Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Чебакова
1 Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009
2 1) Имиджевые Цели: Повышение узнаваемости бренда (компании), Создание положительного отношения к бренду. 2) Продуктовые Цели: Раскрутка конкретного продукта, Реклама его исключительных качеств (преимуществ). 3) Продажи Цели: Продать нужное количество определённого товара. Виды рекламных кампаний
3 Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации
4 Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Выбор формата
5 Mail.Ru – это портал 1 российского Интернета*, ядром которого является самая популярная электронная почта в России Mail.Ru – лидер российского Интернета Проекты портала охватывают весь спектр сервисов, существующих на сегодняшний день в Интернете Большинство проектов занимают лидирующие позиции в своих тематических категориях * По данным TNS Gallup Media: Россия, Май 2008
6 Медийная реклама сегодня Размещение графических и текстово-графических форматов на порталах Нестандартные виды рекламы
7 Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Выбор настроек
8 Таргетинги и другие настройки показа рекламы на Mail.ru Геотаргетинг Возрастной таргетинг Половой таргетинг Ограничение по показам Ограничение показа рекламы по времени Выбор дней недели. Выбор площадки по интересам аудитории Зачем использовать таргетинги?
9 «Половина моего рекламного бюджета идет коту под хвост, но я не знаю, какая именно половина» С 1 января 2009 года мы отменили наценки за большинство видов таргетинга! 1.Таргетинговый охват женщин в Нижнем Новгороде в возрасте – 0,104% Кол-во показов на внутренних страницах Почты за неделю – Расчет кол-ва показов: x 0,109% = показов / неделю 1.Стоимость за 1000 показов – 50 рублей, стоимость кампании до скидки и НДС – рублей
10 Таргетинги позволяют: Сократить бюджет. Повысить эффективность рекламной кампании. Повысить качество привлечённого посетителя.
11 Эффективность таргетинга Применяя фокусировки по полу и возрасту рекламодатель получает возможность снизить затраты на охват своей целевой аудитории
12 Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Виды рекламных кампаний
13 Вид компании ИМИДЖЕВАЯПРОДУКТОВАЯПРОДАЖИ Задачи 1) Максимальный охват 2) Большое количество контактов 1) Охват только ЦА 2) Большое количество контактов с ЦА 3) Количество кликов 1) Привлечение заинтересованного посетителя на сайт Настройки 1) Количество показов 5-6 уникалу за компанию. 2) Геотаргетинг? 1) Количество показов 5-6 уникалу за компанию. 2) Таргетинг по полу возрасту. 3) Геотаргетинг 1) Количество показов 1-2 уникалу. 2) Таргетинг по полу возрасту. 3) Геотаргетинг Что важно 1)Чёткость ОРС 2)Качественный креатив 3)Большой размер 4)Стоимость 1000 контактов 1)Чёткость ОРС 2)Качественный креатив 3)Высокий отклик 4)Стоимость клика 5)Стоимость 1000 контактов 1)Чёткость ОРС 2)Высокий отклик 3)Стоимость клика
14 Успешная имиджевая кампания
15 Настройки компании: Место размещения - главная страница Тип размещения - динамика Период - неделя Формат баннера – 300х300 Стоимость 1000 контактов – от руб. по прайсу Достигнуты следующие цели: Большой охват от 6 до 12 миллионов уникалов Количество контактов 3-6 показов уникалу Количество показов миллионов в неделю Плюсы: 1.Большой размер баннера 2.Единственный баннер на странице Возможные таргетинги: 1.Половозрастной 2.Геотаргетинг?
16 Какой не должна быть имиджевая кампания? Что не правильно: 1.Много кадров 2.Сложный креатив 3.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как лучше сделать: 1.Убрать лишнее, оставить только ОРС 2.Упростить креатив 3.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра
17 Успешная продуктовая кампания
18 Достигнуты следующие цели: Большой охват целевой аудитории Количество контактов 1 показ уникалу в день Доступная стоимость 1000 контактов Успешная продуктовая кампания Настройки компании: Место размещения – внутренние страницы Тип размещения - динамика Период – две недели Формат баннера – Двойной формат (240х х90) Плюсы: 1.Использованы все баннеры на странице 2.Большой размер баннеров Возможные таргетинги: 1.Половозрастной 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам 4.Выбор времени показа 5.Выбор дня показа
19 Какой не должна быть продуктовая кампания? Что не правильно: 1.Много кадров, нет ОРС 2.Не указаны преимущества товара 3.Сам товар появляется только на 10 секунде! Как лучше сделать: 1.Сократить информацию, оставить только ОРС 2.Указать конкурентные преимущества 3.Добавить слоган? 4.Сделать баннер в 1 максимум 3 кадра
20 Успешная кампания нацеленная на продажи
21 Достигнуты следующие цели: Охват только целевой аудитории Количество контактов 1 показ уникалу Высокий CTR Доступная стоимость клика Настройки компании: 1.Место размещения –проект 2.Тип размещения - динамика 3.Период – неделя 4.Формат баннера – 240х400 Возможные таргетинги: 1.Ограничение по показам 2.Половозрастной 3.Геотаргетинг 4.Выбор времени показа 5.Выбор дня показа Успешная компания нацеленная на продажи
22 Какой не должна быть кампания ориентированная на продажи? Что не правильно: 1.Много информации (указан телефон!), размыто ОРС 2.Мелкие и разные шрифты, плохо читается текст, много кадров 3.Не указан размер скидки Как лучше сделать: 1.Сократить информацию, оставить только ОРС 2.Сделать баннер в 1 максимум 3 кадра 3.Не использовать сложных фонов и шрифтов
23 Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Оценка эффективности
24 Критерии оценки рекламной кампании Вид компании ИМИДЖЕВАЯПРОДУКТОВАЯПРОДАЖИ Критерии 1)Охват 2)Количество контактов 3)Стоимость 1000 контактов 1)Охват ЦА 2)Количество контактов с ЦА 3)Количество кликов 4)Стоимость клика 5)Стоимость 1000 контактов 1)Количество кликов 2)Стоимость клика Средний уровень CTR – 0,2% При этом использование таргетингов позволяет значительно его повысить. Стоимость клика Для разных сегментов рынка нормальная стоимость клика разная. При этом на портале Mail.ru можно купить клик от 15 до 25 руб по прайсу.
25 Спасибо! Гаранина Ольга Руководитель отдела Нижний Новгород Тел.: +7 (831)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.