Кандидаты в мастера спорта ТСК «Калейдоскоп»
24 Федоров Владимир Степичева Юля. Кандидаты в мастера спорта, участники Чемпионата России г., лауреаты премии г. Томска в сфере образования 2010 г.
26 Авторы программы Е. В. Вишнякова, С. И. Кесс, педагоги дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г. Томска Образовательная программа танцевально-спортивного клуба «Калейдоскоп – ДТДиМ»
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.