Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Ямщикова
1 Роль ребрендинга и рестайлинга в маркетинговой политике фармацевтической компании. Российские реалии Николай Демидов генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
2 Ребрендинг Смена целевого рынка или отличительных конкурентных преимуществ товара, сопровождаемая изменением наименования товара, его визуализации, потребительских свойств и других характеристик. Рестайлинг Изменение внешнего вида, дизайна товара в соответствии с представлениями о восприятии товара целевой аудиторией
3 Скрытое ре-позиционирование 1)Снотворные Успокоительные средства 2) Но-Шпа – новая целевая аудитория (головная боль у молодой аудитории); Явное ре-позиционирование 1)Алка-Зельтцер – ацетилсалициловая кислота как средство для снятия похмельного синдрома Ре-позиционирование имиджа 1)Компливит – зонтичный бренд 2)Граммидин – новая жизнь старого бренда 3)Линейка брендов Фармамед - изменение визуализации упаковки Ре-позиционирование товара 1)Асвитол – аскорбиновая кислота с глюкозой 2)Йодид 100 – калия йодид прежнийновый прежний новый Целевой рынок Товар Стратегии изменения бренда Примеры
4 Когда бренду нужно взять ноту «РЕ»? РЕ-БРЕНДИНГ РЕ-СТАЙЛИНГ Необходимость вдохнуть новую жизнь в старый бренд Неудачное наименование для локального рынка Неудачное первоначальное позиционирование Реакция на действия конкурентов Переход от дженериков к брендам Необходимость дифференциации Защита от подделок Истечение срока патентной защиты
5 Тезисы ре-брендинга в российской фарме В фармацевтической отрасли в товарной сфере компании значительно чаще отдают предпочтение ре-стайлингу брендов, предпочитая сохранить наименование препарата;
6 Наиболее часто к ре-брендингу прибегают в случае с дженериками при изменении продуктовой стратегии производителя; Тезисы ре-брендинга в российской фарме
7 тезисы Иностранные компании и изменение характеристик брендов на российском рынке Мультинациональные компании Дженериковые компании из Центральной и Восточной Европы Индийские компании подчиненность глобальному строительству брендов. Ре-брендинг – почти никогда, ре-стайлинг – достаточно часто, особенно в рекламных компаниях, но сохраняя основные элементы «глобального» стиля. Применяют ребрендинг часто к препаратам, которые «преданность» старым брендам – традиционная лояльность врачей к ряду блокбастеров находится под угрозой наступления конкурентов. Ситуация, схожая с позицией восточноевропейских производителей. Часто находятся перед выбором – дженерики или бренды. Брендовые компании стремятся к улучшению качества упаковки и имиджа, а также расширяют позиционирование
8 Стратегия минимизации издержек, которую исповедуют многие производители ЛС в России, в условиях конкуренции с иностранными компаниями плохо сочетается с эффективным управлением товарным ассортиментом. тезисы Российские производители Широкий ассортимент в наследство; Невыгодное позиционирование – как результат низкие цены на продукцию, финансовая неустойчивость и т.д. Примеры иностранных компаний, завоевавших лидерство в отдельных сегментах «без боя». Дилемма – производство или (ре) брендинг. ЗА ПРОТИВ
9 Вопросы к аудитории Как решиться на изменения бренда? Когда ребрендинг/рестайлинг успешен? Какие технологии можно считать успешными? Каковы критерии выбора в пользу этого маркетингового инструмента в сравнении с другими – например, изменения системы продвижения, управления персоналом? Будущее ребрендинга/рестайлинга на российском фармрынке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.