Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Тиронов
1 LG A160 Октябрь 2010
2 Содержание Целевая аудитория Основные преимущества Спецификация
3 Целевая аудитория Профиль покупателя Мужчины и женщины 30+ лет Ценят практическую пользу Покупают лучшие характеристики за минимальную цену Цели Расширение линейки рациональных телефонов Увеличение доли среди ЦА, лояльности и опыта пользования LG Позиционирование Надежный доступный телефон с большим дисплеем и мультимедийными функциями
4 Преимущества Удобная форма корпуса Отлично подобранные обводы корпуса и фактурная задняя крышка – телефон комфортно лежит в руке Большой яркий экран Диагональ 2 – оптимальный выбор для таких габаритов аппарата Встроенная FM-антенна Для прослушивания любимых радиопередач не понядобятся наушники Мультимедиа-пакет Поддержка всех популярных форматов аудиофайлов с карты памяти, запись и воспроизведение видео, поддержка BT и Java
5 A160 Большой дисплей Простой и понятный интерфейс Емкий аккумулятор Встроенная антенна FM-радио 110 x 47.5 x 14 мм Батарея 950 мАч Память 1Мб + MicroSD до 2Гб Камера VGA Дисплей 2 262К, TFT Стильный дизайн FM радио со встроенной антенной FM-будильник МР3 Java Bluetooth 2.1 Надежная и стильная мультимедийность
6 А160 USP модели Выгоды для покупателей Как продавать Профиль покупателя 1.Набор функций в стильном корпусе 2.Аккумулятор 950 мАч 3.Камера, съемка и воспроизведение видео 4.Большой экран 2 дюйма 5.МР3 и карта памяти, Bluetooth и Java 1.Компактный и стильный телефон 2.Достаточный набор функций, поддержка карты памяти и популярных аудиоформатов 3.Удобно держать и просто пользоваться Мужчины/Женщины Возраст 30+ лет Ценят внешний вид телефона Максимальные характеристики за минимальные деньги Продемонстрировать удобство держать телефон Показать фактурную заднюю крышку Предложить настроить любимую FM- радиостанцию Прослушать МР3-файл с карты памяти
7 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.