Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Якушин
1 Бизнес-Партнёр HR: Изменение Культуры для Улучшения Результатов ДЭВИД ХЭННА
2 2 Моя Страсть: Организационное Лидерство
3 3 Новые Джунгли
4 4 © 2009 Зависимость Стоимости Акций от Прибыли (%). Динамика Изменений Изменение Подхода к Оценке Стоимости
5 5 Изменение Подхода к Оценке Стоимости Неизмеримая Рыночная Стоимость Измеримая Рыночная Стоимость Стоимость (%) (Лев Барух, Нематериальные активы. Управление, измерение, отчётность. Издательство Brookings Institute Press, 2001)
6 6 Из Чего Складывается Стоимость? Структура Нематериальных Активов Выполнение Обещаний Амбициозная Стратегия Ключевые Компетенции Организационные Возможности Брать на себя и выполнять обязательства перед: *Сотрудниками *Потребителями *Поставщиками *Акционерами Убедительная стратегия, наглядно демонстрирующая будущие конкурентные преимущества Проявляемые профессиональные компетенции, являющиеся стратегическими предпосылками будущих успехов Внутренняя способность сделать всё необходимое для выполнения обещаний вне зависимости от изменения рыночных условий
7 7 Где Найти Экспертов по Нематериальным Активам? МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
8 8 Менеджерам нужны HR Бизнес-Партнёры! Что делают HR Бизнес-Партнёры?
9 9
10 10
11 11
12 12 Увольнения и Сокращения: Результаты Исследования в США Сокращение Затрат Ожидание 90% Факт 50% Рост Производительности Ожидание 75% Факт 22% Рост Рыночной Стоимости Ожидание 50% Факт 25% Уменьшение Бюрократизма (более быстрое принятие решений) Ожидание 50% Факт 15%
13 13 «Ты знаешь, Омар, у меня тоже возникло это странное чувство, будто мы движемся по кругу…»
14 14 Обзор Исследования HR-Компетенций История: –Проводилось совместно RBL Group и Университетом Мичигана –Данные собирались 5 раз в течение последних 20 лет –В опросе приняли участие более линейных менеджеров и профессионалов HR –Самое полное эмпирическое исследование HR компетенций Содержание: –Представлены группы малого, среднего и крупного бизнеса –Представлены практически все отрасли –Применялась методика «360º»
15 HR Компетенции 2012 Представленные Группы ТерминОпределение Кол-во % Женщины % Мужчины Все Респонденты Все респонденты, давшие ответы по 139 компетенциям. 20,013 Ж 62% M 38% Сотрудники HR служб Все респонденты (оценщики), работающие в HR, но не являющиеся Участниками. 9,897 Ж 65% M 35% Сотрудники других служб (не HR) Все Респонденты (оценщики), не являющиеся сотрудниками HR служб. В основном линейные менеджеры. 7,488 Ж 31% M 69% Участники Участники опроса - сотрудники HR, выбранные для участия. У каждого Участника есть оценщики. 2,638 Ж 62% M 38%
16 Исследование 2012 года по HR компетенциям (HRCS) определяет факторы создания Стоимости Стратег по Позиционированию Агент Доверия Создатель Способности Пионер Изменений HR-Инноватор и HR-Интегратор Носитель Технологий
17 17 Какое содействие со стороны HR будет максимально полезным для вашего бизнеса? Больший фокус на Талантах и Организационном Развитии, и меньший - на политиках и администрировании. Быть для меня (Босса) критически настроенной референтной группой, оппонировать мне, бросать мне вызов. Помогать нам делать то, что необходимо - развивать нашу организацию: роли, вознаграждение, структуру, культуру, кроссфункциональное взаимодействие. Предоставлять набор инструментов (исследования, методики, лучшие практики, бенчмаркинг)
18 18 Оказывает ли сегодня HR эту помощь? HR только администрирует и обеспечивает соблюдение политик. HR-функция слишком централизована и обособлена. Сотрудники HR обладают способностями, но их служба недоукомплектована, и у них нет стратегического мышления. Мой HR-специалист слишком пассивен и незаметен на совещаниях.
19 19 Модель Устройства Организации ПОТРЕБНОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СТРУКТУРА ПРОЦЕССЫ ЛИДЕРСТВО И ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ КУЛЬТУРА СТРАТЕГИЯ
20 20 Как Бизнес-Партнёр влияет на результат? Организационная Культура: Как здесь всё устроено Это определяет бизнес-результаты
22 Группа ученых поместила в клетку 5 обезьян и в центр клетки установила высокую стремянку с бананами на самом верху.
23 Каждый раз, когда какая-то из обезьян начинала подниматься по лестнице, ученые поливали всех остальных обезьян холодной водой.
24 Некоторое время спустя, каждый раз, когда одна из обезьян пыталась подняться по лестнице, другие избивали её.
25 Через некоторое время ни одна обезьяна уже не осмеливалась подниматься по лестнице, несмотря на искушение.
26 Затем ученые решили заменить одну из обезьян. Что сделала новая обезьяна в первую очередь? Она попыталась подняться по лестнице, и сразу же была избита другими обезьянами. После нескольких избиений новая обезьяна научилась не подниматься по лестнице, хотя и не знала, почему этого делать нельзя.
27 Заменили 2-ую обезьяну, и произошло то же самое. 1-ая обезьяна участвовала в избиении 2-ой. Заменили 3-ю обезьяну и всё повторилось (избиение). Заменили 4-ую и избиение повторилось. Наконец заменили и 5-ую.
