Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Максутова
1 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Введение в стратегическую коммуникацию Гари Саффитц (Gary Saffitz) Центр программ коммуникаций Блумбергская Школа общественного здравоохранения Университета Джонса Хопкинса
2 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Раздел А: Введение
3 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 3 Цели обучения Получить лучшее представление о роли коммуникации в интервенционных программах контроля над табаком Понять составляющие стратегической коммуникации и ее отличие от материального образа мыслей
4 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 4 Жизнь с разных сторон Разве есть только один способ видения ситуации? Только одна ПРАВДА? Как можно разработать многосторонние перспективы?
5 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 5 Это девочка с кошкой на стуле
6 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 6 Это девочка с кошкой на стуле
7 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 7 Это девочка с кошкой на стуле
8 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 8 Это девочка с кошкой на стуле
9 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 9 Это девочка с кошкой на стуле
10 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 10 Это девочка с кошкой на стуле
11 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 11 Это девочка с кошкой на стуле
12 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 12 Это девочка с кошкой на стуле
13 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 13 Это девочка с кошкой на стуле
14 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 14 Это девочка с кошкой на стуле
15 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 15 Это девочка с кошкой на стуле
16 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 16 Это девочка с кошкой на стуле
17 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 17 Это девочка с кошкой на стуле
18 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 18 Это девочка с кошкой на стуле
19 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 19 Это девочка с кошкой на стуле
20 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 20 Это девочка с кошкой на стуле
21 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 21 Это девочка с кошкой на стуле
22 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 22 Это девочка с кошкой на стуле
23 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 23 Источник: Кампания по борьбе с курением среди детей. Пошлина на табак в США Зачем вкладывать средства в стратегическую коммуникацию? Общение происходит постоянно; наш выбор состоит не в том, чтобы решать, участвовать в нем или нет Мудро ли молчать? Расходы на маркетинг и рекламу табачной индустрии США 15,4 миллиардов долларов США ежегодно более 42 млн. долларов США ежедневно Ежегодные затраты на здравоохранение из-за курения в США Индивидуальное и общественное здравоохранение: 89 миллиардов долларов США Потери в производительности: 93,6 миллиардов долларов США
24 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 24 Действенна ли коммуникация? Табачная индустрия считает, что да! Весь рекламный мир считает, что да! Политики, религиозные лидеры, журналисты и т.д. считают, что да! Специалисты в области общественного здравоохранения: «Откуда неуверенность?»
25 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 25 Действенна ли коммуникация? Существует множество фактов, говорящих о том, что хорошая коммуникация – это один из лучших рабочих методов в системе здравоохранения Хотя факты указывают на то, что плохая коммуникация не дает эффекта, есть и такие примеры, когда: Не работает правительство Причиной смерти становятся медицинские ошибки Школы работают не эффективно Международные агентства приносят больше вреда, чем пользы
26 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 26 Источник: Снайдер, Л.Б. (Snyder, L.B.) & Гамильтон, М.А. (Hamilton, M.A.) (2000). Влияние коммуникации на поведение Проанализированы результаты работы 48 программ, разработанных в США: Средние масштабы воздействия Все результаты:+ 9% Новые данные для аудитории:+14% Принятие новой формы поведения:+12%
27 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 27 Эффективность затрат на кампании против табакокурения Базовые показатели Турецкоговорящее население: 74 % мужчин и 45 % женщин курили, однако мало знали о рисках для здоровья в результате курения Вмешательства Игра, СМИ, постеры и брошюры Результаты Уменьшение распространенности курения на 6,4 % Прибыль 194 доллара США за год жизни Источник: Стивенс, В. и др. (Stevens, W. Et al.) (2002).
28 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 28 Сколько бы вы заплатили, чтобы прожить на один год дольше? Большинство готовы заплатить 194 доллара США, не вопрос А спросите людей, перенесших рак, и их родных, которые столько пережили, сколько они готовы заплатить?
29 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 29 Кока-Кола Сколько готова инвестировать компания Кока-Кола, чтобы увеличить продажи на 1 %?
30 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 30 Табачная промышленность Сколько бы вложила табачная промышленность, чтобы увеличить продажи на 1 %?
31 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 31 Какое средство коммуникации самое эффективное? Это все равно, что спросить, что лучше: Руководство или менеджмент? Профилактика или лечение? Межличностное общение или СМИ? Хорошие плотники не спорят о том, что лучше, молоток или отвертка Нам нужны все средства, и мы должны пользоваться ими в соответствии с потребностями
32 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 32 Важно мастерство! Нет волшебного средства, нет серебряных пуль. Мы должны научиться пользоваться более эффективно широким спектром коммуникационных технологий, чтобы достичь следующих целей: Значительного уменьшения распространения курения Общества без курения
33 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 33 Что представляет собой «стратегическая коммуникация»? Коммуникация: Делать известным, передавать знания Обмениваться информацией, идеями Выражать свое мнение так, чтобы тебя четко понимали Общаться с другими, действовать сообща Общаться непосредственно, обмениваться мыслями и переживаниями
34 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 34 Стратегическая коммуникация сегодня Стратегическая коммуникация это процесс проходящий при активном участии заинтересованных сторон и выгодоприобретателей направленный на долгосрочное видение проблемы и оказывающий воздействие на причины, а также препятствия по отношению к поведенческим изменениям
35 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 35 Средства стратегической коммуникации Агитационно-пропагандистская деятельность со стороны государственной политики и СМИ Коммуникация по изменению поведения Общественный маркетинг Развлекательное обучение ТВ / радио передачи, фильмы и музыка Связи с общественностью Продвижение поставщика и консультирование, ориентированное на клиента Мобилизация общества Индивидуальные и общественные полномочия
36 2008г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса 36 Что может сделать коммуникация? Просто взгляните на рамочную конвенцию: Пропагандируйте следующее: Характерные признаки, налоговое законодательство, реклама / пропаганда запрета, отказ от курения на рабочих местах, предупреждения на пачках, запрет продажи табака несовершеннолетним, законодательство по борьбе с контрабандой, правоприменительная деятельность Изменить представление о табаке и курении Помочь курильщикам бросить курить (программы отказа от курения) и помочь не курящим не начать курить Развить самоактивность и поддержать правоприменительную деятельность Изменить социальные нормы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.