Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Ронина
1 1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
2 Автосалон продает автомобили Практически каждая студия разрабатывает Интернет-проекты на базе универсальной и гибкой CMS, ориентированной на сотрудников не имеющих специализированных технических навыков, с гибкой системой настройки, позволяющей создать Интернет-проект любой сложности 2
3 Хотим -> Получаем Любой авто-салон продает автомобили
4 ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА продажа / закупка договор исследования разработка концепции дизайна разработка технического задания разработка дизайна для интерфейсов сайта менеджер проектадизайнерыарт-директор препроектный консалтинг проектирование и дизайн
5 ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА HTML верстка дизайна программная «сборка» системы управления интеграция дизайнов на систему управления первичное тестирование внесение корректировок верстка и программирование информационное наполнение сайта финальное тестирование окончательная доработка сдача проекта внедрение верстальщик веб-программистытест-инженерконтент-менеджер системный администратор SEO специалист
6 Жизненный цикл проекта в TRINET Проектная группа 9 – 12 человек Объем работ 500 – 1500 чел./часов. Срок разработки от 3 – 6 месяцев 6
7 Пример сметы
8 Стоимость Корпоративное представительство – … Интернет-магазин, портал автоматизация бизнес процессов – … 8
9 Главное не обжечься Выбор CMS Определиться со списком задач Провести «тестдрайв» системы (демо версия) Коробочная CMS с большой сетью партнеров и специалистов на рынке 9
10 Главное не обжечься Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: –Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+ Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию) –Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков –> 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке) –Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба 10
11 Главное не обжечься Выбор разработчика Индивидуальный подход в ходе препроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее четырех недель 11
12 Финансовое планирование Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 12
13 Пример окупаемости проекта Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B –Средний заказ руб. –Рентабельность 25% –Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 13
14 Пример окупаемости проекта Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год – / 12 = руб. – / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц –10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% –20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 14
15 15 Спасибо за внимание! Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.