Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Ошуркова
1 1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
2 2 Электронная торговля на сегодняшний день Рынок не консолидирован: сотни мелких интернет-магазинов, Затруднен вход в Интернет для мелких и средних традиционных магазинов, Нет развитой логистической инфраструктуры, Покупатели не доверяют мелким продавцам.
3 3 Основные типы товарных агрегаторов Товарные витрины (Яндекс Маркет) Аукционы (Молоток) Моно маркеты (Ozon) Универмаги / другое Рунивермаг
4 Сравнительная таблица основных игроков рынка 4 Сайт проектаMolotok.ruMarket.yandex.ruOzon.ru Посетителей Партнеры Товаров
5 Яндекс Маркет + Большой объем трафика Известность бренда как в среде магазинов –партнеров, так и среди покупателей Прекрасно настроены поиск, фильтрация, выбор поставщика, есть сравнительная характеристика 5
6 Яндекс Маркет - Высокая конкуренция Оплата «за Клики» СPC (не СPA) Нет собственной логистики, вся ответственность на поставщиках 6
7 Яндекс Маркет Вывод: Устоявшийся узнаваемый бренд, огромная платформа для продажи и покупки (В основном электроники и бытовой техники). Нет гарантий по доставке и качеству доставляемого товара. 7
8 ОЗОН + Большой объем трафика Известность бренда среди покупателей, доверительное отношение к бренду. Есть сформированная партнерская программа для магазинов с комиссионной оплатой со сделки 8
9 Озон - Второстепенный игрок на рынке Нет особенной активности –Нет вложений в развитие партнерских программ и подключению магазинов –Нет маркетинговой или другой активности 9
10 ОЗОН Вывод: Интернет- магазин по продаже своих товаров, не настроен на работу по партнерским программам, нет рекламной кампании и поддержки для магазинов. 10
11 Молоток + Большой объем трафика Узнаваемость, история бренда среди покупателей и продавцов. Ведеться большая и серьезная рекламно-маркетинговая поддержка 11
12 Молоток - Трафик нецелевой Негативная история, есть сложившаяся репутация продаж P2P Сервисы для продавцов созданы, но они достаточно новые и их трудно оценить. 12
13 Молоток Вывод: Негативное настроение аудитории, очень много трафика, но он нецелевой. Ориентир площадки это торговля P2P. Ведутся активные работы по изменению имиджа, активное подключение магазинов. 13
14 Рунивермаг + Оплата за cсделку Продвижение товаров партнеров и поставщиков. Объемная рекламная кампания Единая служба доставки и оплаты 14
15 Рунивермаг - Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для рынка 15
16 Рунивермаг Вывод: Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для аудитории 16
17 Российский рынок агрегаторов товаров ждут перемены Магазины – Хотят платить за заказ (отгрузку товара) Пользователи - Хотят получить гарантии качества, высокую скорость отклика от интернет-магазина, оптимальную стоимость На рынке пока нет крупных систем решающих обе поставленные задачи 17
18 18 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.