Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Шувалова
1 © , ООО ОБРАЗ (495) И ЕЁ ВКЛАД В УСПЕШНОСТЬ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ Марат Удовиченко Консалтинговая компания ОБРАЗ
2 © , ООО ОБРАЗ (495) Содержание Опыт с гирей Инь и Янь корпоративного обучения Жизненный цикл Компании и Обучение Концепция 7 р SWOT анализ Квартет корпоративного обучения Выводы или всё проверяется практикой
3 © , ООО ОБРАЗ (495) Опыт с гирей 10 кг 12 Какая нить порвется в первом случае? (резкий рывок) А какая во втором? (постепенное приложение усилия) тренингМВА
4 © , ООО ОБРАЗ (495) Инь и Янь стратегии Или как это обычно должно быть Как СКОР помогает Делам приводить нас к Целям?
5 © , ООО ОБРАЗ (495) Инь и Янь корпоративного обучения БИЗНЕС КОМПАНИИ Стратегия Компании РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЕ Результаты Стратегии Результаты РАЗВИТИЯ Результаты ОБУЧЕНИЯ Тактика Компании Результаты Тактики Важное уточнение
6 © , ООО ОБРАЗ (495) ЖЦ Компании и Обучение СОЗДАНИЕ -делай как я, - наставничество, - самообучение. РОСТ - массовое обучение, - растет рынок, - растет бизнес, - нужен свой КУЦ! ЗРЕЛОСТЬ - стратегическое обучение, - УКР, КРС, КРР, HiPo, - Мол Спецы, - Корпоративный МВА, - нужен свой КУ СПАД / Новый цикл - оптимизация издержек, - инвестиции в стратегию.
7 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p Product ПРОДУКТ Promotion ПРОДВИЖЕНИЕ Place РАСПРЕДЕЛЕННОСТЬ Price ЦЕНА People ЛЮДИ Process ПРОЦЕССЫ Partners ПАРТНЕРЫ
8 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p / PRODUCT
9 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p / PROMOTION Новый Рынок - Старый продукт Новый рынок - Новый продукт Старый Рынок- Старый продукт Старый рынок - Новый продукт РЫНОК ПРОДУКТ
10 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p / PLACE
11 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p / PRICE
12 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p / PEOPLE
13 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p / PROCESS
14 © , ООО ОБРАЗ (495) Концепция 7p / PARTNERS
15 © , ООО ОБРАЗ (495) Аспект Как связано Обучение? Со стратегиейС Тактикой Product Как обучение, как система, увязано с ЖЦ продуктов? Есть ли курсы для: проблемных, звезд, коров, собак? Promotion Как система обучения учитывает риски успеха продуктов? Есть ли курсы для всех видов продуктовых стратегий? Place Как система обучения согласована с территориальность ю бизнеса? Обучены ли в срок и с должным качеством региональные сотрудники? Price Как система обучения помогает УДТ и УДУ продуктов компании? Какие курсы, когда, как читаются и продаются? People Как система обучения помогает оптимизировать инвестиции в персонал? Как курсы обучения помогают сокращать издержки на персонал? Process Как система обучения помогает оптимизировать процессы стратегического управления? Как курсы помогают оптимизировать текущие процессы компании? Partners Как система обучения повышает влиятельность компании на КО? Какие курсы есть для Реселлеров и Клиентов Компании? Концепция 7p резюме
16 © , ООО ОБРАЗ (495) SWOT Анализ СКОР Компании SWOT (O)Возможности Компании: (T) Угрозы Компании: (S) Сильные стороны СКОР: S/O (поддержание стратегии) S/T (поддержание стратегии) (W) Слабые стороны СКОР: W/O (поддержание стратегии) W/T (поддержание стратегии) или вклад СКОР в реализацию СТРАТЕГИИ Компании
17 © , ООО ОБРАЗ (495) Квартет корпоративного обучения Участник Как согласовать цели? Потребности ИнструментСКОР ТОП- Менеджмент Достичь стратегические цели Компании Система Сбалансированных Показателей Соответствовать на стратегическом уровне Руководитель сотрудника Результат на рабочем месте сотрудника Управление по Целям Соответствовать на тактическом уровне Служба персонала Обеспеченность эффективными сотрудниками Эффективная система поиска, найма, отбора Обучение базирующееся на системе необходимых компетенций Сотрудник Карьера / Чувство значимости Эффективная система Мотивации Обучение и Развитие
18 © , ООО ОБРАЗ (495) ВЫВОДЫ или всё проверяется практикой При разработке стратегии Компании должны быть внесены коррективы в программы Развития (и наоборот!) Без программ Развития – НЕТ связи Обучения со Стратегией Компании Обучение планируется после того, как произведена декомпозиция целей до уровня тактических (оперативных) Согласовывайте СКОР с ЖЦ Компании Используя концепцию 7 р оптимизируйте структуру СКОР и содержимое курсов SWOT – полезный инструмент разработки стратегии обучения, согласованный со стратегией компании Разрабатывая СКОР учитывайте основные точки зрения
19 © , ООО ОБРАЗ (495)
20 © , ООО ОБРАЗ (495) КРУГЛЫЙ СТОЛ 1 Эффективное обучение как ключевой фактор успеха в современном бизнесе. Давайте теперь обсудим менее очевидные темы: Профессиональные стандарты - нужны ли они? Профессиональные рейтинги - нужны ли они? Что готовы сделать для их разработки Заказчики? Что готовы сделать для их разработки Провайдеры? Почему дело стоит на месте? Кто будет участвовать в проекте / проектах? Компетенции специалиста по обучению? – ДА! Стать бизнес подразделением? – ДА! Связь со стратегией? – НЕСОМНЕННО ДА!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.