Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Скуратова
1 Концепция рекламной кампании.
2 Миссия проекта Осознание жителями города того факта, что раздельно собранные отходы это НЕ МУСОР, это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ, из которого можно получать нужные нам товары, не увеличивая нагрузку на окружающую среду. И как следствие - увеличение доли бытовых отходов, собираемых в качестве вторичных материальных ресурсов, в общем объеме собираемых бытовых отходов.
3 Цель проекта Важнейшей целью данного проекта является популяризация сортировки мусора в г. Кирове и крупных районных центрах Кировской области (Кирово-Чепецк, Слободской, Оричи), как один из эффективных механизмов управления сферой обращения с отходами производства и потребления. Данный механизм будет способствовать повышению уровня осведомленности общества о важности экологического поведения и увеличения лояльности населения к раздельному сбору мусора.
4 Креативная концепция.
5 Логотип акции. Основа логотипа – лист клевера (трилистник) –воплощение мощной жизненной силы и энергии с давних времен. Раскрашен в цвета, использующиеся в идентификации раздельного сбора мусора. Само написание «раздельный сбор мусора» сделано на «экологичном» светло- зеленом фоне и представляет собой в кольцо, которое окружает и как бы защищает трилистник от внешних негативных проявлений.
6 НЕ УМНОЖАЙ! РАЗДЕЛИ! Основой креативной концепции проекта станет слоган «Не умножай! Раздели!» Послание построено на понятной игре слов "разделять мусор" и "разделять" в значении "не умножать". В качестве символа использован знак умножения, внутрь которого вписан фрагмент мусорной свалки. Таким образом мы перечеркиваем процесс увеличения мусора, протестуя против неразумного использования земельной площади и загрязнения окружающей среды. Как более интересный вариант, можно мусором или мешками мусора выложить крест, сфотографировать, использовать в качестве иллюстрации.
7 Эскиз макета.
8 Вариант макета 2. Нет фото мусора - он выполнен графически, с использованием "мусора" из слова "мусор". Послание стало лаконичнее, короче. Облечено в форму призыва.
9 Прогрессивный вариант. ( упрощена визуализация. Макет облечен в «символическую» форму подачи)
10 Макет для детских учреждений. Стихи – лучшая форма подачи для детей. Простой стишок с раннего детства станет вербальным ориентиром правильного отношения к утилизации отходов на бытовом уровне. (По аналогии «Что такое хорошо и что такое плохо» В.В. Маяковского )
11 Персонажи. Для лучшей коммуникации и идентификации предлагаем введение персонажей компании. Главные персонажи – ростовые куклы (аналоги разноцветные мешки мусора из прошлых компаний). Это костюмы в виде мусорных баков разных цветов с надписями «Стекло, Пластик, Алюминевая банка», «Бумага», «Органика». Эти персонажи участвуют в видеоролике, а также во всех городских акциях.
12 Выбор медиа. Учитывая состав целевой аудитории проекта – население города Кирова, к выбору СМИ следует применить следующие требования: массовость, близость к дому (желательно в местах совершения основного действия - выбрасывания мусора). Из перспективных медиа - носителей стоит выделить: Транспорт (внутри). Информационные стенды на остановках. Плакаты в подъездах, лифтах (централизованные доски). Плакаты, листовки, карманные календарики, линейки в школах и детских садах. Тампопечать на мусорных бачках (при договоренности с САХ). BTL- активность: акции с раздачей промо-материалов – инструкций по раздельному сбору мусора, настольных календарей (домик), листовок, замене ведер, участие в пресс-конференции.
13 PR-мероприятия Проведение пресс- конференций, круглых столов с участием представителей общественных организаций. Это позволит ярче отразить проблематику, рассказать о важности данного нововведения. Участие в телевизионных ток- шоу. Создание резонанса проблемы раздельного сбора мусора. Пресс-конференция 14 ноября (освещение проблемы: свалка, экология и т.д., а так же блок о проведении данной рекламной компании)
14 BTL-активность.
15 Варианты промо-компании. Проведение агитационных промо-компаний в городе,в местах общественного отдыха, в ближайших пригородах. Основная задача – привлечь внимание кировчан к возможности раздельной утилизации мусора. Наши ростовые куклы раздают листовки, участвуют сборе мусора и т.п.
16 Комплекс БТЛ и PR-мероприятий. Акция "Обменяй старое ведро на 4 новых!"
17 Акция "Обменяй старое ведро на 4 новых" Показательная акция, цель которой, привлечь внимание малоактивных горожан к нововведению. Люди пассивны, у них есть множество причин, чтобы не менять старый уклад жизни. Главнейшая из этих причин: покупать новые мусорные емкости взамен старого мусорного ведра. Зачем? Почему я должен тратить деньги? Какой мне прок от этого? Для таких людей подарок играет роль стартера. Не обменять одно старое ведро на четыре новых - это уму не постижимо. И они поменяют. И расскажут соседям. И будут пользоваться.
18 Старое ведро прилюдно выбрасывают в соответствующий контейнер, взамен дают новое современное ведро. Акцию проводить совместно с телеканалом. Каждый вечер по городу разъезжает автомобиль, останавливается в случайном дворе, идет репортаж в прямом эфире, что мы по такому-то адресу меняем старые мусорные ведра. Сбегается народ, все ведра выставляются в ряд, выбирается 5 самых старых, их заменяют на новые. Вместе с журналистами в съемках участвуют и ростовые куклы. Победители счастливы, проигравшие хотят новые ведра, все получили информацию.
19 Заключение. Комплексный подход в информировании кировчан о раздельном сборе мусора поможет быстро и эффективно привлечь максимальное количество людей к грамотной утилизации отходов на бытовом уровне. Данный проект поможет создать широкий общественный резонанс, повысить экологическое сознание и уровень экологической культуры населения и впоследствии интегрировать идею правильной утилизации отходов на все уровни социальных слоев населения будущих поколений.
20 Thank you!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.