28 Осталась группа из пяти обезьян, которые продолжали бить всех, кто пытался подняться по лестнице. Хотя никто из них не прошёл через холодный душ.
29 Если можно было бы спросить обезьян, почему они избивали всех, кто пытался подняться по лестнице, то бьюсь об заклад, ответ мог бы быть следующим… «Я не знаю, просто здесь такие порядки» Нам это знакомо?
30 Не упускайте возможность поделиться этой историей с другими, так как люди могут недоумевать, почему они каждый раз совершают одни и те же действия, в то время, как существует лучший способ.
31 «Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. При чём в первом я не очень уверен». Альберт Эйнштейн
32 32 CREDO Отель Ritz-Carlton – это место, где подлинная забота о гостях и их комфорт являются наивысшей целью компании. Мы обещаем предоставить высочайшего класса персональное обслуживание и удобства нашим гостям, возможность наслаждаться тёплой, спокойной и изысканной атмосферой. Ritz-Carlton обновляет чувства, вселяет ощущение благополучия и исполняет даже невысказанные желания и потребности своих гостей.
33 33 Нематериальные Активы Организации Лидерство Разделяемое ВидениеТалант Мы хорошо создаем лидеров, эффективно исполняющих сегодня и создающих уверенность в будущем. Мы хорошо добиваемся того, чтобы наши сотрудники и клиенты последовательно получали позитивный опыт, подтверждающий нашу идентичность. Мы хорошо привлекаем, мотивируем, развиваем и удерживаем талантливых и преданных сотрудников. Единая Стратегия СотрудничествоСкорость Мы хорошо разрабатываем разделяемые планы реализации нашей стратегии. Мы хорошо работаем друг с другом, не взирая на границы, ради синергии и производительности. Мы хороши в быстром внедрении важных изменений. Связь с Потребителями ОбучаемостьЭффективность Мы хорошо развиваем долгосрочные отношения доверия с целевыми потребителями. Мы хорошо создаем, применяем и внедряем перспективные идеи. Мы хорошо сокращаем издержки и повышаем доход от наших бизнес-практик. Корпоративная Социальная Ответственность ИнновацииОтветственность Мы хорошо поддерживаем в отрасли и в обществе прочную репутацию стабильной компании, занимающейся благотворительностью и являющейся хорошим работодателем. Мы хороши в обновлении содержания и процесса. Мы хороши в разработке и выдерживании стандартов исполнения и высокой продуктивности.
34 34 CREDO Отель Ritz-Carlton – это место, где подлинная забота о гостях и их комфорт являются наивысшей целью компании. Мы обещаем предоставить высочайшего класса персональное обслуживание и удобства нашим гостям, возможность наслаждаться тёплой, спокойной и изысканной атмосферой. Ritz-Carlton обновляет чувства, вселяет ощущение благополучия и исполняет даже невысказанные желания и потребности своих гостей.
35 35 Планы останутся всего лишь благими намерениями, если тотчас не перарастут в тяжёлую работу. Питер Друкер
36 36 Довольные Собственники Согласование систем в Ritz-Carltons 18 Ключевых Процессов Сокращение Брака Своевременные Поставки Исполнение Стандартных Желаний Исполнение Разовых Желаний Довольные Сотрудники Снижение Операционных Расходов Удержание Гостей Довольные Гости Рост Прибыли CREDO Ценности Подлинная Забота о Людях
37 37 Система бронирования в Ritz-Carlton ТурагентствоилиГость COVIA Агент по бронированию Бронирование Подтверждение Подтверждение Автоматическая Система Регистрации Брони Информация о постоянных гостях Ежедневная Информация О Прибытии Гостей Координатор по Работе С Пожеланиями Гостей Распределяет Потребности По Категориям Ежедневный Отчёт Благодарностей И Предпочтений Гостей Сотрудники отеля Разрабатывают Детальный План Обслуживания Каждого Гостя Индивидуализированное Обслуживание Три Шага Обслуживания ИндивидуальныеПредпочтения
38 38 Что происходит, когда HR Бизнес-Партнёры являются Агентами Доверия и Пионерами Изменений?
39 39 Основана в Германии в 1964 Оптовые продажи в формате самообслуживания для розницы и оптовиков Приобретение Makro в 1998 На 2000 год представлена в 20 странах Слияние произошло, но компания не интегрирована Сотрудники обеих компаний считали, что их прежнее место работы было лучше
40 40 Как обеспечить вовлечённость сотрудников в 20 странах?
41 41 Карта Инсайтов: 1 Почему люди приходят к нам за покупками?
42 42 Каков ВАШ вклад в создание положительного опыта у потребителя? Как мы добиваемся надёжной доставки от наших поставщиков? Как мы обеспечиваем работу с низкими затратами? Карта Инсайтов: 2
43 43 Результаты Metro Cash & Carry Расширялась гораздо быстрее, чем могли себе представить даже самые оптимистичные руководители. Для 100,000 сотрудников 670 магазинов в 31 стране очевидна взаимосвязь между их действиями, системами, в которых они работают, и результатами. Доход за 2009 год составил 31 миллиард Никто больше не говорит: «как хорошо было раньше…»
44 44 Заключение Руководителям бизнеса нужны HR-партнёры. Для решения проблем бизнеса вам необходимо развивать компетенции в шести областях и применять их. Всё начнётся тогда, когда вы станете Агентом Доверия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.