Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.forummsk.com
1 Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru
2 Краткое описание системы Система управления лояльностью клиентской базы – представляет собой каталог контактов, сервис емейл-рассылок, сервис смс-рассылок и сервис организаций событий в одном флаконе. Дает возможность информирования своей клиентской базы как вручную (рассылки о новинках, приглашения на распродажу), так и автоматических поздравлений с праздниками, днями рождений Вы загружаете базу клиентов Вы делаете рассылки по почте, смс, организовываете события, опросы, распродажи в любое время Система автоматически напоминает клиентам о Вас и Ваших предложениях в их Дни Рождений, праздники
3 Основной функционал системы Хранение базы клиентов -рассылки SMS-рассылки Организация событий Автоматическое поздравление Удобный интерфейс для хранения базы клиентов (контактных листов), с возможностью импортирования из разных источников (merging) и бэкапов Возможность настройки автоматических поздравлений клиентов с праздниками и днями рождений Проведение рассылок со статистикой доставленных и прочитанных писем Проведение смс-рассылок со статистикой доставленных и прочитанных писем Организация событий (рассылки, список подтверждённых гостей), лента новостей на событии и система рекомендаций
4 Основные преимущества системы Возможность одновременных рассылок по емейл и смс Автоматические поздравления клиентов с возможностью настройки разных сценариев для групп клиентов – например, отправка электронной открытки клиентам в регионах, и предложения о скидке клиенту в Москве с возможностью мгновенной оплаты Удобная загрузка базы данных с функцией объединение клиентских данных (в случае дублирования данных в разных загружаемых базах) Система автоматически обращается к клиенту по его имени в емейлах и смс Настраиваемые обратные адреса в емейлах и смс Возможность организации событий – В случае опросов и событий есть возможность настройки индивидуального дизайна (в корпоративном стиле) – В случае регистрации новых клиентов в событиях, они автоматически добавляются в базу Статистика по доставке, прочтению писем и смс Возможность запроса и получения обратной связи от клиентов (отзывы, подтверждения событий и т.д.) Удобно Надежно Еженедельный бэкап базы на емейл 5-кратное резервирование данных на сервере (серверный бэкап) Ежемесячный бэкап на заграничные сервера 2-подключенных смс-оператора
5 Чем Client24 удобнее, чем другие системы Нет прямого аналога на рынке, объединяющего сразу функции хранилища клиентской базы данных, рассыльщика, смс- рассыльщика, организатора событий и опросов Позволяет один раз загрузить базу (в разных форматах) Настроить автоматические поздравления и уведомления на емейл и смс и не давать клиентам забыть о Вашей компании Напоминать и оповещать клиентов в любое удобное время о своих новостях, распродажах и т.д.
6 Контакты Юлия Кузина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.