Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Тимакова
1 KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)
2 Назначение системы Программный комплекс KS.Заказы предназначен для учета поступающих заказов для организаций, специализирующихся на доставке продуктов или реализации услуг с заказом по телефону. Например для доставки пиццы, питьевой воды, заказа такси и других сфер деятельности Программный комплекс представляет собой CRM решение, с поддержкой АТС (для регистрации входящих звонков клиентов)
3 Функции системы Ввод заказа клиента с формированием списка заказанных товаров или услуг Иерархический справочник – каталог реализуемых организацией товаров/услуг Складской учет товаров Отслеживание состояний заказов Настраиваемые печатные формы для заказов Интеграция с АТС и ведение журнала входящих звонков
4 Функции системы Многопользовательский режим работы с разделением прав доступа Возможность работы на нескольких удаленных точках с репликацией данных между точками Выгрузка данных в 1С Статистика по заказам Управление телефонной линией оператора из программы
5 Модули системы Модуль работы с заказами Модуль складского учета Справочник продуктов/услуг Настройки системы Подсистема репликации данных между удаленными точками
6 Архитектура системы Система KS.Заказы разработана с использованием платформы Microsoft.NET Framework 3.5. Система реализована с применением трехзвенной архитектуры с выделенным серверным компонентом и сервером БД. В качестве СУБД используется реляционная система управления базами данных - Firebird SQL Server 2.5.
7 ГЛАВНАЯ ФОРМА В основном окне Вы можете выбрать куда пойти дальше…
8 Форма заказов В этой форме осуществляется работа с заказами – ввод, отслеживание состояний, закрытие, просмотр информации.
9 Формирование заказа Выбор продукта из каталога осуществляется с помощью выбора групп с иконками.
10 Формирование заказа После выбора группы осуществляется выбор продукта.
11 Формирование заказа После выбора продукта вводится его кол-во, дополнительные продукты, также осуществляется списание со склада (если заведено).
12 Формирование заказа Оформление заказа завершается в данном окне, где вводится адрес доставки, и общие параметры заказа
13 Интеграция с АТС В программе предусмотрена интеграция с АТС через юиюлиотеку Rander. Входящие звонки регистрируются и отображаются оператору.
14 Выгрузка в 1С Итоги заказов за день могут быть выгружены в программный комплекс 1С с группировкой по продуктам.
15 Справочник продуктов Каталог продуктов и услуг Вашей организации. Здесь Вы определяете ассортимент и цены.
16 Дополнительные продукты Для каждого продукта можно выбрать связанные с ним продукты, которые будут доступны для выбора при выборе основного продукта.
17 Складской учет - документы В режиме складского учета Вы видите все движения по учитываемым продуктам.
18 Складской учет - остатки В режиме складского учета, просмотра остатков Вы видите сводную информацию по остаткам и по приходу и расходу.
19 Складской учет - склады Конфигурация складов
20 Конфигурация – Подразделения В этом окне Вы можете определить структуру своей организации.
21 Конфигурация – Пользователи В конфигурации пользователей заводятся пользователи системы и задаются права для доступа к функциям программного комплекса.
22 Конфигурация – Параметры Список общих параметров программы.
23 Конфигурация – Цеха Конфигурация цехов для изготовления продуктов.
24 Журнал репликации Журнал репликации между удаленными точками системы.
25 Заключение Если Вас заинтересовало это программное решение, то Вы можете обратиться: По – По телефону – Web-сайт –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.