Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Негодяев
1 Готовность к обучению в школе проблемы подготовки и трудности в обучении
2 Задачи развития Социальное развитие Личностное развитие. Эмоциональное развитие. Творческое развитие Интеллектуальное развитие. Зрительно -пространственное восприятие И зрительно -моторные координации Мышление. Организация произвольной деятельности
3 Личностное развитие 83% детей, прошедших теперешнюю так называемую дошкольную гимназию, идти в школу не хотят. Мы ставим перед ребенком неадекватные задачи. Ребенок перед школой не обязан, не должен уметь читать, писать и считать. Но он должен быть готовым учиться читать, писать и считать, как только он пришел в школу, а это разные вещи.
4 Социальное развитие. Задача социального развития – формирование коммуникативных навыков и этических ценностей общения в игровой, учебной деятельности, в повседневных ситуациях
5 Эмоциональное развитие. Необходима положительная мотивация, только в этом случае ребенок получает удовлетворение от процесса познания, от того, что у него что-то получилось. В процессе развития ребенка надо хвалить, даже если не все получается, говорить о том, почему не получается, разбирать, анализировать вместе с ребенком. Надо постоянно искать, за что похвалить, а порог чувствительности у всех разный.
6 Творческое развитие Часто ли мы даем ребенку возможность творить? Вот родители говорят: уже пять с половиной, а он читает, пишет, считает – надо в школу, иначе будет неинтересно, разболтается и т.д. Но забываем, что это золотой период от пяти до семи – это время, когда можно все попробовать: и кораблики строить, и в театральную студию пойти, и плаванием заниматься. Потом на это времени не будет. Проанализируйте режим детей. Знаете, сколько дети гуляют? Даже на селе, вот что парадокс, – 20–30 минут. Кто позволяет ребенку поваляться на диване? «Лучше почитай, лучше попиши, лучше посчитай», – приговаривают взрослые.
7 Интеллектуальное развитие. Сегодня любой ребенок получает большой запас сведений и знаний до школы. А где творчество?
8 Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации. Детей с несформированной речью сейчас приходит в школу почти 60%, с несформированной моторикой – примерно 30–35%. Чтобы было хорошее внимание, у ребенка должны быть сформированы механизмы произвольной регуляции деятельности. Важно организовать учебный процесс так, чтобы эффективно использовать те три минуты внимания, когда он может сконцентрироваться.
9 Мышление. Нет задания, которое бы не развивало мышление ребенка, потому что он должен думать, что сделает, как сделает, что получилось, как получилось, каким путем пойти. Это и есть процесс мышления.
10 Организация произвольной деятельности. Компоненты организации деятельности, которые должны быть сформированы к моменту прихода в школу: 1. восприятие инструкции с первого раза 2. умение планировать свою деятельность 3. умение внести коррекцию по ходу деятельности 4. умение попросить помощи 5. физическое и моторное развитие
11 Будем преодолевать трудности и решать проблемы вместе! ДЕТИ ВЗРОСЛЫЕ
12 Давайте познакомимся Кутузова Маргарита Михайловна Учитель первой квалификационной категории
13 Порядок работы 1 занятие «Почитайка» занятие «Посчитайка» занятие «Развивайка» Оплата до 10 числа каждого месяца ( с октября по март) в размере 250 руб.
14 Документы: Заявление на имя директора школы Ведомость сбора денежных средств Квитанции в 2 экземплярах Телефон школы
15 ВАС ЖДЁТ ШКОЛА 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.