Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sakha.gov.ru
1 Обоснование цены при формировании начальной (максимальной) цены контракта (договора)
2 2 в извещении о проведении запроса котировок В документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) В конкурсной документации Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (статья 19.1 Федерального закона 94-ФЗ введена с 27 апреля 2011 года Федеральным законом 79-ФЗ от 21 апреля 2011 года) Статья 19.1 Федерального закона от г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3 3 данные государственной статистической отчетности; официальный сайт размещения заказов; реестр контрактов; информация о ценах производителей; общедоступные результаты изучения рынка; исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско правовому договору; иные источники информации. Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик может использовать следующие источники информации о ценах:
4 4 сайте Федеральной службы государственной статистики Данные государственной статистической отчетности
5 5
6 6 Сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Данные официального сайта
7 7
8 8
9 9 Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
10 10 Информация о ценах производителей При использовании данного источника информации заказчику, уполномоченному органу необходимо направить официальные запросы нескольким производителям товара (работ, услуг) с указанием предмета будущего контракта и его основных условий. Официальные ответы производителей должны храниться у заказчиков в документации вместе с государственным контрактом на случай проведения проверок контролирующими органами.
11 11 1http:// обзоры рынков, прогнозы цен на товары и услуги различной тематики 2http:// возможность бесплатно скачать обзоры рынков 3http:// исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций 4http://remedium.ruпредлагает актуальную информацию о рынке лекарств и медицинского обеспечения 5http:// найти маркетинговые исследования, инициативные исследования рынков, анализ рынков и конкурентов в различных отраслях 6http:// посмотреть цены на сельскохозяйственную продукцию (зерно, муку, крупу, сахар, масличные, мясо, молоко) Общедоступные результаты изучения рынка
12 12 Исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору Заказчик, уполномоченный орган вправе заказать маркетинговые исследования, обзоры рынков сторонней организации путем заключения в соответствии с 94-ФЗ: гражданско-правового договора (п.14 ч. 2 ст. 55); государственного (муниципального) контракта (по итогам торгов или запроса котировок).
13 13 нормативные документы, утвержденные методики, порядки, положения, которые содержат алгоритмы расчета цен на отдельные виды товаров, работ и услуг готовые расценки письма, сообщения, коммерческие предложения, прайс-листы поставщиков товаров, работ и услуг. Иные источники информации
14 14 Наименование товара Источник информации : Средняя цена за ед. товара, руб =(3+4+5)/3 1Товар , , , ,69 Формирование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
15 Спасибо за внимание! Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.