Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Лутошникова
1 Набор SaaS-приложений и сервисов для малого и среднего бизнесов Авторы: Михаил Уколов, Михаил Смолянов :
2 Капитализация – 1 млрд долл. Выручка – 1 млрд долл. Аудитория – компаний- клиентов Доля SaaS в России – 50% рынка Цели проекта (на горизонте пяти лет)
3 Мировой рынок SaaS по данным Gartner (в млрд. долл.) Рынок
4 Продукты для организации совместной работы, хранения документов и общения в компании Content, Communications and Collaboration (CCC) Task-manager –позволяет организовать, распределить и контролировать поставленные задачи, а также предлагает интерфейс для работы с корпоративной почтой и файловое хранилище. Индивидуальные онлайн-сервисы Time-manager – система планирования личного времени Life-manager – система для фрилансеров, позволяющая управлять задачами и проектами Продукты для автоматизации основных бизнес-процессов (продажа, финансы, склад). Вывод продуктов на эти рынки начинается с создания продуктов для узких ниш. Project-manager – продукт, разработанный для компаний, которые выполняют для своих клиентов продолжительные по времени проекты, например, дизайн студии и рекламные агентства Продуктовая линейка
5 Создание единой информационной среды для участников проекта Автоматизация всех процессов в малом и среднем бизнесе Низкая стоимость вхождения в использование продукта Платежи при использовании SaaS ПО «в коробке» Абонентская плата + Настройка + Закупка оборудования + Поддержка инфраструктуры + Зарплата администраторам + Решаемые проблемы
6 SaaS – ежемесячная арендная плата за доступ к приложениям. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём. Схема периодической оплаты предполагает, что в случае, если необходимость в программном обеспечении временно отсутствует заказчик может приостановить его использование и заморозить выплаты разработчику. Бизнес-модель
7 1.Прямые продажи привлечение пользователя в бесплатную пробную версию (интернет-реклама, промо- материалы, партнеры) сопровождение, обучение, консультации пользователя превращение пользователя в платного подписчика Модели продаж и продвижения Воронка продаж 2-5% конверсия посетителей в регистрации 10-15% конверсия в платные аккаунты Средняя стоимость подписки сейчас рублей в год (будет расти до по мере увеличения функционала) Текущая посещаемость уникальных посетителей в сутки (дает новых клиентов в месяц) Выручка рублей в месяц При расширении продуктовой линейки планируется выход на посетителей в сутки и новых клиентов в месяц
8 2. Агентская модель Привлечение партнеров, располагающих большой базой юридических лиц – в основном, хостинг-провайдеров. Для справки: 5 ведущих хостинг-провайдеров России располагают базой в клиентов. С помощью партнерских программ с ними Мегаплан планирует получить 10-15% их аудитории, или новых клиентов. Модели продаж и продвижения
9 Рынок SaaS на Западе Collaborations (основной плацдарм для развития) CRM (оккупирован компанией SalesForce, доля на мировом рынке >50%) Модели продаж и продвижения 3. Рынок SaaS на Западе и перспективы развития Мегаплана. Мы считаем целесообразно начать продвижение наших продуктов на западном рынке в сегменте Content, Communications and Collaboration (CCC).
10 Россия США Рынок зарождающийся, десятки компаний развитый, сильно фрагментированный сотни компаний Конкуренты TeamWox, Comindwork, Teamer, Worksection 37signals (Basecamp, Highrise) Конкуренты
11 Основные цели на данный момент: создание полного набора веб-сервисов для управления и автоматизации всех бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе (управление задачами, управления продажами, финансовый и оперативный учет) и продвижение и продажи этих сервисов через свою модель прямых продаж. Дополнительные способы продвижения и продаж Привлечение партнеров, располагающих большой клиентской базой юридических лиц. Получение государственно поддержки, в частности через фонд поддержки малого бизнеса. Выход на западный рынок с продуктами для сегмента CCC/ Стратегия развития и продвижения
12 Ближайшие планы (2010): запуск модуля финансового учета, запуск модуля управления продажами, расширение функционала уже имеющихся модулей. Проект в будущем: лидирующие позиции на рынке ПО для совместной работы (50% рынка), разработка продуктов по другим направлениям бизнес-софта (CRM, ERP, оперативный учет, финансовый учет), занять лидирующее положение на рынке SaaS в России и войти в пятерку лучших проектов на Западе. Этапы развития Проект сегодня: 500 компаний-клиентов, 3 запущенных на рынок продукта (Task-manager, Project-manager, Intranet), 400 регистраций на пробную версию в месяц.
13 Активный приход крупных западных игроков на российский рынок Но: их продукты слишком дорогие для российского мелкого бизнеса Внимание на ведущих россйских разработчиков софта Но: Мегаплан предлагает простоту использования и низкую стоимость использования Риски
14 Годы Выручка, $1,2M15M130M435M1000M Расходы, $2M18M120M370M800M Прибыль, $-0,8M-3M10M65M200M Число клиентов Средняя выручка с клиента в год, $ Капитализация, $10M60M150M500M1000M Основные статьи расходов и доходов по проекту Финансы
15 Предложение инвестору Объем необходимых инвестиций на 2010год 1 млн. долл. Предлагаемая доля 33% Направление инвестиций (основные статьи расходов) разработка, маркетинг Стратегия выхода инвестора из проекта 2015 – продажа проекта стратегическому инвестору
16 Смолянов Михаил Юрьевич Директор и один из создателей Мегаплана с 2006 года. В гг. работал Управляющим директором в международном холдинге Eurovision LLC. До этого руководил отделами продаж и технической поддержки в разных ИТ-компаниях, был менеджером проектов по внедрению информационных систем. Закончил мехмат МГУ. Уколов Михаил Игоревич Идеолог и директор по стратении Мегаплана. С 2004 года автор и генеральный директор сети магазинов Ютинет.ру, до этого был директором студии Virtual Art Group (разработка сайтов для корпоративных клиентов и информационных систем для Министерства Обороны РФ). Закончил МЭСИ. В 2007 году закончил кандидатскую диссертацию по теме «Организация рекламной кампании крупных сетевых Интернет- ритейлеров». К Команда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.