Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Яхимова
1 1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий
2 2 Panarin Vitaliy 2013 Otto Group Онлайн-ритейлер 1 в мире в сегменте fashion 53,103 сотрудников Оборот 11,597 млрд евро Почти 60 интернет- магазинов
3 3 Panarin Vitaliy 2013 Онлайн-ритейлер 1 в России Оборот группы – 547 млн евро в 2012 году Каждая вторая b2c посылка приходит от Otto Group Более отправок в день на одном из складов Otto Group Russia
4 4 Panarin Vitaliy 2013 Рынок. Текущая ситуация Объем рынка – 350,6 млрд рублей Рост рынка составил 36% по отношению к 2011 году
5 5 Panarin Vitaliy 2013 Рынок электронной коммерции в России
6 6 Panarin Vitaliy 2013 Рынок электронной коммерции в России
7 7 Panarin Vitaliy 2013 Рынок электронной коммерции в России
8 8 Panarin Vitaliy 2013 Региональный рост Рост новых для России сегментов Иностранная экспансия Изменения в логистике Выход больших брендов в онлайн Большие инвестиции в новые проекты Изменения в рекламных технологиях Купонные сервисы. Теперь и продажи товаров Кредитные предложения. Пока что только электроника Мобильная и социальная коммерция. Пока не в России Оплата. Купонные сервисы меняют рынок Текущая ситуация и тренды
9 9 Panarin Vitaliy 2013 Количество пользователей интернета увеличивается за счет регионов Темпы роста в регионах превышают темпы роста в Москве и Санкт-Петербурге почти в 2 раза Большие игроки обращают внимание на регионы В регионах появляются свои сильные игроки Региональный рост
10 10 Panarin Vitaliy 2013 Многие «продвинутые» покупатели заказывают в иностранных интернет-магазинах («там» дешевле) Они уже переведены на русский и высылают маркетинговые материалы на русском и… осуществляют бесплатную доставку Вступление в ВТО пока что не привело к изменениям В России появился eBay, ждем PayPal Иностранная экспансия
11 11 Panarin Vitaliy 2013 Появляются новые игроки, ориентированные на интернет- магазины, в том числе специализирующиеся на небольших «Большие доставщики» делают предложения для небольших интернет- магазинов Растет уровень сервиса (частичная доставка, бесплатная доставка) Появились новые способы доставки (поста маты) Крупные игроки развивают свои сети ПВЗ Почта России остается Изменения в логистике
12 12 Panarin Vitaliy 2013 Возможные варианты Самостоятельный выход: «Покупка людей» Развитие с нуля Работа с операторами Выход больших брендов в онлайн
13 13 Panarin Vitaliy 2013 Большие вложения инвестиционных проектов в привлечение покупателей (интернет, ТВ, наружная реклама) Закрытие ряда инвестиционных проектов Ждем информации по поводу сегмента мебель (+ товары для дома) Большие инвестиции в новые проекты
14 14 Panarin Vitaliy 2013 Модель оплаты за действия (CPA) «Умный ретаргетинг». Работа с 95% «потерянного» трафика Сбор данных о поведении, рекомендации Изменения в рекламных технологиях
15 15 Panarin Vitaliy 2013 Теперь не только купоны, но и товары Некоторые игроки строят отдельные бренды- магазины Купонные сервисы. Теперь и продажи товаров
16 16 Panarin Vitaliy 2013 Пока что 95% - наличные Купонные сервисы меняют рынок Оплата
17 17 Panarin Vitaliy 2013 Кредитные предложения Мобильная и социальная коммерция Другие тенденции
18 18 Panarin Vitaliy 2013 Спасибо за внимание Вопросы? Facebook: Vitaliy.Panarin
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.